maxkonn1988
-
- участник
- Статус: Неопределившийся
maxkonn1988
помогите разобраться, аутизм ли это и как правильно назвать такие особенности? я новичек в данном вопросе, природой дано легко передавать знания, моя область основная - это математика и мое хобби репетитор математики, иногда становится основной профессией...
Так вот мои особенности... я женился, но скорее по выгоде, в паре удобнее, плюс нужны дети в будущем, обязанности попалам, самое интересное что мне так очень комфортно, что нет любви, общих интересов кроме тактильных отношений тоже нету... у меня нету вообще друзей и мне так комфортней, выгодней, удобней...
По сути я изолирован когда мне хорошо, при этом охотно иду на контакт, общение, легко понимаю и диагностирую проблемы учащихся психология или запущенность предмета или демотивация мешают учиться, легко нахожу как корректировать, но этим я дышу, это мое, со мной моих интересов никто не разделяет, ну кроме молодец, прикольно, у тебя все получится.
Мне реально интересно общаться в этой области до такой степени, что не интересно обсуждение обыденных тем симпсонов или еще какойто ерунды которую слушаю да не слышу... в связи с этим сложно концентрировать внимание на темах которые никак не пересекаются с моим интересом, вплоть до того что могу уснуть, зачем мне друг, если ему интересно обсуждать ерунду, болтать, тратить попусту время, когда можно совершенствовать методики преподавания илии образовываться, получая дополнительное, смежное образование и тд... ну я понимаю что это мой таракан или белочка, что я это люблю.
В связи с этим я не могу социализироваться в обществе где принято следовать массовой культуре. А друзей по интересам не найти, или кто-то любит сам предмет или увлекается психологией, а педагог типа не престижно? хотя поспорю, у меня есть достаток будучи педагогом...
пойти в науку? скептически отношусь к официальной системе... Считаю есть много альтернатив стандартному, школьному обучению...