Диагностирование.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:38
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Диагностирование.
Здравствуйте. Мне хочется узнать, есть у меня аутические черты или нет. Никогда такого не диагностировали, я просто гуглил "склонности к повторениям" интересно почему это у меня и попал в описания на сайте про СА. Прочитал, что такое СА и прошел тесты и есть подозрения.
Мне 24 года. В общем кратко опишу некоторые особенности, которые мне кажутся необычными.
1) С детства склонность к повторениям, например когда был маленький несколько лет собирал одну и ту же мазайку по воскресеньям 10:30. Люблю смотреть на движущиеся предметы и выявлять последовательность их повторения (бесконечно, вообще не надоедает), например смотреть несколько часов, как секундная стрелка настенных часов, попадает на каждую цифру и считать склько ходов она делает на против каждой не выходя за грань. Или звуки, не музыка, а монотонное и сразу пытаться выявить их частоту такта. На работе слышу в каридоре звуки каблуков и переодичность шага, определяю кто идет с вероятностью 80%. Смотреть одни и теже фрагменты\цитаты в фильмах\книгах. Например взять фильм 2 минуты посмотреть фрагменты потом еще несколько фильмов и так месяцы. Или один фильм смотреть каждый день пару месяцев. Из-за этого все любимые фильмы и книги помню наизусть. Ах да, еще копирую услышаные слова, могу услышать где-нибудь предложение или фразу, а потом несколько дней, её по кругу повторяю.
2) Также люблю заниматься странными вещами, вроде увидел букву и считаю какая она по счету в алфавите, и смотреть число которое получилось или увиденые цифры переводить в двоичную систему счисления.
3) Мозг. Отклонений вроде бы не было никогда. Знакомые даже говорят, что умный. Только вот память странная, живу маленьком городе, до сих пор не знаю, какие маршрутки куда едут, названия улиц, дорогу забываю, автомобили, даже наши не знаю и путаю, 20 раз был у друга, не помню как к нему попасть. А вот другие вещи, например многие разговоры в детском саду, в школе, всю жизнь помню слово в слово, много лет. Даже несколько своих мыслей, снов когда мне было 1.5 - 2 года. Если поговорю с человеком хоть раз, и он мне позвонит спустя несколько лет, по одному слову сразу пойму кто говорит. И вообще узнаю в любом случае, стоит раз посмотреть и всегда знаю, кто это, где познакомились или где просто видел. Или помню больше 100 кодов последовательности знаков, которые вводил в 7 - 12 лет в приставку когда играл. В общем многие вещи идеально многие плохо.
4) Люблю классифицировать и систематизировать всё. Еще с раннего детства стоило мне увидеть какой нибудь справочник, я безумно любил его изучать и разглядывать не важно даже по какой теме будь то динозавры, растения, насекомые, или электрические провода. Расскладываю всё дома, книги, баночки с приправами, монетки на столе, вообще вижу вещи разных размеров или отличные от друг друга, не успокоюсь пока не разложу их правильно. Нравится когда все лежит на своих местах. Хотя бывает, что путаю предметы, например достану хлеб из хлебницы, сыр из холодильника. Потом подхожу смотрю хлеб в холодильнике, а сыр в хлебнице. Зубная щетка в коробке для ложек, ложка в стаканчике для щеток, или морожено покупаю, этекетку себе, а морожено в мусорку бросаю. Редко такое бывает, но всё равно не понимаю, что это такое.
5) Люди и общение. Вот здесь есть проблемы, вообще плохо схожусь с людьми. С детства любил быть один, лучше собирать конструктор или рисовать, чем быть с кем-то. Когда был маленький был крайне агресивен. Просто был самодостаточный, а до других дела не было. Но после того, как провел очень много времени дома занимаясь своими делами, добавился дискомфорт, когда надо идти в общество или туда где много людей. До последнего оттягиваю время, если куда-то сходить надо. Не знаю, что и о чем говорить с людьми (иссключение знакомые). Хотя в людях разбираюсь великолепно, эмоции, чувства вижу как на ладоне, просто смотрю на человека и уже бывает чувствую и представление имею о нем.
