Здравствуйте!
Здравствуйте!
Здравствуйте! Я не знаю проблема ли, но мне, кажется у моей дочери СА. Ей 16 лет. И первое ,на что я обращаю внимание это то, что у нее нет или почти нет эмоций или на мой взгляд немного странное их проявление. Учится она сейчас хорошо. Почему сейчас? Обьясню. Еще в садике она научилась читать и писать и учителя говорили, что в первом классе ей делать нечего. Во втором классе она прочитала всего (7книг) Гарри Поттера. Вспоминаю, что любила читать энциклопедии.Занималась с удовольствием анг. яз. Закончила начальную школу на отлично.Проблемы начались с 5 класса, когда появиолось много учителей. Девочка сразу замкнулась, перестала учиться.На замечания учитилей молчала, ни слова не говорила и потом отказалась работать на уроках, только рисовала. Мне рекомендовали сходить к психологу, мы пошли, но ничего вразумительного я не услышала.Я пыталась как то подейсвовать на нее, но ни наказания, ни уговоры не помогли, а совсем запупалась, то на плавание отдавала, то на музыку и все без результатно. Мое " воспитание" не приносило ничего, кроме спошного разочарования.
Продолжение
Извините, с форумом не разобралась.Пишу с плашета и весь текст не влазит.Продолжаю. После всех попыток, ничего не оставалось, как оставить ее в покое. Только, единнственное, я ей сказала, что учеба меня не интересует и попросила учить только три предмета, которые нужны для института. Ситуация улучшилась, вместо 2 по химии 5 и это через два месяца. Паралельно подтянулась по всем предметам. Отстает только по алгебре, геометрии, но я уверенна, что с если уделит внимание, то за несколько месяцев исправит. Что еще, не любит обниматься, только если сам
а и то мне кажеться , чтоб мне приятное сделать, не любит много людей, ее не интерисуют компании.Из подруг только одна, вроде нормально общаются, а в классе выборочно.Нравиться быть одной, великолепно рисует, но учиться не хочет.Равнодушна к путешествиям и к гостям. Не может общаться с моей свекровью, она очень авторитарна и очень давит на дочь, что иногда та начинает откровенно тупить и отвечать не впопад. Разговоры на поввшенных тонах раздражают и даже если нет ссор ей
кажется,чторугаются. С моей мамой отношения прекрасные , может, что то рассказать. Что еще заметила, что если ей человек подходит, то общаться будет, а если нет, то может даже не поздороваться.
а и то мне кажеться , чтоб мне приятное сделать, не любит много людей, ее не интерисуют компании.Из подруг только одна, вроде нормально общаются, а в классе выборочно.Нравиться быть одной, великолепно рисует, но учиться не хочет.Равнодушна к путешествиям и к гостям. Не может общаться с моей свекровью, она очень авторитарна и очень давит на дочь, что иногда та начинает откровенно тупить и отвечать не впопад. Разговоры на поввшенных тонах раздражают и даже если нет ссор ей
кажется,чторугаются. С моей мамой отношения прекрасные , может, что то рассказать. Что еще заметила, что если ей человек подходит, то общаться будет, а если нет, то может даже не поздороваться.
Re: Здравствуйте!
Агрессии никогда не было, ни разу. Не может соврать, всегда молчит. Правда, может крикнуть на брата, если тот упорно пристает, в детсве могла ударить, правда, все дети дерутся.
Хочу у вас спросить, может ли иметь место СА в нашем случае? Девочка взрослая не хотелось бы ее чем то пугать. Если да, то как правильно мне в этом случае ей преподнести. Буду благодарна ответу.
Хочу у вас спросить, может ли иметь место СА в нашем случае? Девочка взрослая не хотелось бы ее чем то пугать. Если да, то как правильно мне в этом случае ей преподнести. Буду благодарна ответу.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Здравствуйте!
Здравствуйте, nata
1) были ли нарушения социализации в дошкольном и младшем школьном возрасте?
2) были и есть ли специнтересы?
3) есть ли какие-то сенсорные особенности?
4) есть ли склонность к однообразию?
5) есть ли аномалии в невербальной коммуникации (монотонная или необычная мелодика речи, необычный стиль глазного контакта)?
Также Вы можете заполнить скрининговый тест ASSQ сами, опираясь на воспоминания о поведении дочери в младшем школьном возрасте.
Сложно сказать, но задам дополнительные наводящие вопросы:nata писал(а):Хочу у вас спросить, может ли иметь место СА в нашем случае?
1) были ли нарушения социализации в дошкольном и младшем школьном возрасте?
2) были и есть ли специнтересы?
3) есть ли какие-то сенсорные особенности?
4) есть ли склонность к однообразию?
5) есть ли аномалии в невербальной коммуникации (монотонная или необычная мелодика речи, необычный стиль глазного контакта)?
Также Вы можете заполнить скрининговый тест ASSQ сами, опираясь на воспоминания о поведении дочери в младшем школьном возрасте.
Re: Здравствуйте!
1.В первый раз пошла в сад в 2 года.Вынуждена была забрать болела. Во второй в 4 года, проблем особых не было, только не принимала новых воспитателей. В школе... Вроде, учительница жаловалась, что могла встать и выйти с урока. Но дети все так ростут. Не впомню, что то особенное. Разве, что на спорткружках никак не получалось, отказывалась ходить (гандбол, плавание).
Не знаю, что Вы имеете ввиду под специнтересами. Рисует карандашом аниме, но ни одного рисунка, которым могла бы похвастаться нет. У нее отлично получается, но учиться в школе исскуств не хочет. Музыку может долго слушать и ходит по комнате (мне это странно)
2.Терпеть не может крика, даже намека на крик. Иногда просит выключить телевизор или сама выключает.Мне фон телевизора нравится, если я не смотрю, то выключит.
3.Склонность к однообразию есть.
4.Речь скорее монотонна, но не всегда. Иногда оживленно говорит, но эмоционально никогда.
Не знаю, что Вы имеете ввиду под специнтересами. Рисует карандашом аниме, но ни одного рисунка, которым могла бы похвастаться нет. У нее отлично получается, но учиться в школе исскуств не хочет. Музыку может долго слушать и ходит по комнате (мне это странно)
2.Терпеть не может крика, даже намека на крик. Иногда просит выключить телевизор или сама выключает.Мне фон телевизора нравится, если я не смотрю, то выключит.
3.Склонность к однообразию есть.
4.Речь скорее монотонна, но не всегда. Иногда оживленно говорит, но эмоционально никогда.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Здравствуйте!
Имеются в виду сильные пристрастия к какому-то достаточно специфическому занятию, похожие на влюбленность или одержимость. Например, я в детстве мог "зацикливаться" на схемах метро или высоковольтках (просить родителей покупать разные схемы метро, глазеть на ЛЭП при первой возможности и запоминать их конструктивные особенности и т.п., докучать окружающим разговорами на эту тему).nata писал(а):Не знаю, что Вы имеете ввиду под специнтересами.
В этом возрасте РАС может проявляться как:Во второй в 4 года, проблем особых не было, только не принимала новых воспитателей.
1) ребенок не играет или странно играет с другими детьми
2) не усваивает "неписаных правил" поведения в детском коллективе
3) в тяжелых случаях - название себя в третьем лице, а также эхолалии; в легких случаях речь может быть монологичной, не направленной на собесединка
4) нередко - задержка в освоении навыков самообслуживания
А что было в младшей школе с общением со сверстниками?В школе...
Re: Здравствуйте!
Отправила, повторно сообщение,не привычно, что проходит модерацию.
Отличалась от девочек всегда, никогда не играла куклами и в девочковые игры. Хотела играть с детьми на своих условиях. Особо странных специнтересов не помню, кроме того, что может часами рисовать.
В начальной школе дружила только с мальчиками.
На счет самообслуживания, мне кажется у нее сейчас проблемы , убраться в комнате, постирать вещи, убрать в шафу, купить носки и тд. Правда, сама себе готовит.
Отличалась от девочек всегда, никогда не играла куклами и в девочковые игры. Хотела играть с детьми на своих условиях. Особо странных специнтересов не помню, кроме того, что может часами рисовать.
В начальной школе дружила только с мальчиками.
На счет самообслуживания, мне кажется у нее сейчас проблемы , убраться в комнате, постирать вещи, убрать в шафу, купить носки и тд. Правда, сама себе готовит.
Re: Здравствуйте!
Не ответила на 2 и 3.
2.В младших классах у нас был очень хороший педагог и очень маленький класс -10 чел. , так что все уроки велись в свободной форме, так что может это скрывало какие то проблемы.Но во дворе, где то лет в восем, перестала гулять .
3.Не было.
Мне все время казалось, что она отличается от других детей, но до средней школы я особенного внимания не обращала, надеялась, что такие ее особенности. Наверное, до 8 лет она была очень общительным ребенком, даже если и не контактировала со всеми детьми.
2.В младших классах у нас был очень хороший педагог и очень маленький класс -10 чел. , так что все уроки велись в свободной форме, так что может это скрывало какие то проблемы.Но во дворе, где то лет в восем, перестала гулять .
3.Не было.
Мне все время казалось, что она отличается от других детей, но до средней школы я особенного внимания не обращала, надеялась, что такие ее особенности. Наверное, до 8 лет она была очень общительным ребенком, даже если и не контактировала со всеми детьми.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Здравствуйте!
Вы добавлены в группу "родители" и можете писать и в остальных частях форума.nata писал(а):Отправила, повторно сообщение,не привычно, что проходит модерацию.
Про Вашу дочь: сложно сказать заочно, РАС это или нет. Обычно в раннем детстве РАС проявляется жестче (хотя в Вашем случае в мягких условиях СА мог выглядеть как "особенности характера"). Дальнейшие действия зависят от следующего:
1) мешает ли состояние дочери ее социальной адаптации, возможны ли серьёзные проблемы с дальнейшим отделением от родителей и независимой жизнью?
2) есть ли эмоциональные проблемы вроде повышенной тревожности или депрессии?
Если есть проблемы - то нужно обращаться к специалистам. Т.к. РАС не является психологической проблемой (а именно его Вы подозреваете), то это должен быть психиатр (врач-психотерапевт).
Ситуация зависит от того, считает ли она своё собственное психическое состояние проблемой.Если да, то как правильно мне в этом случае ей преподнести.
А были ли при этом какие-либо странности?Наверное, до 8 лет она была очень общительным ребенком
P.S. Я всё же советую попробовать заполнить тест ASSQ (участие дочери не требуется).
Re: Здравствуйте!
Результат теста 20
1.Мне, кажется, с адаптацией все же возникают проблемы. Для нее простой поход в салон или к врачу является проблемой. Уже были разговоры, что не хочет на выпускной.Любое действие, которое ей неизвестно вызывает затруднение.
2.эмоциональные проблемы наверняка есть. При ее закрытости и не эмоциональности не думаю, чтоб их не было. Хорошее настроение редкость. Ну, очень ровная. Даже если в школе неприятность скрывает и не показывает.
3.Свое состояние считает нормальным и проблем не видит. В институт готовится и переживает за результат.
1.Мне, кажется, с адаптацией все же возникают проблемы. Для нее простой поход в салон или к врачу является проблемой. Уже были разговоры, что не хочет на выпускной.Любое действие, которое ей неизвестно вызывает затруднение.
2.эмоциональные проблемы наверняка есть. При ее закрытости и не эмоциональности не думаю, чтоб их не было. Хорошее настроение редкость. Ну, очень ровная. Даже если в школе неприятность скрывает и не показывает.
3.Свое состояние считает нормальным и проблем не видит. В институт готовится и переживает за результат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость