Небольшая история idg

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
В сети
Аватара пользователя
idgArt
аспи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30 мар 2024, 14:00
Пол: Мужской
Статус: Аутичный
Откуда: из Майнкрафта

Небольшая история idg

Сообщение idgArt » 24 май 2024, 19:05

Привет!
Я уже какое-то время посещаю этот форум, но до сих пор так и не осмелился представиться вам. Попробую вкратце рассказать о себе.

Не буду много говорить о детстве, оно, как и у многих, было непростым. Но даже так я не буду жаловаться, так как это тоже опыт, который меня только укрепил в характере. Аутичные черты были всегда и, к сожалению, в детстве во время моих срывов пострадало несколько кошек. Простите меня любители кошек, я их тоже люблю и сейчас и тогда и сожалею об этом до сих пор. Моя мать от меня отказалась где-то в 8 лет, поэтому, жил у опекунов.
Сейчас я уже закончил институт и даже отслужил в армии. Работаю программистом. Диагноз синдром аспергера я получил в позднем возрасте, когда пришёл к психиатру с бессонницей и депрессией. Хотя в детской карте тоже есть диагноз аутизм, но тогда я посчитал это ошибкой, ведь я не умственно отсталый (именно так я представлял аутизм раньше). Сейчас сплю только с таблетками, но надеюсь, что это не навсегда. Мелтдауны у меня в основном от звуков, как от громких, так и от очень тихих. Так же есть алекситимия. И думаю, что я асексуален.
Мой специнтерес это майнкрафт, а именно серверная его часть, развиваю свой онлайн сервер. Хотя и поиграть в него иногда тоже люблю. Так вышло, что мой интерес принёс мне множество положительных вещей, в первую очередь, социальных: общение в любое время со множеством людей, которые принимают меня таким, какой я есть. Я по характеру очень добрый, люблю музыку, особенно академическое исполнение. Есть и другие интересы, но о них в другой раз.
Не судите строго, это моё первое большое представление здесь. Всем добра!
idgArt, сделанный из кубиков □□□

Brűhl
постоянный пользователь