Результаты тестов:
AQ = 31
SQ = 57
SPQ-A = 49.5
EQ = 35
ASSQ = 30
TAS-20-R = 30
HS1944 = "беспорядочное движение фигур, после того как большой треугольник начал ловить кружок в доме, вызвало улыбку и всё"
Reading the Mind in the Eyes = 30 из 36
Как то так.
Мне 24 года. В общем кратко опишу некоторые особенности, которые мне кажутся необычными.
1) С детства склонность к повторениям, например когда был маленький несколько лет собирал одну и ту же мазайку по воскресеньям 10:30. Люблю смотреть на движущиеся предметы и выявлять последовательность их повторения (бесконечно, вообще не надоедает), например смотреть несколько часов, как секундная стрелка настенных часов, попадает на каждую цифру и считать склько ходов она делает на против каждой не выходя за грань. Или звуки, не музыка, а монотонное и сразу пытаться выявить их частоту такта. На работе слышу в каридоре звуки каблуков и переодичность шага, определяю кто идет с вероятностью 80%. Смотреть одни и теже фрагменты\цитаты в фильмах\книгах. Например взять фильм 2 минуты посмотреть фрагменты потом еще несколько фильмов и так месяцы. Или один фильм смотреть каждый день пару месяцев. Из-за этого все любимые фильмы и книги помню наизусть. Ах да, еще копирую услышаные слова, могу услышать где-нибудь предложение или фразу, а потом несколько дней, её по кругу повторяю.
2) Также люблю заниматься странными вещами, вроде увидел букву и считаю какая она по счету в алфавите, и смотреть число которое получилось или увиденые цифры переводить в двоичную систему счисления.
3) Мозг. Отклонений вроде бы не было никогда. Знакомые даже говорят, что умный. Только вот память странная, живу маленьком городе, до сих пор не знаю, какие маршрутки куда едут, названия улиц, дорогу забываю, автомобили, даже наши не знаю и путаю, 20 раз был у друга, не помню как к нему попасть. А вот другие вещи, например многие разговоры в детском саду, в школе, всю жизнь помню слово в слово, много лет. Даже несколько своих мыслей, снов когда мне было 1.5 - 2 года. Если поговорю с человеком хоть раз, и он мне позвонит спустя несколько лет, по одному слову сразу пойму кто говорит. И вообще узнаю в любом случае, стоит раз посмотреть и всегда знаю, кто это, где познакомились или где просто видел. Или помню больше 100 кодов последовательности знаков, которые вводил в 7 - 12 лет в приставку когда играл. В общем многие вещи идеально многие плохо.
4) Люблю классифицировать и систематизировать всё. Еще с раннего детства стоило мне увидеть какой нибудь справочник, я безумно любил его изучать и разглядывать не важно даже по какой теме будь то динозавры, растения, насекомые, или электрические провода. Расскладываю всё дома, книги, баночки с приправами, монетки на столе, вообще вижу вещи разных размеров или отличные от друг друга, не успокоюсь пока не разложу их правильно. Нравится когда все лежит на своих местах. Хотя бывает, что путаю предметы, например достану хлеб из хлебницы, сыр из холодильника. Потом подхожу смотрю хлеб в холодильнике, а сыр в хлебнице. Зубная щетка в коробке для ложек, ложка в стаканчике для щеток, или морожено покупаю, этекетку себе, а морожено в мусорку бросаю. Редко такое бывает, но всё равно не понимаю, что это такое.
5) Люди и общение. Вот здесь есть проблемы, вообще плохо схожусь с людьми. С детства любил быть один, лучше собирать конструктор или рисовать, чем быть с кем-то. Когда был маленький был крайне агресивен. Просто был самодостаточный, а до других дела не было. Но после того, как провел очень много времени дома занимаясь своими делами, добавился дискомфорт, когда надо идти в общество или туда где много людей. До последнего оттягиваю время, если куда-то сходить надо. Не знаю, что и о чем говорить с людьми (иссключение знакомые). Хотя в людях разбираюсь великолепно, эмоции, чувства вижу как на ладоне, просто смотрю на человека и уже бывает чувствую и представление имею о нем.
Результаты тестов:
AQ = 31
SQ = 57
SPQ-A = 49.5
EQ = 35
ASSQ = 30
TAS-20-R = 30
HS1944 = "беспорядочное движение фигур, после того как большой треугольник начал ловить кружок в доме, вызвало улыбку и всё"
Reading the Mind in the Eyes = 30 из 36
Как то так.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Диагностирование.
Здравствуйте, andreas
Помните также то, что аутизм не связан напрямую с интроверсией.
Не очень типичны для РАС следующие результаты тестов:
2) Низкий для аутизма TAS (обычно аутичные люди алекситимичны)
3) Очень высокий результат в тесте RME, причем быстро и интуитивно полученный
Это крайне нехарактерно для аутичных людей. Как Вы этого добились?andreas писал(а):Хотя в людях разбираюсь великолепно, эмоции, чувства вижу как на ладоне, просто смотрю на человека и уже бывает чувствую и представление имею о нем.
Помните также то, что аутизм не связан напрямую с интроверсией.
Не очень типичны для РАС следующие результаты тестов:
1) EQ почти в 2 раза выше среднего значения для синдрома АспергераEQ = 35
TAS-20-R = 30
Reading the Mind in the Eyes = 30 из 36
2) Низкий для аутизма TAS (обычно аутичные люди алекситимичны)
3) Очень высокий результат в тесте RME, причем быстро и интуитивно полученный
Re: Диагностирование.
Самодиагностику С.А. надо начинать с триады нарушений (IMHO). Там чётко расписано, сколько и каких симптомов должно быть для достоверного диагноза. "Склонность к повторениям" - это только один из основных симптомов.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:38
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Диагностирование.
Прошел еще тест. Вопросов много было.
Ваши Аспи-результаты:: 144 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 76 из 200
Высока вероятность, что Вы - Аспи
Ваши Аспи-результаты:: 144 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 76 из 200
Высока вероятность, что Вы - Аспи
- Вложения
-
- poly12c.php.png (80.33 КБ) 2182 просмотра
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:38
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Диагностирование.
Интуитивно так. Хотя раньше вообще класса до 2 - 3 не понимал, чего от меня хотят и всё интерпретировал в агрессию против меня. Бил всех, кто хотел со мной поиграть и пошутить. До 15 - 17 лет не испытывал никогда чувства сострадания к людям никогда.Это крайне нехарактерно для аутичных людей. Как Вы этого добились?
Помните также то, что аутизм не связан напрямую с интроверсией.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:38
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Диагностирование.
Подскажите пожалуйста о каком диагностировании вы говорите.Sergio писал(а):Самодиагностику С.А. надо начинать с триады нарушений (IMHO). Там чётко расписано, сколько и каких симптомов должно быть для достоверного диагноза. "Склонность к повторениям" - это только один из основных симптомов.
- RedMonkey
- участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:47
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Харьков
Re: Диагностирование.
Вы именно не испытывали чувства сострадания или не умели правильно выразить сострадание?andreas писал(а):До 15 - 17 лет не испытывал никогда чувства сострадания к людям никогда.
Re: Диагностирование.
У аутизма и синдрома аспергера есть характерный перечень симптомов. Например в википедии написано так:andreas писал(а):Подскажите пожалуйста о каком диагностировании вы говорите.
спойлер
- RedMonkey
- участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:47
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Харьков
Re: Диагностирование.
2-Неспособность развить отношения со сверстниками до уровня, соответствующего общему развитию.
Этот пункт мне не до конца понятен. Разве существует какая-либо корреляция между общим развитием человека и его взаимоотношениями с другими людьми?
Этот пункт мне не до конца понятен. Разве существует какая-либо корреляция между общим развитием человека и его взаимоотношениями с другими людьми?
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Диагностирование.
Тут имелось в виду вот что: развитие социального интеллекта у аутичных детей идет ощутимо медленнее, чем в норме. И может иметь место ситуация, когда ребёнок или подросток может решать, например, сложные математические задачи, но не в состоянии поддерживать бытовые разговоры не на заданную тему, спросить на улице дорогу, договориться с кем-то о чём-либо и т.п.RedMonkey писал(а):2-Неспособность развить отношения со сверстниками до уровня, соответствующего общему развитию. Разве существует какая-либо корреляция между общим развитием человека и его взаимоотношениями с другими людьми?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя