Моя дочка странная.
Добавлено: 02 окт 2015, 12:05
Здравствуйте! Я понимаю, что здесь я не первая с такой темой, перечитала многие подобные, что-то нам близко, что-то не так, поэтому очень хочу поделиться своей ситуацией. Моей дочке 10 лет. С детства отличалась какой-то странностью в поведении. Например, когда ей было года 2, она очень любила мультик "Простоквашино" и на вопрос "как тебя зовут" отвечала - Дядя Федор, или Кот Матроскин.. Никогда она не была Аней. Играть любила одна, никогда не просила подключиться в игру, но при этом просила ей почитать, читали целыми днями, она внимательно слушала. В годик уже знала 10 букв, могла их находить в азбуке, называла их. Читать начала в 3 года. Быстро складывала пазлы. Разговаривать начала тоже рано, но не четко, и в 4 года пришлось посещать логопеда. Замечала, что она на площадке никогда не играла с детьми. Дети подбегают, забирают у нее игрушки, она молчит. Со взрослыми разговаривала, но никогда не здоровалась, не прощалась, даже когда я об этом просила, просто молчит и все. В садик ходили мало, тк. часто болела и я не стала ее туда водить, но там тоже отношения с детками не складывались. Воспитатель говорила, что она в основном одна играла и ждала, когда придет мама. Посещали танцевальный кружок, но ничего из этого не вышло. Она не воспринимала занятия всерьез: занималась своими делами - ползала, прыгала и тп.. Перед школой мы ходили к репетитору, педагог с большим стажем, была очень довольна результатами подготовки и вообще говорила, что ребенок у меня отличный, как она сказала "не казарменный", но это и хорошо, она индивидуальна. Да, она индивидуальна, даже очень, и теперь, в 10 лет меня это очень настораживает. В школе она "белая ворона". С ней никто не общается, дети над ней издеваются: пихнут, толкнут, спрячут рюкзак... Она плачет, просит перевести в другую школу, но я понимаю, что это не выход, т.к. нам уже пришлось поменять школу в связи со сменой жительства, но и в новой школе все так же. Учится хорошо, задачи решает мигом, пишет хорошие сочинения. Отличная память. Но пишет ужасно, постоянно в тетрадях грязь, за это снижают оценки. И очень невнимательная: до сих пор забывает записывать домашнее задание, или запишет не тот номер. Тетради всегда мятые, в рюкзак складывает как попало. Уже 5 лет твержу каждый!!! день одно и то же - тетради в папку, будь аккуратна, но все без толку, хватает на 1 день. Грызет карандаши, как бобер, полкарандаша может сгрызть, ничего с этим не могу поделать. В комнате постоянно наводит бардак. Только приберу - к вечеру все раскидано, вещи складывать не умеет, хотя тоже раз 100 показывала, как надо это делать. В тумбочке всякие бумажки, фантики, ну как Плюшкин, все собирает. И не дает выбросить - сразу в рев. Еще носит любимые вещи с собой. Например, нравятся ей шорты и майка, она их положит в сумку и с собой гулять берет. И так полная сумка вещей и еще дома с ней ходит.. Вот зачем? Ответить не может.. Старые вещи выбрасывать не дает, выброшу украдкой, дак она ревет весь день, даже то, что поедем и купим новую ее не успокаивает. В 10 лет как маленькая девочка ведет себя, никаких интересов, только игрушки: собачки, лошадки. Она с ними разговаривает, строит домики, рисует.. Со взрослыми разговаривает запросто, не стесняясь. Но говорит всякую ерунду: как-то соседке рассказывала, как хочет стать ковбоем, купить лошадь и шляпу, научиться крутить лассо. Мы уже привыкли к мечтам подобного рода, но вот сторонние люди крутят у виска. Соседке бабушки рассказала, как мечтает взять из детдома себе старшую сестру, а раз родители против, тогда попросит у Деда Мороза. Соседка даже нам высказала, какая у нас большая и глупая девочка. ((( И еще, не умеет до сих пор чистить зубы, обсасывает щетку и на этом всё, вроде, как почистила. И замечала, что у нее какие-то странноватые движения, например, даже когда прыгает, как-то у нее это получается наигранно что ли, даже объяснить не могу, вот как в мультике. Да, она подражает героям мультфильмов - пытается также одеваться, интонацию голоса копирует и играет, как-будто она герой этого мультика, рассказывает мне придуманные приключения. На велосипеде катается отлично, на роликах, коньках, а вот со скакалкой прыгать не умеет. Просилась в секцию карате - отдали. Но тоже ничего не вышло. Старается, а получается как-то смешно, она как мультяшка выглядит со стороны. Жалко мне ее, плачу, не знаю, чем помочь, но разговоры и тп не помогают, вроде говорит, все поняла, и тут же как с чистого листа... Похоже ли поведение моей дочки на какие-либо синдромы аутизма или это черты характера и недостатки воспитания... Даже не знаю, что предположить и как ей помочь...