Синдром Аспергера и истероидная акцентуация характера
-
sunflower
- новичок
- Статус: Неопределившийся
Синдром Аспергера и истероидная акцентуация характера
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, возможно ли при РАС иметь истероидную акцентуацию характера? Я наблюдаю б у психотерапевта, она говорит, что у меня ярко выраженная истероидная акцентуация. Лечусь предположительно от шизоаффективного расстройства, хотя сам врач шизофрении не видит. Прочитала про РАС и почти все пункты совпали. Но врач говорит, что у нее есть пациенты с РАС и что я ну не похожа на них.
Есть еще один интересный момент. Когда я училась в вузе мне всегда говорили, что я не понимаю, что происходит вокруг( а именно социальное взаимодействие). Во время карантина я стала чувствовать себя лучше, плюс после него начала чувствовать эмоции людей хорошо, раньше они проходили как будто через мутное стекло. Однако это прям сильно усложнило жизнь. Также у меня все эмоции нараспашку, я не понимаю как люди могут контролировать свое эмоциональное состояние при других людях.
Подскажите пожалуйста, возможно ли при РАС иметь истероидную акцентуацию характера? Я наблюдаю б у психотерапевта, она говорит, что у меня ярко выраженная истероидная акцентуация. Лечусь предположительно от шизоаффективного расстройства, хотя сам врач шизофрении не видит. Прочитала про РАС и почти все пункты совпали. Но врач говорит, что у нее есть пациенты с РАС и что я ну не похожа на них.
Есть еще один интересный момент. Когда я училась в вузе мне всегда говорили, что я не понимаю, что происходит вокруг( а именно социальное взаимодействие). Во время карантина я стала чувствовать себя лучше, плюс после него начала чувствовать эмоции людей хорошо, раньше они проходили как будто через мутное стекло. Однако это прям сильно усложнило жизнь. Также у меня все эмоции нараспашку, я не понимаю как люди могут контролировать свое эмоциональное состояние при других людях.
- ghoststory
- модератор
- Статус: Аутичный