Здравствуйте
-
- участник
- Статус: Аутичный
Здравствуйте
Однажды я пришел в библиотеку и наткнулся на книгу по палеонтологии в которой я нашел статью про панцирных рыб, после этого я стал активно собирать о них информацию, это увлечение в итоге переросло в увлечение палеоихтиологией (при чем все это происходило после армии), теперь я знаю так много про ископаемых рыб но эти знания не пригодятся мне в жизни, я стал коллекционировать зубы акул, венец моей коллекции зубы ископаемых акул. В школе я учился очень плохо и был скорее "изгоем", хотя у меня были друзья. Сейчас я учусь на учителя биологии (посоветовали друзья), на паре по спец. педагогике нам рассказывали про детский аутизм и тут я услышал до боли знакомые вещи. Самое интересное что мне не нравится сама педагогика
но очень нравится биология по которой регулярно получаю хорошо и отлично. В детстве я собирал насекомых, но собирал не всех а только ОС разного вида, их у меня было очень много, я часами крутился возле теплицы в которую залетало много насекомых, однажды родственники (т.к. своих родителей у меня не было) заявили что бы я так не делала когда к ним приходят гости которые считали что это странно))) в общем я занимался тем чем обычно дети не занимаются. В детстве я ненавидел общественные места которые заставляли меня изрядно волноваться, эта тенденция сохранилась до сих пор хотя мне уже 26 лет. В целом могу сказать что "доскональность познания сути вещей" касается всего чем я когда либо интересовался. Не ношу часы, близкие отмечали что я регулярно смотрю на время на что я отвечал что тороплюсь, хотя сам никуда не торопился чтобы не решили что я "какой то не такой", уже тогда я думал что это странно но не мог найти причины ссылая все на характер)) и много еще чего интересного. А на днях решил пройти тест, теперь не знаю верить ему или нет?