Диагностирование.

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
andreas
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:38
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Диагностирование.

Сообщение andreas » 11 май 2014, 19:33

Здравствуйте. Мне хочется узнать, есть у меня аутические черты или нет. Никогда такого не диагностировали, я просто гуглил "склонности к повторениям" интересно почему это у меня и попал в описания на сайте про СА. Прочитал, что такое СА и прошел тесты и есть подозрения.

Мне 24 года. В общем кратко опишу некоторые особенности, которые мне кажутся необычными.

1) С детства склонность к повторениям, например когда был маленький несколько лет собирал одну и ту же мазайку по воскресеньям 10:30. Люблю смотреть на движущиеся предметы и выявлять последовательность их повторения (бесконечно, вообще не надоедает), например смотреть несколько часов, как секундная стрелка настенных часов, попадает на каждую цифру и считать склько ходов она делает на против каждой не выходя за грань. Или звуки, не музыка, а монотонное и сразу пытаться выявить их частоту такта. На работе слышу в каридоре звуки каблуков и переодичность шага, определяю кто идет с вероятностью 80%. Смотреть одни и теже фрагменты\цитаты в фильмах\книгах. Например взять фильм 2 минуты посмотреть фрагменты потом еще несколько фильмов и так месяцы. Или один фильм смотреть каждый день пару месяцев. Из-за этого все любимые фильмы и книги помню наизусть. Ах да, еще копирую услышаные слова, могу услышать где-нибудь предложение или фразу, а потом несколько дней, её по кругу повторяю.

2) Также люблю заниматься странными вещами, вроде увидел букву и считаю какая она по счету в алфавите, и смотреть число которое получилось или увиденые цифры переводить в двоичную систему счисления.

3) Мозг. Отклонений вроде бы не было никогда. Знакомые даже говорят, что умный. Только вот память странная, живу маленьком городе, до сих пор не знаю, какие маршрутки куда едут, названия улиц, дорогу забываю, автомобили, даже наши не знаю и путаю, 20 раз был у друга, не помню как к нему попасть. А вот другие вещи, например многие разговоры в детском саду, в школе, всю жизнь помню слово в слово, много лет. Даже несколько своих мыслей, снов когда мне было 1.5 - 2 года. Если поговорю с человеком хоть раз, и он мне позвонит спустя несколько лет, по одному слову сразу пойму кто говорит. И вообще узнаю в любом случае, стоит раз посмотреть и всегда знаю, кто это, где познакомились или где просто видел. Или помню больше 100 кодов последовательности знаков, которые вводил в 7 - 12 лет в приставку когда играл. В общем многие вещи идеально многие плохо.

4) Люблю классифицировать и систематизировать всё. Еще с раннего детства стоило мне увидеть какой нибудь справочник, я безумно любил его изучать и разглядывать не важно даже по какой теме будь то динозавры, растения, насекомые, или электрические провода. Расскладываю всё дома, книги, баночки с приправами, монетки на столе, вообще вижу вещи разных размеров или отличные от друг друга, не успокоюсь пока не разложу их правильно. Нравится когда все лежит на своих местах. Хотя бывает, что путаю предметы, например достану хлеб из хлебницы, сыр из холодильника. Потом подхожу смотрю хлеб в холодильнике, а сыр в хлебнице. Зубная щетка в коробке для ложек, ложка в стаканчике для щеток, или морожено покупаю, этекетку себе, а морожено в мусорку бросаю. Редко такое бывает, но всё равно не понимаю, что это такое.

5) Люди и общение. Вот здесь есть проблемы, вообще плохо схожусь с людьми. С детства любил быть один, лучше собирать конструктор или рисовать, чем быть с кем-то. Когда был маленький был крайне агресивен. Просто был самодостаточный, а до других дела не было. Но после того, как провел очень много времени дома занимаясь своими делами, добавился дискомфорт, когда надо идти в общество или туда где много людей. До последнего оттягиваю время, если куда-то сходить надо. Не знаю, что и о чем говорить с людьми (иссключение знакомые). Хотя в людях разбираюсь великолепно, эмоции, чувства вижу как на ладоне, просто смотрю на человека и уже бывает чувствую и представление имею о нем.

Результаты тестов:

AQ = 31
SQ = 57
SPQ-A = 49.5
EQ = 35
ASSQ = 30
TAS-20-R = 30
HS1944 = "беспорядочное движение фигур, после того как большой треугольник начал ловить кружок в доме, вызвало улыбку и всё"
Reading the Mind in the Eyes = 30 из 36

Как то так.

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Диагностирование.

Сообщение Dig386 » 11 май 2014, 19:39

Здравствуйте, andreas
andreas писал(а):Хотя в людях разбираюсь великолепно, эмоции, чувства вижу как на ладоне, просто смотрю на человека и уже бывает чувствую и представление имею о нем.
Это крайне нехарактерно для аутичных людей. Как Вы этого добились?
Помните также то, что аутизм не связан напрямую с интроверсией.

Не очень типичны для РАС следующие результаты тестов:
EQ = 35
TAS-20-R = 30
Reading the Mind in the Eyes = 30 из 36
1) EQ почти в 2 раза выше среднего значения для синдрома Аспергера
2) Низкий для аутизма TAS (обычно аутичные люди алекситимичны)
3) Очень высокий результат в тесте RME, причем быстро и интуитивно полученный

Sergio
аспи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:08
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Диагностирование.

Сообщение Sergio » 11 май 2014, 20:08

Самодиагностику С.А. надо начинать с триады нарушений (IMHO). Там чётко расписано, сколько и каких симптомов должно быть для достоверного диагноза. "Склонность к повторениям" - это только один из основных симптомов.

andreas
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:38
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Диагностирование.

Сообщение andreas » 11 май 2014, 21:40

Прошел еще тест. Вопросов много было.

Ваши Аспи-результаты:: 144 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 76 из 200
Высока вероятность, что Вы - Аспи
Вложения
poly12c.php.png
poly12c.php.png (80.33 КБ) 2182 просмотра

andreas
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:38
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Диагностирование.

Сообщение andreas » 11 май 2014, 21:54

Это крайне нехарактерно для аутичных людей. Как Вы этого добились?
Помните также то, что аутизм не связан напрямую с интроверсией.
Интуитивно так. Хотя раньше вообще класса до 2 - 3 не понимал, чего от меня хотят и всё интерпретировал в агрессию против меня. Бил всех, кто хотел со мной поиграть и пошутить. До 15 - 17 лет не испытывал никогда чувства сострадания к людям никогда.

andreas
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:38
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Диагностирование.

Сообщение andreas » 11 май 2014, 21:55

Sergio писал(а):Самодиагностику С.А. надо начинать с триады нарушений (IMHO). Там чётко расписано, сколько и каких симптомов должно быть для достоверного диагноза. "Склонность к повторениям" - это только один из основных симптомов.
Подскажите пожалуйста о каком диагностировании вы говорите.

Аватара пользователя
RedMonkey
участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:47
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Харьков

Re: Диагностирование.

Сообщение RedMonkey » 12 май 2014, 00:17

andreas писал(а):До 15 - 17 лет не испытывал никогда чувства сострадания к людям никогда.
Вы именно не испытывали чувства сострадания или не умели правильно выразить сострадание?

Sergio
аспи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:08
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Диагностирование.

Сообщение Sergio » 12 май 2014, 02:47

andreas писал(а):Подскажите пожалуйста о каком диагностировании вы говорите.
У аутизма и синдрома аспергера есть характерный перечень симптомов. Например в википедии написано так:
спойлер
1 - Качественное затруднение социальных взаимодействий, демонстрируемое как минимум двумя признаками из следующих:
1-Выраженные нарушения в использовании многочисленных несловесных нюансов поведения, таких как взгляд глаза в глаза, выражения лица, тело (осанка) и жесты, для управления социальным взаимодействием.
2-Неспособность развить отношения со сверстниками до уровня, соответствующего общему развитию.
3-Отсутствие спонтанного побуждения разделять радость, интерес или достижения с другими людьми (к примеру, отсутствие показывания, приноса или указывания на интересные предметы другим людям).
4-Отсутствие социальной или эмоциональной взаимности.


2 - Ограниченные, повторяющиеся и стереотипные шаблоны поведения, интересы и занятия, демонстрируемые как минимум одним признаком из следующих:
1-Всепоглощающее занятие одним или несколькими стереотипными и ограниченными наборами интересов, ненормальное либо в интенсивности, либо в сосредоточении.
2-Очевидно негибкое следование конкретным, нефункциональным ежедневным рутинам и ритуалам.
3-Стереотипные и повторяющиеся моторные движения (mannerisms) (например, хлопанье или верчение пальцем или ладонью, или сложные движения всем телом).
4-Постоянная сосредоточенность на частях предметов (persistent preoccupation with parts of objects).


3 - Это нарушение приводит к клинически значимым недостаткам в социальной, профессиональной или других важных сферах деятельности.

4 - Отсутствует клинически значимая общая задержка развития речи (например, отдельные слова используются по достижении двухлетнего возраста, связные фразы к трёхлетнему возрасту).

5 - Отсутствует клинически значимая задержка в когнитивном развитии, или в развитии навыков самообслуживания, соответствующих возрасту, адаптивного поведения (исключая социальные взаимодействия) и любопытства по поводу внешнего мира в детстве.

6 - Не удовлетворяются критерии других конкретных общих расстройств развития (Pervasive Developmental Disorder) или шизофрении.

Кристофер Гиллберг в «Справочнике по синдрому Аспергера» (Christopher Gillberg: A Guide to Asperger Syndrome, Cambridge: Cambridge University Press, 2002) также критикует обороты «отсутствует клинически значимая задержка» в DSM, и в меньшей степени некоторые другие и аргументирует, что эти обороты говорят о неправильном понимании или чрезмерном упрощении синдрома. Он утверждает, что хотя может присутствовать значимая задержка в некоторых областях языкового развития, она часто комбинируется с исключительно высоким функционированием в других областях, связанных с языком, и аргументирует, что эта комбинация только внешне напоминает, но на самом деле очень отлична от нормального развития речи и адаптивного поведения.

Аватара пользователя
RedMonkey
участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:47
Пол: Женский
Статус: Аутичный
Откуда: Харьков

Re: Диагностирование.

Сообщение RedMonkey » 12 май 2014, 15:26

2-Неспособность развить отношения со сверстниками до уровня, соответствующего общему развитию.
Этот пункт мне не до конца понятен. Разве существует какая-либо корреляция между общим развитием человека и его взаимоотношениями с другими людьми?

Аватара пользователя
Dig386
администратор
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: Москва

Re: Диагностирование.

Сообщение Dig386 » 12 май 2014, 15:50

RedMonkey писал(а):2-Неспособность развить отношения со сверстниками до уровня, соответствующего общему развитию. Разве существует какая-либо корреляция между общим развитием человека и его взаимоотношениями с другими людьми?
Тут имелось в виду вот что: развитие социального интеллекта у аутичных детей идет ощутимо медленнее, чем в норме. И может иметь место ситуация, когда ребёнок или подросток может решать, например, сложные математические задачи, но не в состоянии поддерживать бытовые разговоры не на заданную тему, спросить на улице дорогу, договориться с кем-то о чём-либо и т.п.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя