Здравствуйте, я мама 4-летнего ребёнка.
Сразу скажу, что у специалиста мы пока не были.
Это просто мои наблюдения.
Мы живём в Германии.
Ребёнок начал говорить очень рано на русском. На немецком пока не очень говорит.
Сын зациклен на цифрах. Считает практически всё. Это меня настораживает. Неужели мой ребёнок аутист? Когда радуется, делает ручками, как птичка. Сейчас уже реже. Меня это всегда умиляло. Сейчас начиталась...
Недавно пошёл в детский садик, нареканий от воспитателей ещё не было.
Я здесь новенькая. Если что-то не написала, отвечу на все вопросы.
Заранее Вам всем спасибо!
Неужели?
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18292
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Неужели?
Здравствуйте.
За аутизм/РАС легко принять любую норму. Потому что у любого человека есть явления, имеющие некоторое сходство с аутизмом.
То, что при наличии подозрений эти подозрения нужно (очень целесообразно) как-то прояснить, а не отмахиваться от них, это правильно. При нормальных обстоятельствах и наличии специалистов так и делается.
А только это и является относительно надёжным способом узнать. Особенно в той локации, где специалисты, в отличие от других локаций, имеются.
За аутизм/РАС легко принять любую норму. Потому что у любого человека есть явления, имеющие некоторое сходство с аутизмом.
То, что при наличии подозрений эти подозрения нужно (очень целесообразно) как-то прояснить, а не отмахиваться от них, это правильно. При нормальных обстоятельствах и наличии специалистов так и делается.
вёшенка🥐🌰🐾
Re: Неужели?
Спасибо Вам огромное!
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Неужели?
Olga80, здравствуйте.
Две основные группы нарушений, которые могут стать основанием для постановки диагноза РАС, - 1) нарушения социального взаимодействия и социальной коммуникации; 2) ограниченные, повторяющиеся, негибкие интересы и схемы поведения. Если у ребенка есть заметные особенности, связанные с этими признаками (обеих групп одновременно, а не только одной из них) и сильно мешающие жить, есть основания подозревать аутизм (например, зацикленность на цифрах и счете: но она может быть подозрительной, например, в том случае, если ребенок кроме счета ничего другого обсуждать не хочет или, например, не делает чего-то жизненно важного, не выполнив перед этим подсчетов, - или еще нечто подобное; а если просто очень интересуется цифрами и любит считать, но при этом имеет и другие интересы, вступает в общение со взрослыми и детьми, то это вполне может быть вариант нормы).
О социальном взаимодействии ребенка вы не писали. Есть ли какие-то особенности в этой сфере?
Если в садике всё хорошо, это хороший знак. В саду за детьми обычно наблюдают специалисты, и если есть проблемы, они должны сообщить о них родителям.
Если есть беспокойства и подозрения, то есть смысл проконсультироваться со специалистом, работающим с детьми с РАС и способным диагностировать такие расстройства.
Две основные группы нарушений, которые могут стать основанием для постановки диагноза РАС, - 1) нарушения социального взаимодействия и социальной коммуникации; 2) ограниченные, повторяющиеся, негибкие интересы и схемы поведения. Если у ребенка есть заметные особенности, связанные с этими признаками (обеих групп одновременно, а не только одной из них) и сильно мешающие жить, есть основания подозревать аутизм (например, зацикленность на цифрах и счете: но она может быть подозрительной, например, в том случае, если ребенок кроме счета ничего другого обсуждать не хочет или, например, не делает чего-то жизненно важного, не выполнив перед этим подсчетов, - или еще нечто подобное; а если просто очень интересуется цифрами и любит считать, но при этом имеет и другие интересы, вступает в общение со взрослыми и детьми, то это вполне может быть вариант нормы).
О социальном взаимодействии ребенка вы не писали. Есть ли какие-то особенности в этой сфере?
Если в садике всё хорошо, это хороший знак. В саду за детьми обычно наблюдают специалисты, и если есть проблемы, они должны сообщить о них родителям.
Если есть беспокойства и подозрения, то есть смысл проконсультироваться со специалистом, работающим с детьми с РАС и способным диагностировать такие расстройства.
Re: Неужели?
Спасибо Вам за такой развёрнутый ответ! Ребёнок любит играть один, чем с детьми. Со мной играется, с папой тоже.
-
- родитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 19 июл 2022, 15:27
- Пол: Мужской
- Статус: Нейроотличный
Re: Неужели?
Как обстоят дела с диалоговой речью и глазным контактом? Отвечает ли он на вопросы, задает ли он сам вопросы?
-
- родитель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 12:05
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Неужели?
Есть ли ритуалы, при нарушении которых ребенок злится?
Нейротипик. Пасынок 2002 г.р. с F84.11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей