Мой любимый сын.
-
- родитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:07
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой любимый сын.
Доброго времени суток.
Сыну 7.9. С раннего детства были проблемы. Не улыбался, плохой контакт глаз, нарушение привычной картины мира - с 5 месяцев стало заметно. Если сломалось печенье или банан - "другой такой же" не прокатывал. Выстраивал (и продолжает выстраивать) ряды. Очень рано начал говорить. До года. К 1.5 годам уже свободно владел языком. Словарный запас огромный. Тогда я думала, что это моя заслуга. А еще, что это нормально для любого ребенка, которым занимаются родители. Я даже из-за одного спора на эту тему составила словарик активного запаса его слов. К 1.5 годам он уже равнялся по объему активному словарному запасу взрослого человека. Никогда не ошибался в грамматике. Если встречались сложные случаи (например с заимствованными словами) - стоило один раз поправить - запоминал сразу и навсегда. (Сейчас еще появилась младшая дочка - она сверхнейротипична - вот теперь я понимаю разницу). Истерики, нытье, повторение одного и того же предложения раз по 5. Читать научился сам. Шокировал нас своим умением когда ему было 3.5 года. Слова сразу читал целиком - никогда по слогам. В 4 года уже свободно читал. Все время с книгами. Долго вот билась над пересказами - он не понимал - пытался наизусть воспроизводить. Бились перед школой год - каждый день пересказывая другими словами и короче, чем сам текст. Еле-еле справились, но справились. Изумил в свое время логопеда - в 4 года читая подписи к картинкам. Не смог рассказать о приметах осени ни слова. Зато смог написать сочинение на эту тему.
В садик пошел в 3 года. Благодаря крайне чутким воспитателям этот этап прошел на ура. Ну за исключением того, что на всех праздниках стоял столбом, был признан неспособным к танцам и т.п. (а теперь вполне себе танцует в образцовом коллективе).
Изменить маршрут??? Да ни за что. Даже чтобы обойти лужу. Истерика с валянием на полчаса. В той самой луже (слава производителям резиновой одежды).
Придумала играть в "северо-западный проход" (с) - из Макса Фрая - искать каждый день новую дорогу. Сначала соглашался на изменение в один шаг, года через два уже просто отмечал - а, это новая дорога.
В принципе - за исключением некоторых странностей - к 6 годам мальчик "стал как мальчик".
И тут школа.
В одну не взяли (проявил себя должным образом на подготовке). В другую запихнули.
В нашей школе много детей-инвалидов, но все с сохранным интеллектом. Опорники, диабетчики и т.п.
Ну так сложилось случайно - просто проект архитектурный предусматривал еще в 60 годах пандусы (и внутри школы тоже) для колясочников и т.п.
Ну и знакомая с дочкой дцпшкой достаточно хорошо отзывалась.
С началом школы состояние ребенка резко ухудшилось. Снова стал выстраивать ряды, внезапно начал откалывать штучки типа - в мою тарелку криво налили соус - выше этой отметки - я такое не ем (никогда раньше такого не было), ах, у этой вилки один зубчик гнутый - значит нужно ее согнуть пополам - тогда точно дадут новую (столовые приборы в свободном доступе лежат - можно сходить взять ДРУГУЮ самому, но он не догадался сам), крики без причины - на самом деле от сенсорных перегрузок.
Да просто куча целая вылезла. Ну окромя невозможности встроиться в общение со сверстниками. (В смешанных коллективах в тысячу раз лучше - находит и кого опекать, и старшие ребята поумнее - сами его опекают).
Успеваемость отличная (если работает - может просто отложить ручку и ничего не писать - ибо на уроке лучше всего думается - не об уроке, конечно). На олимпиаде в одной из наших известных математических школ занял приличное место - мог и лучше. Но не далась четвертая задача. Знал решение 5, 6, 7 - но ему нужно строго по порядку (стреляющийся смайлик). Учительница в шоке - отвечает он тогда, когда уже никто не знает ответа - и отвечает как старшеклассник.
Но зато может начать стучаться головой об парту. Или встать и пойти за точилкой на другой конец класса. Просто взять ее. Не здоровается. Или здоровается минут через 10. Или тихо слишком, или слишком громко.
Ну и физкультура.
Тут да - учительница настойчиво требует, чтоб я ему какую-нибудь справку сделала - чтоб он не посещал.
А мне как-то кажется, что это не правильно.
Да и откуда я возьму справочку? Ребенок здоров, занимается в спортшколе.
Ну да - в командных играх, в играх с мячом, в строевой подготовке - он полный ноль.
И да - заканчивается упражнение, которое ему нравится - начнет истерить.
А в спортшколу он попал потому, что я мать-ехидна. И борьбу с нарушенной координацией и моторикой решила вести суровую.
Отдала в хореографию и на скалолазание.
Хореография - мальчики в дефиците - и за них ведут борьбу :) - поэтому худрук готов работать с любым материалом.
Скалолазание - по совету подруги - у ее сына резко улучшился почерк, координация - и хотя наших аутят называют там самыми раскоординированными - но эти 1.5-2 года тренировок дали им ОЧЕНЬ много. И в плане физподготовки, и в плане научится проигрывать, и в плане коллектива. Как-то в среде тренеров по скалолазанию больше душевных людей оказалось :).
Вчера мой мальчик научился кататься на велосипеде... Не прошло и 6 лет...
Он не умел ни на трехколесном, ни на четырех. Сначала мы думали, что это велосипеды неудачные. У нас их собралось штук 7. Нейротипичная дочка освоила их все в год и девять. А вчера он с горящими глазами и шепотом восторга накрутил несколько кругов на стадион на двухколесном настоящем велике. Правда сколько трудов это стоило - отдельный разговор. А сколько слез его...
Собственно все пока. Представилась.
Прогнозы вроде у моего хорошие (ходим в ОиД к Ирине Борисовне).
Тянется сам к сверстникам. Учимся логически разбирать все эмоциональные ситуации. Очень помогает в обучении общению сестренка. Уж у нее то и мимика и жесты. И игры совсем другие. И он тянется - играет с ней. По ее правилам, учится предлагать игру. Но дочка у нас да... Они как Инь и Янь - полные противоположности. Она даже среди нейротипичных самая нейротипичная. В садик пошла в 1.11 - самая младшая в группе. В первый же день она покорила воспитательниц (с трепетом ожидавших младшую сестру - только-только в школу старшего выпустили со вздохом облегчения) - она успокаивала всех зареванных трехлеток, кормила их с ложечки, отводила на горшок, вытирала рот, относила за ними посуду, предлагала игрушки, помогала раздеться и лечь спать и т.п.
Ну и еще добавлю - я многих врачей посещала - была у меня тревожность повышенная - но что мне мог сказать невропатолог? Ребенок говорит? говорит, да еще как - идите мама домой, примите персенчику. А ряды выкладывает - ну характер такой. А истерит по причине педзапущенности - много ему позволяете и т.п. и т.д. А я тогда знала про аутизм (и даже работала с такими детьми с собакой) только про классический.
Ну и была операция в 26 дней от роду (довольно частый порок развития - пилоростеноз - сразу после операция первая группа здоровья и никаких ограничений ни в чем и никогда, хоть операция и жизнеспасательная), два наркоза, сутки ИВЛ.
Кивали всегда головой туда. ДА.
ЗЗЫ а сестра сегодня играла в мяч - в 2.11 ей это удается в сто раз лучше, чем брату в 7.9.... Отдала бы его как мать-ехидна в баскетбол - но он ростом не вышел совсем. Да и командные игры пока совершенно не даются.
Ну и так сложилась жизнь, что я еще не зная о том, что ребенок особенный - занялась с собакой своей (она у меня поисковиком была до выхода на пенсию) работой с особыми детьми. Ну не работой - под эгидой МЧС была одна программа тогда. Но вполне себе получилось - собственно да, считаю, что собака очень помогла ему в налаживании общения и коммуникации в раннем возрасте.
Сыну 7.9. С раннего детства были проблемы. Не улыбался, плохой контакт глаз, нарушение привычной картины мира - с 5 месяцев стало заметно. Если сломалось печенье или банан - "другой такой же" не прокатывал. Выстраивал (и продолжает выстраивать) ряды. Очень рано начал говорить. До года. К 1.5 годам уже свободно владел языком. Словарный запас огромный. Тогда я думала, что это моя заслуга. А еще, что это нормально для любого ребенка, которым занимаются родители. Я даже из-за одного спора на эту тему составила словарик активного запаса его слов. К 1.5 годам он уже равнялся по объему активному словарному запасу взрослого человека. Никогда не ошибался в грамматике. Если встречались сложные случаи (например с заимствованными словами) - стоило один раз поправить - запоминал сразу и навсегда. (Сейчас еще появилась младшая дочка - она сверхнейротипична - вот теперь я понимаю разницу). Истерики, нытье, повторение одного и того же предложения раз по 5. Читать научился сам. Шокировал нас своим умением когда ему было 3.5 года. Слова сразу читал целиком - никогда по слогам. В 4 года уже свободно читал. Все время с книгами. Долго вот билась над пересказами - он не понимал - пытался наизусть воспроизводить. Бились перед школой год - каждый день пересказывая другими словами и короче, чем сам текст. Еле-еле справились, но справились. Изумил в свое время логопеда - в 4 года читая подписи к картинкам. Не смог рассказать о приметах осени ни слова. Зато смог написать сочинение на эту тему.
В садик пошел в 3 года. Благодаря крайне чутким воспитателям этот этап прошел на ура. Ну за исключением того, что на всех праздниках стоял столбом, был признан неспособным к танцам и т.п. (а теперь вполне себе танцует в образцовом коллективе).
Изменить маршрут??? Да ни за что. Даже чтобы обойти лужу. Истерика с валянием на полчаса. В той самой луже (слава производителям резиновой одежды).
Придумала играть в "северо-западный проход" (с) - из Макса Фрая - искать каждый день новую дорогу. Сначала соглашался на изменение в один шаг, года через два уже просто отмечал - а, это новая дорога.
В принципе - за исключением некоторых странностей - к 6 годам мальчик "стал как мальчик".
И тут школа.
В одну не взяли (проявил себя должным образом на подготовке). В другую запихнули.
В нашей школе много детей-инвалидов, но все с сохранным интеллектом. Опорники, диабетчики и т.п.
Ну так сложилось случайно - просто проект архитектурный предусматривал еще в 60 годах пандусы (и внутри школы тоже) для колясочников и т.п.
Ну и знакомая с дочкой дцпшкой достаточно хорошо отзывалась.
С началом школы состояние ребенка резко ухудшилось. Снова стал выстраивать ряды, внезапно начал откалывать штучки типа - в мою тарелку криво налили соус - выше этой отметки - я такое не ем (никогда раньше такого не было), ах, у этой вилки один зубчик гнутый - значит нужно ее согнуть пополам - тогда точно дадут новую (столовые приборы в свободном доступе лежат - можно сходить взять ДРУГУЮ самому, но он не догадался сам), крики без причины - на самом деле от сенсорных перегрузок.
Да просто куча целая вылезла. Ну окромя невозможности встроиться в общение со сверстниками. (В смешанных коллективах в тысячу раз лучше - находит и кого опекать, и старшие ребята поумнее - сами его опекают).
Успеваемость отличная (если работает - может просто отложить ручку и ничего не писать - ибо на уроке лучше всего думается - не об уроке, конечно). На олимпиаде в одной из наших известных математических школ занял приличное место - мог и лучше. Но не далась четвертая задача. Знал решение 5, 6, 7 - но ему нужно строго по порядку (стреляющийся смайлик). Учительница в шоке - отвечает он тогда, когда уже никто не знает ответа - и отвечает как старшеклассник.
Но зато может начать стучаться головой об парту. Или встать и пойти за точилкой на другой конец класса. Просто взять ее. Не здоровается. Или здоровается минут через 10. Или тихо слишком, или слишком громко.
Ну и физкультура.
Тут да - учительница настойчиво требует, чтоб я ему какую-нибудь справку сделала - чтоб он не посещал.
А мне как-то кажется, что это не правильно.
Да и откуда я возьму справочку? Ребенок здоров, занимается в спортшколе.
Ну да - в командных играх, в играх с мячом, в строевой подготовке - он полный ноль.
И да - заканчивается упражнение, которое ему нравится - начнет истерить.
А в спортшколу он попал потому, что я мать-ехидна. И борьбу с нарушенной координацией и моторикой решила вести суровую.
Отдала в хореографию и на скалолазание.
Хореография - мальчики в дефиците - и за них ведут борьбу :) - поэтому худрук готов работать с любым материалом.
Скалолазание - по совету подруги - у ее сына резко улучшился почерк, координация - и хотя наших аутят называют там самыми раскоординированными - но эти 1.5-2 года тренировок дали им ОЧЕНЬ много. И в плане физподготовки, и в плане научится проигрывать, и в плане коллектива. Как-то в среде тренеров по скалолазанию больше душевных людей оказалось :).
Вчера мой мальчик научился кататься на велосипеде... Не прошло и 6 лет...
Он не умел ни на трехколесном, ни на четырех. Сначала мы думали, что это велосипеды неудачные. У нас их собралось штук 7. Нейротипичная дочка освоила их все в год и девять. А вчера он с горящими глазами и шепотом восторга накрутил несколько кругов на стадион на двухколесном настоящем велике. Правда сколько трудов это стоило - отдельный разговор. А сколько слез его...
Собственно все пока. Представилась.
Прогнозы вроде у моего хорошие (ходим в ОиД к Ирине Борисовне).
Тянется сам к сверстникам. Учимся логически разбирать все эмоциональные ситуации. Очень помогает в обучении общению сестренка. Уж у нее то и мимика и жесты. И игры совсем другие. И он тянется - играет с ней. По ее правилам, учится предлагать игру. Но дочка у нас да... Они как Инь и Янь - полные противоположности. Она даже среди нейротипичных самая нейротипичная. В садик пошла в 1.11 - самая младшая в группе. В первый же день она покорила воспитательниц (с трепетом ожидавших младшую сестру - только-только в школу старшего выпустили со вздохом облегчения) - она успокаивала всех зареванных трехлеток, кормила их с ложечки, отводила на горшок, вытирала рот, относила за ними посуду, предлагала игрушки, помогала раздеться и лечь спать и т.п.
Ну и еще добавлю - я многих врачей посещала - была у меня тревожность повышенная - но что мне мог сказать невропатолог? Ребенок говорит? говорит, да еще как - идите мама домой, примите персенчику. А ряды выкладывает - ну характер такой. А истерит по причине педзапущенности - много ему позволяете и т.п. и т.д. А я тогда знала про аутизм (и даже работала с такими детьми с собакой) только про классический.
Ну и была операция в 26 дней от роду (довольно частый порок развития - пилоростеноз - сразу после операция первая группа здоровья и никаких ограничений ни в чем и никогда, хоть операция и жизнеспасательная), два наркоза, сутки ИВЛ.
Кивали всегда головой туда. ДА.
ЗЗЫ а сестра сегодня играла в мяч - в 2.11 ей это удается в сто раз лучше, чем брату в 7.9.... Отдала бы его как мать-ехидна в баскетбол - но он ростом не вышел совсем. Да и командные игры пока совершенно не даются.
Ну и так сложилась жизнь, что я еще не зная о том, что ребенок особенный - занялась с собакой своей (она у меня поисковиком была до выхода на пенсию) работой с особыми детьми. Ну не работой - под эгидой МЧС была одна программа тогда. Но вполне себе получилось - собственно да, считаю, что собака очень помогла ему в налаживании общения и коммуникации в раннем возрасте.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Мой любимый сын.
Здравствуйте, ujma. Вам предоставлен доступ на форум, Вы добавлены в группу "Родители"
P.S. По какой причине у Вас статус "неопределившийся"? Вы подозреваете РАС у себя лично?
Пытался учить долго и с трудом или же сразу запоминал длинный текст?ujma писал(а): Долго вот билась над пересказами - он не понимал - пытался наизусть воспроизводить.
В состоянии стресса аутичные черты могут становиться более явными как у детей, так и взрослых.С началом школы состояние ребенка резко ухудшилось. Снова стал выстраивать ряды, внезапно начал откалывать штучки типа - в мою тарелку криво налили соус - выше этой отметки - я такое не ем (никогда раньше такого не было), ах, у этой вилки один зубчик гнутый - значит нужно ее согнуть пополам - тогда точно дадут новую
P.S. По какой причине у Вас статус "неопределившийся"? Вы подозреваете РАС у себя лично?
-
- родитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:07
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой любимый сын.
Да он сразу запоминает дословно. Бились именно над тем, что не надо наизусть. Нужно другими словами и покороче. Никак не мог понять КАК это. А так отвечает сразу стихи на уроках - пока кто-то перед ним отвечает - он сразу и запоминает. При этом память долговременная.Пытался учить долго и с трудом или же сразу запоминал длинный текст?
Еще коллекционирует (в памяти своей) крылатые выражения, пословицы, поговорки, иносказания. Требует перевода, пытается понять когда и где уместно. Но сложно очень.
НА днях вот сказал, что он рисует динозавров как дятел. (Думал что как дятел - это значит быстро) - пришлось "перевести" что значит как дятел. И так все время.
Да, именно так мне и объяснили.В состоянии стресса аутичные черты могут становиться более явными как у детей, так и взрослых.
Я даже на эту тему общалась психологом из Отцов и детей.P.S. По какой причине у Вас статус "неопределившийся"? Вы подозреваете РАС у себя лично?
Очень интересное наблюдение из ее практики. По ее словам - все родители аутичных детей, приходящих на прием - явно проявляют признаки спектра. То ли это вторичная аутизация семьи, то ли это высокофункционирующие аутисты - но обычно всплывают во время беседы воспоминания о странностях и в их детстве. Не обязательно такие крайние - чаще всего это родители - СДВГшки, но тем не менее. Это не факт - это частное наблюдение из практики ее, но вот такое достаточно интересное наблюдение. Я потом у своих друзей распрашивала об их детстве - у них таких проблем, как у меня не было. У меня друзья появились только в старших классах. И по нарастающей. Чем дальше - тем больше, хотя казалось бы - основные точки появления новых друзей и знакомых пройдены (школа, вуз, работа). Люди сами стали ко мне тянуться - и моя задача была уже проще - не начать знакомство - а не оттолкнуть.
Ну и да - у меня явно были и есть странности.
Возможно тут тоже кроется ответ на вопрос - почему девочек с синдром значительно меньше. Я даже где-то встречала это в статьях - что у девочек в любом случае лучше адаптивные способности - поэтому они просто лучше функционируют.
Но да - и играть я не умела в команде. Сегодня читала как раз одну ветку на этом форуме - где диагностированные взрослые рассказывали о школе и баскетболе - один в один. Стою, никого не трогаю - где-то все бегают и мелькают - и вдруг мяч ко мне летит через весь зал. Ничего лучше, чем пнуть его ногой я не придумала, хотя и правила знала. Мне лучше давался бег на длинные дистанции. Тут даже была спортивная карьера до травмы.
И с эмоциями огромные проблемы. И с энтропией (это я так раньше называла нарушение привычной картины мира - пока не столкнулась с официальным термином).
Весной проходила тесты - результаты точные не записала, но явные отклонения были выявлены тестом.
Не могу назвать себя нейротипичной. Отличаюсь. Пусть не так сильно, но где-то посредине :).
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Мой любимый сын.
А эта память распространяется на зрительные образы, последовательность событий и т.п.? Он умеет забывать что-либо?ujma писал(а):Да он сразу запоминает дословно. Бились именно над тем, что не надо наизусть. Нужно другими словами и покороче. Никак не мог понять КАК это. А так отвечает сразу стихи на уроках - пока кто-то перед ним отвечает - он сразу и запоминает. При этом память долговременная.
Какие именно тесты?ujma писал(а):Весной проходила тесты - результаты точные не записала, но явные отклонения были выявлены тестом.
-
- родитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:07
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой любимый сын.
Да. Память распространяется на зрительные образы, на последовательность. Забывает очень редко.
Память потрясающая - недавно были на отдыхе. В этом месте мы были когда ему было год и шесть. Не фотографировали это место. Не рассказывали - рядовой случай. Ехал на коляске, а там была стая собак и они лаяли. Мы шли этим летом там - а он вдруг меня спросил - а где собаки? Мне пришлось сильно напрячь свою память, чтобы понять о чем он. У нас принято тестировать всех первоклашек в школе - несколько часов тесты заполняют. У сына выявили очень высокую способность к линейному и структурному мышлению. Больше никто не показал таких результатов.
Но может забыть что-то очень обыденное и простое.
Ни за что не забудет ничего из сферы узких своих интересов.
Это динозавры и физика, немного интересуется химией.
Тесты на этом сайте которые.
Прошлась по всем.
Память потрясающая - недавно были на отдыхе. В этом месте мы были когда ему было год и шесть. Не фотографировали это место. Не рассказывали - рядовой случай. Ехал на коляске, а там была стая собак и они лаяли. Мы шли этим летом там - а он вдруг меня спросил - а где собаки? Мне пришлось сильно напрячь свою память, чтобы понять о чем он. У нас принято тестировать всех первоклашек в школе - несколько часов тесты заполняют. У сына выявили очень высокую способность к линейному и структурному мышлению. Больше никто не показал таких результатов.
Но может забыть что-то очень обыденное и простое.
Ни за что не забудет ничего из сферы узких своих интересов.
Это динозавры и физика, немного интересуется химией.
Тесты на этом сайте которые.
Прошлась по всем.
-
- родитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:07
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой любимый сын.
Ради интереса прошла сейчас Aspie Quiz -
Ваши Аспи-результаты:: 131 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 106 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные
Ваши Аспи-результаты:: 131 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 106 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Мой любимый сын.
А он помнит многое или именно каждый момент жизни? Является ли его память распространяющейся на все моменты жизни и напоминает ли киноленту? Просто я лично знаю одного человека именно с такой памятью.ujma писал(а):Да. Память распространяется на зрительные образы, на последовательность. Забывает очень редко.
Память потрясающая - недавно были на отдыхе.
Вы слышали о понятии "расширенный фенотип аутизма"? Т.е. когда "странности" (особенности) качественно похожи на аутичные, но количественно "не дотягивают".Ну и да - у меня явно были и есть странности.
-
- родитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:07
- Пол: Женский
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой любимый сын.
И прошла Тест RAADS-R
Результаты тестирования
RAADS-R = 105
(высокий)
Но все же я не могу отнести себя к Аспергерам.
Я где-то посредине. Возможно просто хорошая адаптация. Хотя скорее просто черты. Не помню, выстраивала ли я ряды в детстве, как делает мой сын - но самая интересная игра (я помню, как выпрашивала маму подарить ее мне - в садике была) это мозаика. Только мне не было интересно ее выкладывать. Я ее брала только для того, чтобы все смешать и потом сидеть и разбирать. До дрожи. А когда я нашла на прогулке в садике клубок спутанных цветных проволок - это было СЧАСТЬЕ.
Сейчас скромнее. У меня порядок в фотографиях. Хотя это просто хобби. В остальном творческий хаос. В том числе и в сфере основных интересов. Даже бардак, скорее всего :).
Нет, про расширенный фенотип не слышала. Но похоже на то. Да, скорее всего именно не дотягивают - и не дотягивали никогда. У сына значительно острее все.
Память у сына все же избирательна скорее всего.
Ибо часто не может вспомнить что он ел сегодня утром, не помнит лиц. Как я теперь понимаю в сравнении с дочкой - испытывает сложности с запоминанием лиц. Она на общей фотографии ясельной группы называет всех по имени и фамилии (зато не может цвета запомнить, формы, буквы которые брат в ее возрасте знал в совершенстве), а сын знал в садике около 5 детей, в классе всех назвать не может. Хотя это только к людям относится - с предметами, одеждой, да даже с животными проблем нет. У нас всего 20 квартир в подъезде. Он до сих пор не может запомнить соседей. Всегда удивляется и спрашивает почему я поздоровалась с этим незнакомым ему человеком. Хотя с рождения живет в этом доме. И отношения с соседями хорошие. Ко многим можем зайти, многие заходят к нам, можем поболтать при встрече, но каждый раз искренне удивляется тому, что это знакомый человек.
Результаты тестирования
RAADS-R = 105
(высокий)
Но все же я не могу отнести себя к Аспергерам.
Я где-то посредине. Возможно просто хорошая адаптация. Хотя скорее просто черты. Не помню, выстраивала ли я ряды в детстве, как делает мой сын - но самая интересная игра (я помню, как выпрашивала маму подарить ее мне - в садике была) это мозаика. Только мне не было интересно ее выкладывать. Я ее брала только для того, чтобы все смешать и потом сидеть и разбирать. До дрожи. А когда я нашла на прогулке в садике клубок спутанных цветных проволок - это было СЧАСТЬЕ.
Сейчас скромнее. У меня порядок в фотографиях. Хотя это просто хобби. В остальном творческий хаос. В том числе и в сфере основных интересов. Даже бардак, скорее всего :).
Нет, про расширенный фенотип не слышала. Но похоже на то. Да, скорее всего именно не дотягивают - и не дотягивали никогда. У сына значительно острее все.
Память у сына все же избирательна скорее всего.
Ибо часто не может вспомнить что он ел сегодня утром, не помнит лиц. Как я теперь понимаю в сравнении с дочкой - испытывает сложности с запоминанием лиц. Она на общей фотографии ясельной группы называет всех по имени и фамилии (зато не может цвета запомнить, формы, буквы которые брат в ее возрасте знал в совершенстве), а сын знал в садике около 5 детей, в классе всех назвать не может. Хотя это только к людям относится - с предметами, одеждой, да даже с животными проблем нет. У нас всего 20 квартир в подъезде. Он до сих пор не может запомнить соседей. Всегда удивляется и спрашивает почему я поздоровалась с этим незнакомым ему человеком. Хотя с рождения живет в этом доме. И отношения с соседями хорошие. Ко многим можем зайти, многие заходят к нам, можем поболтать при встрече, но каждый раз искренне удивляется тому, что это знакомый человек.
Re: Мой любимый сын.
Идею с развитием координации у аспи очень поддерживаю. Написала вам в личку по этому поводу.ujma писал(а): А в спортшколу он попал потому, что я мать-ехидна. И борьбу с нарушенной координацией и моторикой решила вести суровую.
..
Скалолазание - по совету подруги - у ее сына резко улучшился почерк, координация - и хотя наших аутят называют там самыми раскоординированными - но эти 1.5-2 года тренировок дали им ОЧЕНЬ много. И в плане физподготовки, и в плане научится проигрывать, и в плане коллектива. Как-то в среде тренеров по скалолазанию больше душевных людей оказалось :).
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Мой любимый сын.
Однозначно поддерживаю.pti писал(а):Идею с развитием координации у аспи очень поддерживаю. Написала вам в личку по этому поводу.ujma писал(а): А в спортшколу он попал потому, что я мать-ехидна. И борьбу с нарушенной координацией и моторикой решила вести суровую.
..
Моя дочь плавала с 3-х лет в бассейне. Ну и на море-даче. Занималась хореографией.
Еще отлично музыка (любой инструмент) и лепка для развития мелкой моторики.
pti, ваш мальчика очень похож на мою девочку ) Прямо как про нас читаю. С той разнией, что у нас и с садом были большие проблемы.
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость