Привет привет!
Привет привет!
Добрый вечер! Я, мама ребёнка с СА. Один, очень милый участник форума, поделился со мной своим знанием об этом форуме. И вот я здесь! Моему сыночку 8 лет, ходит в первый класс для детей с ЗПР с моим сопровождением, т.к. тьютера школа выделить не может. Есть ещё вариант индивидуального обучения, но мне кажется, он не совсем наш, так как не решит наших проблем с социализацией. Мне очень важны мнения и опыт людей которые в нашей теме. Поделитесь пожалуйста, у кого как было в школе, с какими сложностями сталкивались и как с ними справлялись? И что считаете лучшим для деток с СА: индивидуальное обучение или посещение школы?
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Привет привет!
Здравствуйте.
Он официально диагностирован?
Темы с обсуждением школы и домашнего обучения:
viewtopic.php?f=15&t=5019
viewtopic.php?f=14&t=5060
Мое мнение: если ребенку относительно комфортно в общих условиях, переводить на домашнее обучение нет смысла.
Он официально диагностирован?
Темы с обсуждением школы и домашнего обучения:
viewtopic.php?f=15&t=5019
viewtopic.php?f=14&t=5060
Мое мнение: если ребенку относительно комфортно в общих условиях, переводить на домашнее обучение нет смысла.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
Re: Привет привет!
Из какого Вы города?
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Привет привет!
Здравствуйте.
Сын на надомном (11 лет, 5 класс), в 1-м и во 2-м классе, а также половину 3-го класса обучался в классе с моим сопровождением.
Далее -- только о моем ребенке, у каждого ребенка всё индивидуально.
1) Для социализации моего сына никакой разницы не представляет, находится он в классе или дома: спонтанно и сама собой социализация не происходит, он сторонится детей или вступает с ними в разговоры на интересующие только его темы, что часто заканчивается довольно грубым его изгнанием. Возможно, ситуацию улучшила бы профессиональная работа с ребенком и его взаимоотношениями с другими детьми, но такого тьютора у нас тоже нет.
2) Надомное имеет свои особенности и проблемы, которые могут зависеть от конкретных учителей и руководства школы. Например, пропуски уроков учителями из-за того, что их ставят на замену, отправляют на мероприятия и т.д. во время, на которое назначены уроки у сына. Ребенок имеет право посещать школьные и классные мероприятия, но нас не сообщают их расписание, кроме того (это причина, по которой и не стремлюсь узнать расписание) он очень устает и в выходные ему необходимо побыть дома и отдохнуть.
Для нас хорошим вариантом, скорее всего, было бы посещение школы с хорошим тьютором (потому что, не оказавшись в некоторой ситуации, невозможно научиться в ней действовать; но сыну для эффективного научения необходимо грамотное сопровождение) и, возможно, по особому графику, который позволял бы учитывать состояние ребенка. Но пока что этот вариант невозможен. Надомное -- это выбор "меньшего из зол".
Помимо школьного обучения посещает инклюзивный театр, но это не школа, там сам процесс работы построен по-другому. Прогресса в социализации пока что не вижу, но с самоконтролем в определенной степени стало лучше.
Сын на надомном (11 лет, 5 класс), в 1-м и во 2-м классе, а также половину 3-го класса обучался в классе с моим сопровождением.
Далее -- только о моем ребенке, у каждого ребенка всё индивидуально.
1) Для социализации моего сына никакой разницы не представляет, находится он в классе или дома: спонтанно и сама собой социализация не происходит, он сторонится детей или вступает с ними в разговоры на интересующие только его темы, что часто заканчивается довольно грубым его изгнанием. Возможно, ситуацию улучшила бы профессиональная работа с ребенком и его взаимоотношениями с другими детьми, но такого тьютора у нас тоже нет.
2) Надомное имеет свои особенности и проблемы, которые могут зависеть от конкретных учителей и руководства школы. Например, пропуски уроков учителями из-за того, что их ставят на замену, отправляют на мероприятия и т.д. во время, на которое назначены уроки у сына. Ребенок имеет право посещать школьные и классные мероприятия, но нас не сообщают их расписание, кроме того (это причина, по которой и не стремлюсь узнать расписание) он очень устает и в выходные ему необходимо побыть дома и отдохнуть.
Для нас хорошим вариантом, скорее всего, было бы посещение школы с хорошим тьютором (потому что, не оказавшись в некоторой ситуации, невозможно научиться в ней действовать; но сыну для эффективного научения необходимо грамотное сопровождение) и, возможно, по особому графику, который позволял бы учитывать состояние ребенка. Но пока что этот вариант невозможен. Надомное -- это выбор "меньшего из зол".
Помимо школьного обучения посещает инклюзивный театр, но это не школа, там сам процесс работы построен по-другому. Прогресса в социализации пока что не вижу, но с самоконтролем в определенной степени стало лучше.
Индивидуально, все дети разные.Katrin писал(а):И что считаете лучшим для деток с СА: индивидуальное обучение или посещение школы?
Re: Привет привет!
Здравствуйте, Мы из Великого Новгорода.
Re: Привет привет!
Диагноз официально диагностирован, на инвалидности.
- rise
- аспи
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 23:45
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Московская обл.
Re: Привет привет!
Вам предоставлен доступ на форум. Можете добавлять сообщения и создавать темы во всех разделах.
AQ = 42, ASSQ = 44, TAS = 74, SPQ = 54, EQ = 34, RAADS-R = 168
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей