sininen. Краткая история моей жизни
Добавлено: 04 июн 2024, 09:44
Всем привет. Зарегистрировалась я здесь еще в ноябре, но решилась написать только сейчас.
Хочется узнать взгляд со стороны и есть ли вообще смысл думать в сторону патологии.
Всю сознательную жизнь главной проблемой, которая всегда передо мной стояла, было общение. Я думала об этом буквально каждый день. Но были и проблески, когда мне казалось, что я наконец-то изменилась.
4-7 лет (детский сад)
• Не инициировала контакт самостоятельно. Друзья как-то появлялись сами. Как правило, это были гиперобщительные дети, которые почему-то просто подбегали и разговаривали со мной. Хотя я большую часть времени молчала, на что мне неоднократно указывалось этими друзьями.
• Помню, был случай (тогда у меня еще не было друзей): я стою рядом с толпой детей, играющих в доктора. Я хотела к ним присоединиться, но я совсем не понимала, что мне нужно для этого сделать. Я просто стояла рядом и смотрела.
• Была очень послушным ребенком, исполняла все правила. Был интерес к ПДД. Воспитатели говорили про меня: «Вот если бы все были как *мое имя*, нам бы вообще ничего делать не надо было!»
• Однажды был случай, как я перестала дружить с мальчиком, который стружки от карандаша из точилки выбросил на пол. То есть он нарушил правило, и я подумала, что он плохой и лучше с ним не дружить.
• Однажды я была в детском санатории, в бассейне. Там ко мне стал приставать какой-то мальчик. Я не поняла, что происходит, пыталась отмахнуться от него руками. Потом выяснилось, что мама того мальчика подумала, что я глухонемая, за что родители отругали меня. С тех пор они и сами часто так меня называли.
• Мама говорит, что я очень часто кружилась, ходила на цыпочках.
7-12 лет (1-4 класс)
• Довольно благоприятный период, за исключением постоянной ругани родителей из-за оценок. Но училась я хорошо. Друзья были.
12-15 лет (5-7 класс)
• Самый неблагоприятный период. С 5 класса резкое ухудшение оценок (не выполняла д/з), а также на этот период приходится переезд в другую квартиру, что, думаю, не могло не повлиять на меня.
• В классе общаюсь только с 1-3 людьми, с остальными одноклассниками отношения не очень. В период 5 - начало 6 класса друзей не было.
• В 7 классе начались проблемы в худ. школе. Не рисовала эскизы, не разговаривала с учителем. Учитель про меня говорила, что я высокомерная и «ох, тяжело же тебе жить будет», когда я в очередной раз не проявила многословие.
15-16 лет (8-9 класс) – настоящее время
• В восьмом классе перехожу в другую школу. Там мне становится лучше, окружение совсем другое. Хотя я думала, что вот тогда-то у меня будет много друзей. Ведь это был профильный класс, и вроде как есть общие интересы. В итоге всего 1 друг, с остальными одноклассниками нормальные отношения, но я с ними не общаюсь.
• Все еще проблемы в худ. школе. В 8 классе начала прогуливать, потом меня поймали на этом. Когда прогуливала, ходила в книжный магазин и иногда покупала книги по своим интересам на карманные деньги.
Некоторые дополнения
* У меня часто бывает такое состояние, когда я как бы «не могу» разговаривать. Ну, то есть, физически я же могу это делать, но будто что-то мешает. Если меня что-то спрашивают, я отвечаю «не знаю», даже если я знаю, или какие-нибудь другие односложные ответы.
* При этом у меня, как мне кажется, хорошее чувство юмора и я понимаю сарказм, из-за чего мне иногда удается произвести хорошее впечатление при знакомстве.
* При разговоре глазного контакта нет.
* Есть сестра, у нее, я думаю, есть АЧ.
* Есть проблемы с интроспекцией, например, я почти не чувствую голод.
* В последнее время усилилась склонность к систематизации. Ну, так всегда происходит на каникулах. Не могу существовать без той структуры, которую дает школа.
* Не думаю, что мои интересы достаточно интенсивные, хотя они необычны по направлению и весьма бесполезны.
* Стимминг есть, усиливается в общественных местах. Обычно это движения ногой, пальцами ног, вращение предметов в руках.
* У меня странная походка. Пружинистая и быстрая. Хотя я это тоже считаю вариантом стимминга, потому что я не всегда так хожу.
* Есть синдром визуального снега.
* Не считаю, что есть социофобия. Просто постоянное непонимание как себя вести, что делать, что говорить.
* Возможно, есть некоторые проблемы с исполнительной функцией.
Результаты тестов:
AQ=44
EQ=9
ASSQ=34
BAPQ=4.81(173)
SQ=51
RAADS-R=179
TAS=85
TAS-20-R=72
RME-T=24
Aspie quiz (версия 4)=139/200(аспи) и 58/200(нт)
Aspie quiz (версия 5)=145
SPQ=34.5
HS1944-вижу социальную ситуацию, но ничего конкретного
На самом деле, удивили результаты некоторых тестов, ибо мне постоянно кажется, что я преувеличиваю.
Хочется узнать взгляд со стороны и есть ли вообще смысл думать в сторону патологии.
Всю сознательную жизнь главной проблемой, которая всегда передо мной стояла, было общение. Я думала об этом буквально каждый день. Но были и проблески, когда мне казалось, что я наконец-то изменилась.
4-7 лет (детский сад)
• Не инициировала контакт самостоятельно. Друзья как-то появлялись сами. Как правило, это были гиперобщительные дети, которые почему-то просто подбегали и разговаривали со мной. Хотя я большую часть времени молчала, на что мне неоднократно указывалось этими друзьями.
• Помню, был случай (тогда у меня еще не было друзей): я стою рядом с толпой детей, играющих в доктора. Я хотела к ним присоединиться, но я совсем не понимала, что мне нужно для этого сделать. Я просто стояла рядом и смотрела.
• Была очень послушным ребенком, исполняла все правила. Был интерес к ПДД. Воспитатели говорили про меня: «Вот если бы все были как *мое имя*, нам бы вообще ничего делать не надо было!»
• Однажды был случай, как я перестала дружить с мальчиком, который стружки от карандаша из точилки выбросил на пол. То есть он нарушил правило, и я подумала, что он плохой и лучше с ним не дружить.
• Однажды я была в детском санатории, в бассейне. Там ко мне стал приставать какой-то мальчик. Я не поняла, что происходит, пыталась отмахнуться от него руками. Потом выяснилось, что мама того мальчика подумала, что я глухонемая, за что родители отругали меня. С тех пор они и сами часто так меня называли.
• Мама говорит, что я очень часто кружилась, ходила на цыпочках.
7-12 лет (1-4 класс)
• Довольно благоприятный период, за исключением постоянной ругани родителей из-за оценок. Но училась я хорошо. Друзья были.
12-15 лет (5-7 класс)
• Самый неблагоприятный период. С 5 класса резкое ухудшение оценок (не выполняла д/з), а также на этот период приходится переезд в другую квартиру, что, думаю, не могло не повлиять на меня.
• В классе общаюсь только с 1-3 людьми, с остальными одноклассниками отношения не очень. В период 5 - начало 6 класса друзей не было.
• В 7 классе начались проблемы в худ. школе. Не рисовала эскизы, не разговаривала с учителем. Учитель про меня говорила, что я высокомерная и «ох, тяжело же тебе жить будет», когда я в очередной раз не проявила многословие.
15-16 лет (8-9 класс) – настоящее время
• В восьмом классе перехожу в другую школу. Там мне становится лучше, окружение совсем другое. Хотя я думала, что вот тогда-то у меня будет много друзей. Ведь это был профильный класс, и вроде как есть общие интересы. В итоге всего 1 друг, с остальными одноклассниками нормальные отношения, но я с ними не общаюсь.
• Все еще проблемы в худ. школе. В 8 классе начала прогуливать, потом меня поймали на этом. Когда прогуливала, ходила в книжный магазин и иногда покупала книги по своим интересам на карманные деньги.
Некоторые дополнения
* У меня часто бывает такое состояние, когда я как бы «не могу» разговаривать. Ну, то есть, физически я же могу это делать, но будто что-то мешает. Если меня что-то спрашивают, я отвечаю «не знаю», даже если я знаю, или какие-нибудь другие односложные ответы.
* При этом у меня, как мне кажется, хорошее чувство юмора и я понимаю сарказм, из-за чего мне иногда удается произвести хорошее впечатление при знакомстве.
* При разговоре глазного контакта нет.
* Есть сестра, у нее, я думаю, есть АЧ.
* Есть проблемы с интроспекцией, например, я почти не чувствую голод.
* В последнее время усилилась склонность к систематизации. Ну, так всегда происходит на каникулах. Не могу существовать без той структуры, которую дает школа.
* Не думаю, что мои интересы достаточно интенсивные, хотя они необычны по направлению и весьма бесполезны.
* Стимминг есть, усиливается в общественных местах. Обычно это движения ногой, пальцами ног, вращение предметов в руках.
* У меня странная походка. Пружинистая и быстрая. Хотя я это тоже считаю вариантом стимминга, потому что я не всегда так хожу.
* Есть синдром визуального снега.
* Не считаю, что есть социофобия. Просто постоянное непонимание как себя вести, что делать, что говорить.
* Возможно, есть некоторые проблемы с исполнительной функцией.
Результаты тестов:
AQ=44
EQ=9
ASSQ=34
BAPQ=4.81(173)
SQ=51
RAADS-R=179
TAS=85
TAS-20-R=72
RME-T=24
Aspie quiz (версия 4)=139/200(аспи) и 58/200(нт)
Aspie quiz (версия 5)=145
SPQ=34.5
HS1944-вижу социальную ситуацию, но ничего конкретного
На самом деле, удивили результаты некоторых тестов, ибо мне постоянно кажется, что я преувеличиваю.