Здравствуйте.
Добавлено: 10 июл 2015, 15:48
Приветствую всех на этом форуме.
К вам привела проблема с сыном. Ему уже 12, и уже просто незнаю, что и делать. Не общается ни с кем, сидит, а точнее лежит дома практически постоянно. Играет в псп или ноутбук отца (мой по работе со мной находится). На улицу не проводить никак, не хочет. Насела на него, что так нельзя сидеть дома постоянно, он мне сказал, показав рукой на улицу, что "они зверьё". Тогда не придала значения, а на утро следующего дня присмотрелась - он прав. Сквернословие, саморазрушение и агрессия направленная во вне - самое первое, что у детей нашего региона.
В школе посылали на домашнее обучение - скатился, пошла полная регрессия.
Вернулись в школу (прессанув директрису напоминанием о наших, а точнее его правах) и вновь пошел прогресс.
Детей почему - то нюхает, уже сколько раз и говорили с ним на эту тему, ссорились (что у нас означает забрать у него псп в наказание).
Звали одноклассников - соседей в гости. Предлагались: псп, ноут и лего, там несколько конструкторов, большой ящик запчастей. Так как школа коррекционная, то дети с легкой умственной отсталостью числятся. Сын сел за ноут и не вышел уже оттуда. Я ему: Андрей, пусти и детей поиграть, поменяйтесь игрушками. Он не оборачиваясь от ноута: "дети, можно я поиграю?" и продолжил свои действия.
Общение: очень плохо разговаривает, отсюда по - видимому у него еще нет особого желания общаться с другими детьми и соответственно, не развивается от общения. Замкнутый круг.
Очень хотелось бы довести сына до нормальной социальной активности, он не выживет один, как такое сделать - хотелось бы найти ответ на вашем форуме.
С уважением, мама Андрея.
К вам привела проблема с сыном. Ему уже 12, и уже просто незнаю, что и делать. Не общается ни с кем, сидит, а точнее лежит дома практически постоянно. Играет в псп или ноутбук отца (мой по работе со мной находится). На улицу не проводить никак, не хочет. Насела на него, что так нельзя сидеть дома постоянно, он мне сказал, показав рукой на улицу, что "они зверьё". Тогда не придала значения, а на утро следующего дня присмотрелась - он прав. Сквернословие, саморазрушение и агрессия направленная во вне - самое первое, что у детей нашего региона.
В школе посылали на домашнее обучение - скатился, пошла полная регрессия.
Вернулись в школу (прессанув директрису напоминанием о наших, а точнее его правах) и вновь пошел прогресс.
Детей почему - то нюхает, уже сколько раз и говорили с ним на эту тему, ссорились (что у нас означает забрать у него псп в наказание).
Звали одноклассников - соседей в гости. Предлагались: псп, ноут и лего, там несколько конструкторов, большой ящик запчастей. Так как школа коррекционная, то дети с легкой умственной отсталостью числятся. Сын сел за ноут и не вышел уже оттуда. Я ему: Андрей, пусти и детей поиграть, поменяйтесь игрушками. Он не оборачиваясь от ноута: "дети, можно я поиграю?" и продолжил свои действия.
Общение: очень плохо разговаривает, отсюда по - видимому у него еще нет особого желания общаться с другими детьми и соответственно, не развивается от общения. Замкнутый круг.
Очень хотелось бы довести сына до нормальной социальной активности, он не выживет один, как такое сделать - хотелось бы найти ответ на вашем форуме.
С уважением, мама Андрея.