Меня зовут Сергей. У меня двое деток: сын 2.6 лет и дочь 1.3 года. Вначале у сына был диагностирован РАС (психоневролог). Затем попали на прием к Елисею Осину. Он диагностировал высокофункциональнай аутизм/синдром Аспергера. Описывать все проявления РАС у сына смысла не имеет. Скажу только, что парень очень умный и талантливый, с высокими когнитивными функциями. Очень хотел бы получить доступ на форум родителей, так как пока не очень понимаю, что делать и куда бежать.
P.S. дочь - нейротипичный ребенок. И наверное, мы бы вряд ли задумались бы о особенностях сына, если бы не некоторый очевидный контраст с дочей. Буду рад продолжить общение на этом форуме
Представлюсь
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Представлюсь
Здравствуйте, Takeshi. Вам предоставлен доступ на форум (в настоящее время это делается вручную).
P.S. По какой причине у Вас статус "неопределившийся"? Вы подозреваете РАС у себя?
P.S. По какой причине у Вас статус "неопределившийся"? Вы подозреваете РАС у себя?
-
- родитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:11
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Представлюсь
Есть такие подозрения.По какой причине у Вас статус "неопределившийся"? Вы подозреваете РАС у себя?
Re: Представлюсь
По каким признакам Вы определили, что с ребенком что-то не так? У моих детей такая же разница, тоже девочка и мальчик, только девочка старшая (ей 1,4)
- Juliko
- родитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:46
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
- Откуда: Москва
Re: Представлюсь
Я бы тоже хотела узнать что вы заметили у ребенка в таком раннем возрасте, что отправились к специалистам? У меня сын с СА, также диагностированный Осиным, но в более позднем возрасте. В 2,6 у моего сына я ничего особенного кроме частых слез и избирательности в еде не замечала.an4aso писал(а):По каким признакам Вы определили, что с ребенком что-то не так?
-
- родитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:11
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Представлюсь
Не буду долго писать, конкретно:
1) Маршруты - еще не умея ходить он на прогулках предпочитал строго определенные маршруты. Позже мы поняли его интересуют только дорожные знаки. Сейчас с этим лучше но могут быть истерики если едем по незнакомому маршруту.
2) Гиперувлеченность специфичными темами (перечисляю в порядке появления): дорожные знаки, шлагбаумы, часы во всех проявлениях, буквы, цифры, флаги (знает в 2.3 все флаги мира практически), православные храмы (очень любит храмы, целует иконы и ведет себя на редкость тихо), английские слова (порядка 80 уже знает), планеты.
3) Гиперактивность: кружения, ходьба на цыпочках, проявление радости - интенсивное махание руками.
4) Избирательность в еде: консистенция, все незнакомое отвергается сразу.
5) Очень запоздалый отклик на имя
6) сенсорная тема (не знаю как написать): хватает свои уши (может расцарапать), любит брать людей за уши, также любит брать сестренку за ладони и может причинить ей боль, любит смотреть на свет люстры, любит "зависать" на подоконнике.
7) С самого рождения практически не делился своими достижениями (эмоциональная скупость)
8) Странные игры с машинками, кубиками и вообще с чем только можно: строил ряды.
9) Панически не любит стричь ногти и волосы
10) Эхолаллия. К примеру читаю ему книжку, а он говорит: "Часики идут", или "В храме тихо" и т. д. То бишь что-то что не имеет отношение к происходящему.
11) врожденный атопический дерматит
12) С рождения не интересовали "обычные детские игры": ладушки, фонарики и т. д.
1) Маршруты - еще не умея ходить он на прогулках предпочитал строго определенные маршруты. Позже мы поняли его интересуют только дорожные знаки. Сейчас с этим лучше но могут быть истерики если едем по незнакомому маршруту.
2) Гиперувлеченность специфичными темами (перечисляю в порядке появления): дорожные знаки, шлагбаумы, часы во всех проявлениях, буквы, цифры, флаги (знает в 2.3 все флаги мира практически), православные храмы (очень любит храмы, целует иконы и ведет себя на редкость тихо), английские слова (порядка 80 уже знает), планеты.
3) Гиперактивность: кружения, ходьба на цыпочках, проявление радости - интенсивное махание руками.
4) Избирательность в еде: консистенция, все незнакомое отвергается сразу.
5) Очень запоздалый отклик на имя
6) сенсорная тема (не знаю как написать): хватает свои уши (может расцарапать), любит брать людей за уши, также любит брать сестренку за ладони и может причинить ей боль, любит смотреть на свет люстры, любит "зависать" на подоконнике.
7) С самого рождения практически не делился своими достижениями (эмоциональная скупость)
8) Странные игры с машинками, кубиками и вообще с чем только можно: строил ряды.
9) Панически не любит стричь ногти и волосы
10) Эхолаллия. К примеру читаю ему книжку, а он говорит: "Часики идут", или "В храме тихо" и т. д. То бишь что-то что не имеет отношение к происходящему.
11) врожденный атопический дерматит
12) С рождения не интересовали "обычные детские игры": ладушки, фонарики и т. д.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Представлюсь
Это не эхолалия. Эхолалия -- повторение только что услышанного, непроизвольное; возможна отсроченная. Описанное Вами больше напоминает отвлечение, тоже имеющее отношение к РАС или гиперактивности.Takeshi писал(а): 10) Эхолаллия. К примеру читаю ему книжку, а он говорит: "Часики идут", или "В храме тихо" и т. д. То бишь что-то что не имеет отношение к происходящему.
Возможно использование услышанных в определенных условиях фраз для обозначения чего-то, связанного с подобными условиями, возможно, этот случай и здесь?
Не имеет прямого отношения к РАС, не является диагностическим признаком.Takeshi писал(а):врожденный атопический дерматит
Это аллергическая реакция, вродженной может быть скорее склонность к таким реакциям, чем собственно дерматит.
Вопрос о связи аллергических реакций и других имунных науршений с РАС неоднозначный.
Как справляетесь с поведенческими особенностями ребенка, если неуместны или мешают?
-
- родитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:11
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Представлюсь
Как справляетесь с поведенческими особенностями ребенка, если неуместны или мешают?
План помощи малышу следующий:
1) Устранить все что касается дерматита - сдаем анализы в иммоникусе, ввели БГБК диету уже, подбор витаминов и микроэлементов необходимых для полноценного развития организма.
2) Наняли тераписта АВА - многие неуместные вещи мы правильно устраняли не зная методики, интуитивно.
3) Всеми силами пытаемся воткнуть малыша в общую группу детского сада. С этим огромные проблемы, но как Осин сказал - это жизненно необходимо.
План помощи малышу следующий:
1) Устранить все что касается дерматита - сдаем анализы в иммоникусе, ввели БГБК диету уже, подбор витаминов и микроэлементов необходимых для полноценного развития организма.
2) Наняли тераписта АВА - многие неуместные вещи мы правильно устраняли не зная методики, интуитивно.
3) Всеми силами пытаемся воткнуть малыша в общую группу детского сада. С этим огромные проблемы, но как Осин сказал - это жизненно необходимо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей