Ещё один.
Добавлено: 14 авг 2017, 00:22
Ну что ж, спасибо за раздел, выкладывать длинную исповедь проще, чем задавать вопросы и просить о помощи, поэтому букв будет много.
При регистрации я указал "неопределившийся" - просто замылились глаза. Cлишком фрагментарно, на СА похоже, но не целиком. На ШРЛ тоже, но слишком вторично (вообще скептически отношусь к полному взаимоисключению этих диагнозов). О РАС знаю давно (хоть бы что это знание дало!), а здесь оказался скорее от бессилия (в частности, перед временем) в связи с окончанием третьего десятка.
Итак, мои ТТХ:
Aspie Quiz: 101 из 200 / 104 из 200
RAADS_R: 81 + 25 + 10 + 20 = 136
BAPQ: 3,83 (138 баллов) = 4,50 (54 балла) + 3,83(46 баллов) + 3,7(38 баллов)
TAS: 71
TAS20: 54 (16 + 17 + 21)
AQ: 29 (9 7 3 7 1)
EQ: 18
SQ: 26
SPQ: 26.5
RME: 21 из 36
HS1944: Драму вижу сразу, но вникать как-то тревожно. Мелкие фигуры явно антагонисты/агрессоры/нарушители привычности, но и большой - брюзгливый старпёр. В общем, как у Дж. Мартина, положительных героев нет (жалко, никто никого не убил). Вообще, литературный опыт на меня слишком довлеет в этом тесте, предлагая десятки интерпретаций. Единственная странность: мелкий кружок как-то очень трудно одушевляется (кажется какой-то зверюшкой, машиной, слугой или даже мыслью (?) одного из треугольников)
Дальше будет немного биографии и гиперграфии, так что можно пропускать и просто спрашивать (тем более, что воспоминания сильно выборочные).
Никакие психические диагнозы мне не ставили, хотя физическое здоровье было с прорехами (ЛФК, очки, ортодонтия). Вроде как в раннем детстве (до 3-4 лет) был "открытым", горланил прохожим стихи, присоединялся к чужой танцующей компании. Однако спал плохо, не мог заснуть, боялся темноты, некоторые кошмары/глюки помню до сих пор. Потом был детский сад: страх; галдёж; дети, которые отнимают игрушки; девочка, которая устраивает мне жёсткую доминацию, доводя до слёз (до сих пор помню имя и фамилию). Потом втянулся, появилась как бы компания, какие-то подхалимы, но всё равно 2/3 времени игрался в углу, воображая кадры из мультиков (просмотренных и вымышленных), "анимируя" их буйными движениями рук перед глазами. Насчёт подхалимов - рано обнаружился талант к рисованию, поэтому иногда "зарабатывал статус", рисуя другим их любимых мульт-героев. В начальной школе к этому добавился всякий энциклопедизм вроде знания наизусть всех планет, так что все были довольны - отличник, талант, тихий, не дерётся, не портит мебель - какие психические проблемы, нету никаких проблем!
А проблемы были. Например, я просто не мог выдавить из себя отдельные, вполне определённые слова: "меня" (аж тошно), некоторые другие местоимения, имена родных, своё имя, какие-то названия частей тела, лиц женского пола, степеней родства. Как минное поле в голове: везде легко... пока не наступишь. А наступишь - ужас, стыд, ступор + недоумение: за что моя голова меня предаёт. Отсюда предпочтение обходных, безличных, иносказательных конструкций в речи, боязнь позвать на помощь, просить о чём-либо, вообще как-либо нарушать своей инициативой... не знаю, видимо, конфигурацию чужих эмоций. Например, я не мог (да и сейчас еле-еле) обращаться к человеку по имени ( не дай бог у этого имени ещё и много неформальных вариаций) или (особенно) по степени родства (включая "мама" / "папа"). Не мог произносить имя одного знакомого в присутствии других знакомых (главная пытка - мама приходит домой и спрашивает, кто звонил, а я точно знаю, что звонил [дядя Женя] или [тётя Ира], но "фаерволл не пропускает" - итого я забывчивая эгоцентричная скотина).
Вот простых сенсорных перегрузок как бы не было (скорее общая травмобоязливость, вызванная ношением очков). В школе, конечно, сторонился гвалта, драк, мячиков, командных игр, но не панически. Тактильные контакты тоже не бесили. Вот трогать других - страшно, непредсказуемо - может, даже страшнее, чем обращаться словами. Со слов люди хоть головой думают, а прикосновения - сразу в эмоции. Если же обращались и трогали меня - максимум, ступор, потеря словарного запаса и звание молчаливого тормоза. Впрочем, явной травли как-то удавалось избегать. То ли с одноклассниками везло, то ли с учителями. Скорее слыл странным растением, из которого можно черпать знания и помощь по учёбе. Даже защищали, если гоп-компании из "неодарённых" классов до меня докапывались. Вот с дружбой было хуже. Например, ещё вчера был друг, а сегодня ему интереснее с другими (почему???), а я как бы пустое место, просто хожу молча рядом по привычке. Иные, правда, выдерживали меня довольно долго (не аспи, но часто троечники и изгои), и всё равно стоило мне перейти в другую школу (одолев экзамены в ещё более навороченный лицей) и общение как-то само собой размокало в снегу.
Хуже стало в пубертатный период - даже одарённые лицеисты становились агрессивными приматами с жёсткими иерархиями, а девчонки с подачи самцов открыто не видели во мне существо мужского пола. Потом был другой лицей, где в классе 22М 2Ж - вроде и легче, но опыт контактов с девушками оказался недостижим, окончательно скатившись в область фантазий и красивых историй с трагическим концом.
В вузе стало почти идеально - хорошие люди, общий гнёт интересной учёбы, новые увлечения – Хогвартс, да и только! Однако товарищи, видимо, как полноценного друга меня не воспринимали - не приглашали на гулянки, не обсуждали со мной девушек, вопросы секса и т.п.
А потом вуз закончился... и как в вакуум выбросили. И вроде есть работа, деньги, время, но... одногруппники рассеялись: кто-то уехал, у многих семьи (как они это делают?), дети. Те же, кто не занят по горло, со мной не общаются, а мне с ними - как встарь, фаерволл не пропускает. Так что ни друзей, ни "личной жизни" (пожалуй, это самое болезненно непостижимое, при всём моём опыте в романтической литературе и искусстве), ни деловых связей - почти все специнтересы оказались не у дел: либо непрактичны (e.g. вымышленные языки и их компьютерные модели), либо не одолели барьер социума (например, литературное сообщество - это серпентарий, где нужно непрерывно дружить с одними, лизать зад другим и публично унижать третьих). Поэтому новых интересов почти не возникает, а старые начинают вызывать тошноту. В целом эмоции стали шалить от малейшей смены погоды - шалить, разумеется, в сторону депрессии и нежелания биологически существовать.
В довершение возникло подозрение, что начинать отношения (при всей сложности) мне даже легче, чем поддерживать старые. Они как будто стареют на порядок быстрее меня. Даже если вначале была эйфория, через какое-то даёт о себе знать бремя недомолвок, недопониманий, "не тех слов" или "невысказанных вовремя слов" и просто ригидности/усталости/бессмысленности. С дальним кругом это ведёт к разрыву связей, с родными - к эмоциональному уплощению до автоматизма и штампованных фраз, от которых самому тошно (хоть и лучше, чем "тепловая смерть" в одиночестве). Успокаиваю себя тем, что мне просто с выборкой не повезло – она как минимум скудная. Помогает не всегда.
Сгустил краски. Наверно, слишком. Просто на мои тараканы, видимо, ещё какой-то возрастной кризис наложился. Сначала говорили "само рассосётся", потом "прими как данность" - в итоге само не рассасывается, а принятие отсутствия лампочки не делает комнату светлее. Пытаюсь надеяться, что данное сообщество окажет какое-то неиспытанное доселе воздействие на мою ЦНС.
При регистрации я указал "неопределившийся" - просто замылились глаза. Cлишком фрагментарно, на СА похоже, но не целиком. На ШРЛ тоже, но слишком вторично (вообще скептически отношусь к полному взаимоисключению этих диагнозов). О РАС знаю давно (хоть бы что это знание дало!), а здесь оказался скорее от бессилия (в частности, перед временем) в связи с окончанием третьего десятка.
Итак, мои ТТХ:
Aspie Quiz: 101 из 200 / 104 из 200
RAADS_R: 81 + 25 + 10 + 20 = 136
BAPQ: 3,83 (138 баллов) = 4,50 (54 балла) + 3,83(46 баллов) + 3,7(38 баллов)
TAS: 71
TAS20: 54 (16 + 17 + 21)
AQ: 29 (9 7 3 7 1)
EQ: 18
SQ: 26
SPQ: 26.5
RME: 21 из 36
HS1944: Драму вижу сразу, но вникать как-то тревожно. Мелкие фигуры явно антагонисты/агрессоры/нарушители привычности, но и большой - брюзгливый старпёр. В общем, как у Дж. Мартина, положительных героев нет (жалко, никто никого не убил). Вообще, литературный опыт на меня слишком довлеет в этом тесте, предлагая десятки интерпретаций. Единственная странность: мелкий кружок как-то очень трудно одушевляется (кажется какой-то зверюшкой, машиной, слугой или даже мыслью (?) одного из треугольников)
Дальше будет немного биографии и гиперграфии, так что можно пропускать и просто спрашивать (тем более, что воспоминания сильно выборочные).
Никакие психические диагнозы мне не ставили, хотя физическое здоровье было с прорехами (ЛФК, очки, ортодонтия). Вроде как в раннем детстве (до 3-4 лет) был "открытым", горланил прохожим стихи, присоединялся к чужой танцующей компании. Однако спал плохо, не мог заснуть, боялся темноты, некоторые кошмары/глюки помню до сих пор. Потом был детский сад: страх; галдёж; дети, которые отнимают игрушки; девочка, которая устраивает мне жёсткую доминацию, доводя до слёз (до сих пор помню имя и фамилию). Потом втянулся, появилась как бы компания, какие-то подхалимы, но всё равно 2/3 времени игрался в углу, воображая кадры из мультиков (просмотренных и вымышленных), "анимируя" их буйными движениями рук перед глазами. Насчёт подхалимов - рано обнаружился талант к рисованию, поэтому иногда "зарабатывал статус", рисуя другим их любимых мульт-героев. В начальной школе к этому добавился всякий энциклопедизм вроде знания наизусть всех планет, так что все были довольны - отличник, талант, тихий, не дерётся, не портит мебель - какие психические проблемы, нету никаких проблем!
А проблемы были. Например, я просто не мог выдавить из себя отдельные, вполне определённые слова: "меня" (аж тошно), некоторые другие местоимения, имена родных, своё имя, какие-то названия частей тела, лиц женского пола, степеней родства. Как минное поле в голове: везде легко... пока не наступишь. А наступишь - ужас, стыд, ступор + недоумение: за что моя голова меня предаёт. Отсюда предпочтение обходных, безличных, иносказательных конструкций в речи, боязнь позвать на помощь, просить о чём-либо, вообще как-либо нарушать своей инициативой... не знаю, видимо, конфигурацию чужих эмоций. Например, я не мог (да и сейчас еле-еле) обращаться к человеку по имени ( не дай бог у этого имени ещё и много неформальных вариаций) или (особенно) по степени родства (включая "мама" / "папа"). Не мог произносить имя одного знакомого в присутствии других знакомых (главная пытка - мама приходит домой и спрашивает, кто звонил, а я точно знаю, что звонил [дядя Женя] или [тётя Ира], но "фаерволл не пропускает" - итого я забывчивая эгоцентричная скотина).
Вот простых сенсорных перегрузок как бы не было (скорее общая травмобоязливость, вызванная ношением очков). В школе, конечно, сторонился гвалта, драк, мячиков, командных игр, но не панически. Тактильные контакты тоже не бесили. Вот трогать других - страшно, непредсказуемо - может, даже страшнее, чем обращаться словами. Со слов люди хоть головой думают, а прикосновения - сразу в эмоции. Если же обращались и трогали меня - максимум, ступор, потеря словарного запаса и звание молчаливого тормоза. Впрочем, явной травли как-то удавалось избегать. То ли с одноклассниками везло, то ли с учителями. Скорее слыл странным растением, из которого можно черпать знания и помощь по учёбе. Даже защищали, если гоп-компании из "неодарённых" классов до меня докапывались. Вот с дружбой было хуже. Например, ещё вчера был друг, а сегодня ему интереснее с другими (почему???), а я как бы пустое место, просто хожу молча рядом по привычке. Иные, правда, выдерживали меня довольно долго (не аспи, но часто троечники и изгои), и всё равно стоило мне перейти в другую школу (одолев экзамены в ещё более навороченный лицей) и общение как-то само собой размокало в снегу.
Хуже стало в пубертатный период - даже одарённые лицеисты становились агрессивными приматами с жёсткими иерархиями, а девчонки с подачи самцов открыто не видели во мне существо мужского пола. Потом был другой лицей, где в классе 22М 2Ж - вроде и легче, но опыт контактов с девушками оказался недостижим, окончательно скатившись в область фантазий и красивых историй с трагическим концом.
В вузе стало почти идеально - хорошие люди, общий гнёт интересной учёбы, новые увлечения – Хогвартс, да и только! Однако товарищи, видимо, как полноценного друга меня не воспринимали - не приглашали на гулянки, не обсуждали со мной девушек, вопросы секса и т.п.
А потом вуз закончился... и как в вакуум выбросили. И вроде есть работа, деньги, время, но... одногруппники рассеялись: кто-то уехал, у многих семьи (как они это делают?), дети. Те же, кто не занят по горло, со мной не общаются, а мне с ними - как встарь, фаерволл не пропускает. Так что ни друзей, ни "личной жизни" (пожалуй, это самое болезненно непостижимое, при всём моём опыте в романтической литературе и искусстве), ни деловых связей - почти все специнтересы оказались не у дел: либо непрактичны (e.g. вымышленные языки и их компьютерные модели), либо не одолели барьер социума (например, литературное сообщество - это серпентарий, где нужно непрерывно дружить с одними, лизать зад другим и публично унижать третьих). Поэтому новых интересов почти не возникает, а старые начинают вызывать тошноту. В целом эмоции стали шалить от малейшей смены погоды - шалить, разумеется, в сторону депрессии и нежелания биологически существовать.
В довершение возникло подозрение, что начинать отношения (при всей сложности) мне даже легче, чем поддерживать старые. Они как будто стареют на порядок быстрее меня. Даже если вначале была эйфория, через какое-то даёт о себе знать бремя недомолвок, недопониманий, "не тех слов" или "невысказанных вовремя слов" и просто ригидности/усталости/бессмысленности. С дальним кругом это ведёт к разрыву связей, с родными - к эмоциональному уплощению до автоматизма и штампованных фраз, от которых самому тошно (хоть и лучше, чем "тепловая смерть" в одиночестве). Успокаиваю себя тем, что мне просто с выборкой не повезло – она как минимум скудная. Помогает не всегда.
Сгустил краски. Наверно, слишком. Просто на мои тараканы, видимо, ещё какой-то возрастной кризис наложился. Сначала говорили "само рассосётся", потом "прими как данность" - в итоге само не рассасывается, а принятие отсутствия лампочки не делает комнату светлее. Пытаюсь надеяться, что данное сообщество окажет какое-то неиспытанное доселе воздействие на мою ЦНС.