Здравствуйте все!
-
- аспи
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 20:52
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте все!
Новичков принимаете? :)
Сегодня прошёл три теста:
--------------------------------------------
RAADS-R = 177
Социальное взаимодействие: 94(*)
Ограниченные интересы: 36(*)
Язык: 13(*)
Сенсорика и моторика: 34(*)
--------------------------------------------
EQ = 17
--------------------------------------------
AQ = 38
Навыки общения: 10
Переключение внимания: 8
Внимание к деталям: 5
Коммуникация: 9
Воображение: 6
--------------------------------------------
Ещё тест на определение эмоций по глазам (36 картинок). В нём набрал 26 из 36. Не знаю, как это интерпретировать. Я правильно определил 26? Это много? А сколько определяют нормальные люди? Например, если бы это был тест на логику и кто-то ошибся хоть в одном ответе, я бы сказал, что у человека с логикой не всё в порядке. А как в этом случае?
--------------------------------------------
Разумеется, для прохождения тестов у меня были причины. Я очень не люблю общаться. Общение мне не нужно совершенно. Необходимость в нем не возникает даже после месяца полного одиночества. Звонок телефона вызывает ужас. Сам не звоню. В детстве считался очень стеснительным и так же не нуждался в обществе сверстников. В стандартные симптомы синдрома Аспергера не вписывается только то, что у меня есть чувство юмора (по мнению других людей) и я люблю читать художественную литературу.
И как мне ко всему этому относиться?
Сегодня прошёл три теста:
--------------------------------------------
RAADS-R = 177
Социальное взаимодействие: 94(*)
Ограниченные интересы: 36(*)
Язык: 13(*)
Сенсорика и моторика: 34(*)
--------------------------------------------
EQ = 17
--------------------------------------------
AQ = 38
Навыки общения: 10
Переключение внимания: 8
Внимание к деталям: 5
Коммуникация: 9
Воображение: 6
--------------------------------------------
Ещё тест на определение эмоций по глазам (36 картинок). В нём набрал 26 из 36. Не знаю, как это интерпретировать. Я правильно определил 26? Это много? А сколько определяют нормальные люди? Например, если бы это был тест на логику и кто-то ошибся хоть в одном ответе, я бы сказал, что у человека с логикой не всё в порядке. А как в этом случае?
--------------------------------------------
Разумеется, для прохождения тестов у меня были причины. Я очень не люблю общаться. Общение мне не нужно совершенно. Необходимость в нем не возникает даже после месяца полного одиночества. Звонок телефона вызывает ужас. Сам не звоню. В детстве считался очень стеснительным и так же не нуждался в обществе сверстников. В стандартные симптомы синдрома Аспергера не вписывается только то, что у меня есть чувство юмора (по мнению других людей) и я люблю читать художественную литературу.
И как мне ко всему этому относиться?
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16965
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Здравствуйте все!
Здравствуйте.
Посещали ли детский сад, школу? Как давалось нахождение в детском коллективе, были ли проблемы с учебой?
Как относились в детстве и относитесь сейчас к внезапным изменениям планов, маршрутов?
Есть ли сенсорные особенности, стимминг, специнтересы?
Есть ли сейчас серьезные проблемы с коммуникацией, сенсорикой, ригидностью?
Посещали ли детский сад, школу? Как давалось нахождение в детском коллективе, были ли проблемы с учебой?
Как относились в детстве и относитесь сейчас к внезапным изменениям планов, маршрутов?
Есть ли сенсорные особенности, стимминг, специнтересы?
Особенности какими были всю жизнь, такими и остаются. В любом случае, если их принять не как нечто негативное, а как просто особенности, будет лучше.И как мне ко всему этому относиться?
Есть ли сейчас серьезные проблемы с коммуникацией, сенсорикой, ригидностью?
-
- аспи
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 20:52
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте все!
Да, конечно, и детский сад и школу. Есть фотография из детского сада. Это общая фотография, сделанная летом. Детсад выезжал за город. Стоит большой макет парохода, на палубе вся группа. Я стою в двух метрах от неё с краю и сыплю из формочки для куличиков песок за борт. Все остальные смотрят в объектив. Помню, что перед этим я обнаружил, что в трубе парохода находится сухой песок. Больше никаких особенностей вспомнить не могу.
В школе учился хорошо, но необычно. На первом уроке химии (7-й класс) учительница показывала красочные опыты, чтобы заинтересовать учеников, в том числе с опусканием гвоздя в медный купорос. Я ей сказал, что тут ничего нет необычного, так как железо вытесняет медь. Она попросила меня написать уравнение реакции на доске и я это сделал (ошибся с валентностью железа). С этим уровнем химии я уже был знаком по собственным домашним опытам. Потом получал грамоты на районных олимпиадах по физике, математике и химии. Очень любил читать, но НЕНАВИДЕЛ предмет литература. Читал запоем.
В школе были пара друзей. Объединяло нас необычное увлечение - человечки из проволоки высотой 7 см. Они довольно точно повторяли человеческое тело, для них можно было делать оружие, одежду и т.д. Мои ружья стреляли (принцип поджиги). Описано упрощённо, но это был целый мир, в который можно было уйти с головой. Пожалуй, был только один друг. Сейчас я знаю про него только, что он зарегистрирован в разных соц-сетях, читает, но нигде ничего не пишет. Он тоже отличался стеснительностью. Да, школу я заканчивал в 1976. Это чтобы было понятно, что тогда компьютеров не было и в помине. Сейчас я пишу дополнения к компьютерной игрушке Скайрим. Это хобби. Они пользуются популярностью и в это тоже можно уйти с головой на годы.
В школе учился хорошо, но необычно. На первом уроке химии (7-й класс) учительница показывала красочные опыты, чтобы заинтересовать учеников, в том числе с опусканием гвоздя в медный купорос. Я ей сказал, что тут ничего нет необычного, так как железо вытесняет медь. Она попросила меня написать уравнение реакции на доске и я это сделал (ошибся с валентностью железа). С этим уровнем химии я уже был знаком по собственным домашним опытам. Потом получал грамоты на районных олимпиадах по физике, математике и химии. Очень любил читать, но НЕНАВИДЕЛ предмет литература. Читал запоем.
В школе были пара друзей. Объединяло нас необычное увлечение - человечки из проволоки высотой 7 см. Они довольно точно повторяли человеческое тело, для них можно было делать оружие, одежду и т.д. Мои ружья стреляли (принцип поджиги). Описано упрощённо, но это был целый мир, в который можно было уйти с головой. Пожалуй, был только один друг. Сейчас я знаю про него только, что он зарегистрирован в разных соц-сетях, читает, но нигде ничего не пишет. Он тоже отличался стеснительностью. Да, школу я заканчивал в 1976. Это чтобы было понятно, что тогда компьютеров не было и в помине. Сейчас я пишу дополнения к компьютерной игрушке Скайрим. Это хобби. Они пользуются популярностью и в это тоже можно уйти с головой на годы.
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Здравствуйте все!
Здравствуйте.
Средний балл для контрольной группы нейротипичных взрослых: 26.2
viewtopic.php?f=28&t=2140
А как в детстве с этим было?AntonV писал(а):В стандартные симптомы синдрома Аспергера не вписывается только то, что у меня есть чувство юмора (по мнению других людей) и я люблю читать художественную литературу.
Достаточно много.AntonV писал(а):Я правильно определил 26? Это много?
Средний балл для группы испытуемых взрослых с СА/ВФА: 21.9AntonV писал(а): А сколько определяют нормальные люди?
Средний балл для контрольной группы нейротипичных взрослых: 26.2
viewtopic.php?f=28&t=2140
В любом тесте человеческий фактор не исключается. В этом случае у Вас более-менее хорошо получается читать эмоции других людей, что увеличивает шансы для их понимания.AntonV писал(а): Например, если бы это был тест на логику и кто-то ошибся хоть в одном ответе, я бы сказал, что у человека с логикой не всё в порядке. А как в этом случае?
Это встречается не только при СА и может быть особенностями характера.AntonV писал(а):Я очень не люблю общаться. Общение мне не нужно совершенно. Необходимость в нем не возникает даже после месяца полного одиночества. Звонок телефона вызывает ужас. Сам не звоню. В детстве считался очень стеснительным и так же не нуждался в обществе сверстников.
И как мне ко всему этому относиться?
Вы уже разбирались в этом по собственным домашним опытам, это логично.AntonV писал(а): На первом уроке химии (7-й класс) учительница показывала красочные опыты, чтобы заинтересовать учеников, в том числе с опусканием гвоздя в медный купорос. Я ей сказал, что тут ничего нет необычного, так как железо вытесняет медь. Она попросила меня написать уравнение реакции на доске и я это сделал (ошибся с валентностью железа). С этим уровнем химии я уже был знаком по собственным домашним опытам.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
-
- аспи
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 20:52
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте все!
Так же. В одном из тестов была необходимость отмечать - до 16 и после. У меня принципиально ничего не менялось при переходе через 16 лет.AntonV писал(а):
В стандартные симптомы синдрома Аспергера не вписывается только то, что у меня есть чувство юмора (по мнению других людей) и я люблю читать художественную литературу.
А как в детстве с этим было?
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Здравствуйте все!
Обычно подобные навыки требуют развития.AntonV писал(а):Так же. В одном из тестов была необходимость отмечать - до 16 и после. У меня принципиально ничего не менялось при переходе через 16 лет.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
-
- аспи
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 20:52
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте все!
Вопрос о планах и о том, что случается при их нарушения заставил меня задуматься. Дело в том, что я очень боюсь планов и всячески избегаю планирования. Вместо планов у меня есть намерения и примерная последовательность действий. Если у меня запланирована встреча, то это сильно тяготит меня. Я не могу сосредоточиться ни на чём серьёзном перед ней. Я приду во-время или заранее. Отмена встречи по моей вине практически нереальна или это будет уже совсем плохо для меня, ведь мне придётся звонить, а это пытка. Самое комфортное для меня - быть в одиночном походе. Казалось бы, тогда надо планировать маршрут. Но у меня есть только намерение пройти некоторый маршрут, причём с разными вариантами на случай разной погоды. Там есть точки, которые я либо знаю, либо предполагаю, что они удобны для лагеря и для фотосъёмки заката и рассвета. В этом случае, я стремлюсь достичь такой точки до заката. Если погода испортилась или не успел - ничего страшного, можно ночевать где получится, а на запланированное место прийти на следующий день и просто отдохнуть там. Если погода не позволила снимать и на второй день, то, скорее всего, пойду дальше, так как хорошее место не бывает одно. Конечно, с сожалением, но без трагедии. Не повезло в одном месте, повезёт в другом.
Задумался я и о том, что распознаю эмоции по фотографиям. Скорее всего, я их распознаю даже лучше, чем показал тот тест. Он бесил меня низким качеством фотографий. Сам я необычайно озабочен именно качеством и детализацией своих фотографий. Ещё в пользу того, что я распознаю эмоции визуально, но не на слух, говорит тот факт, что общаться лично мне намного легче, чем по телефону. По телефону я даже плохо распознаю речь, хотя с остротой слуха у меня всё в порядке.
Общение по почте или на форумах не вызывает проблем совсем.
Задумался я и о том, что распознаю эмоции по фотографиям. Скорее всего, я их распознаю даже лучше, чем показал тот тест. Он бесил меня низким качеством фотографий. Сам я необычайно озабочен именно качеством и детализацией своих фотографий. Ещё в пользу того, что я распознаю эмоции визуально, но не на слух, говорит тот факт, что общаться лично мне намного легче, чем по телефону. По телефону я даже плохо распознаю речь, хотя с остротой слуха у меня всё в порядке.
Общение по почте или на форумах не вызывает проблем совсем.
RAADS-R = 177 (94, 36, 13, 34); AQ = 38; EQ = 17.
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Здравствуйте все!
Не очень типично для СА.AntonV писал(а):Если погода испортилась или не успел - ничего страшного, можно ночевать где получится, а на запланированное место прийти на следующий день и просто отдохнуть там. Если погода не позволила снимать и на второй день, то, скорее всего, пойду дальше, так как хорошее место не бывает одно. Конечно, с сожалением, но без трагедии. Не повезло в одном месте, повезёт в другом.
Это тоже нетипично.AntonV писал(а):Скорее всего, я их распознаю даже лучше, чем показал тот тест.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16965
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Здравствуйте все!
Такая проблема у меня тоже есть. При общении без телефона тоже, но там еще визуальная информация добавляется, которая чаще мешает, чем помогает. В чем источник проблемы, не могу определенно сказать.AntonV писал(а):По телефону я даже плохо распознаю речь, хотя с остротой слуха у меня всё в порядке.
Может быть полезным тест BAPQ ("расширенный фенотип аутизма"), он может выявить аутистические черты, выраженные меньше, чем при клиническом диагнозе, или не в "полном наборе". Результаты конкретизируются по показателям (ригидность, отчужденность, практическое использование языка).
-
- аспи
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 20:52
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте все!
Тест BAPQ
Всего - 4,67 (168 баллов)
Подшкала отчужденности: 5,67 (68 баллов)
Подшкала практического использования языка: 3,92 (47 баллов)
Подшкала ригидности: 4,42 (53 баллов)
По-прежнему всё указывает на аутизм. Но отношение к планированию и распознавание эмоций не вписывается в общую картину.
Всего - 4,67 (168 баллов)
Подшкала отчужденности: 5,67 (68 баллов)
Подшкала практического использования языка: 3,92 (47 баллов)
Подшкала ригидности: 4,42 (53 баллов)
По-прежнему всё указывает на аутизм. Но отношение к планированию и распознавание эмоций не вписывается в общую картину.
RAADS-R = 177 (94, 36, 13, 34); AQ = 38; EQ = 17.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость