Привет
- Gabriel
- участник
- Статус: Аутичный
Привет
Здравствуйте.
Мне 20 лет, я студент Политеха (факультета иностранных языков, как бы смешно это ни звучало). В качестве своих достижений могу отметить разве что красный диплом в колледже. Еще я окончил музыкальную школу из достаточно известных, хотя сказать, что эти десять лет я увлекался музыкой, было бы чудовищной ложью. Спортом занимаюсь не ради удовольствия, а только ради поддержания формы. Моим главным увлечением остается немецкий язык.
Теперь к делу. Вообще-то мой диагноз звучит как паталогическая форма перфекционизма, и я был очень удивлен и обижен, когда я получил информацию о СА не от своего врача, а от совершенно другого человека. Несомненно, СА носит куда более широкий характер, а перфекционизм – скорее его частное проявление. Впрочем, это лишь мое мнение, а я не специалист.
Те симптомы, которые были описаны в статье, настолько подошли мне, что я не стал решать все тесты, размещенные на сайте (тем более что они показались мне достаточно схожими). Результат Aspie Quiz 155/200, SQ – 42. Но если оставаться на форуме без результатов всех тестов нельзя, я разумеется, готов подчиниться правилам.
Често говоря, я сам не совсем понимаю, зачем я пишу это. Существующее положение вещей меня вполне устраивает, я никогда не тяготился диагнозами, связанными с моей психикой (в отличие от прочих). Я искренне верю, что тот же СА что-то отнимает, но и что-то дает. И если во мне есть нечто редкое, то это повод скорее для гордости собой. Чем-то отличаться всегда было моей навязчивой идеей.