Аутизм, шизофрения. Причины.
Re: Аутизм, шизофрения. Причины.
Brűhl, не фиктивная. Исследования 2015 года. По изучайте, там ответы приведены, вне шизофрении такое можно выдумать конечно специально, но здоровые испытуемые не преследовали такой цели. Но некоторые ответы были явно имитацией, а кто сказал что шизофреники не могут хотеть выпендрится? Но разброс среди них есть, не все дают не стандартные ответы, это зависит от дефекта и стадии болезни.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18292
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Аутизм, шизофрения. Причины.
То, о чём написала Brűhl, более позднее. Примерно года два.
вёшенка🥐🌰🐾
Re: Аутизм, шизофрения. Причины.
Brűhl, форма цвет размер и етц устареть не могут, это как может устареть спектр аутизма или радуга в природе. Суть в том что шизофреники в большинстве иначе выполняют задания нежели чем здоровые испытуемые. Ещё там было что они и с решением проблемных ситуаций лучше справлялись так как быстрее выявляли ключевое свойство объекта и находили решение, а здоровые почти всегда сначала шли стандартным путем который их уводил далеко от решения.
- Alarika
- модератор
- Сообщения: 18292
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Тамбовская область
Re: Аутизм, шизофрения. Причины.
Объективные предметы не меняются. Меняется восприятие людей. С чем это связывают: отход людей от реальности и большое время в компьютерах и гаджетах.
Лично я связываю это также с ещё одной дополнительной причиной. Раньше, в 1980-е годы, в школе учили выделять функциональные приметы сравниваемых объектов. Также было достаточно много заданий, включённых в стандартные психиатрические вопросы на шизофрению (на латентные признаки шизофрении, на исключение 3-го или 4-го лишнего и т.д.). То есть, задания на приведение способов мышления людей к единообразию. Только один способ мышления верный - тот, который одобрен советскими психиатрами.
В настоящее время, хотя приведение к единообразию в школе есть, но не в такой степени. Намного более свободное мышление, начиная примерно с 2020-х годов. И уже упомянутые компьютеры и гаджеты, широко распространившиеся чуть позже. Восприятие людей, с одной стороны изменилось в сторону восприятия не функциональных или "главных" признаков и связей, а в сторону внешних и первых попавшихся. Однообразие одобренного психиатрами мышления больше не внедряется. Разве что есть одно исключение, каким пытаются свести к однообразию - ОПК (основы православной культуры), но оно не на изменение мышления, а в основном попытка изменения жизненных ценностей.
Если понять логику психиатрических тестов тех времён. Это не сразу, потренироваться нужно, то отвечать "правильно" на психиатрические вопросы было возможно, хотя бы части людей. Я научилась отвечать "правильно" на психиатрические вопросы, как выявляющие так называемые латентные признаки шизофрении, так и на вообще любые. В связи с обстоятельствами жизни мне это было очень нужно и очень интересно.
Информация этого сообщения: лекции по психиатрии 1990-х, 2000-х и 2020-х годов, канал специалиста по сенсорной интеграции, статьи с соцсайта ВрачиРФ, личный опыт, семейный опыт, переданный лично мне опыт практической работы психиатров 1980-2020-х годов, опыт контакта с людьми со всякими психиатрическими состояниями очень много (по жизни и по работе).
Вот 2010-е годы из моих теоретических психиатрических познаний выпали. Слишком занята была по основной специальности, дополнительное к специальности пришлось временно отбросить. Поэтому и упустила из виду появление информации о РАС. До того знала лишь собственно аутизм (аутизм Каннера), а относительно РАС были лишь собственные фантазии на основе фундаментальных предметов (в основном физиологии и патофизиологии).
Лично я связываю это также с ещё одной дополнительной причиной. Раньше, в 1980-е годы, в школе учили выделять функциональные приметы сравниваемых объектов. Также было достаточно много заданий, включённых в стандартные психиатрические вопросы на шизофрению (на латентные признаки шизофрении, на исключение 3-го или 4-го лишнего и т.д.). То есть, задания на приведение способов мышления людей к единообразию. Только один способ мышления верный - тот, который одобрен советскими психиатрами.
В настоящее время, хотя приведение к единообразию в школе есть, но не в такой степени. Намного более свободное мышление, начиная примерно с 2020-х годов. И уже упомянутые компьютеры и гаджеты, широко распространившиеся чуть позже. Восприятие людей, с одной стороны изменилось в сторону восприятия не функциональных или "главных" признаков и связей, а в сторону внешних и первых попавшихся. Однообразие одобренного психиатрами мышления больше не внедряется. Разве что есть одно исключение, каким пытаются свести к однообразию - ОПК (основы православной культуры), но оно не на изменение мышления, а в основном попытка изменения жизненных ценностей.
Если понять логику психиатрических тестов тех времён. Это не сразу, потренироваться нужно, то отвечать "правильно" на психиатрические вопросы было возможно, хотя бы части людей. Я научилась отвечать "правильно" на психиатрические вопросы, как выявляющие так называемые латентные признаки шизофрении, так и на вообще любые. В связи с обстоятельствами жизни мне это было очень нужно и очень интересно.
Информация этого сообщения: лекции по психиатрии 1990-х, 2000-х и 2020-х годов, канал специалиста по сенсорной интеграции, статьи с соцсайта ВрачиРФ, личный опыт, семейный опыт, переданный лично мне опыт практической работы психиатров 1980-2020-х годов, опыт контакта с людьми со всякими психиатрическими состояниями очень много (по жизни и по работе).
Вот 2010-е годы из моих теоретических психиатрических познаний выпали. Слишком занята была по основной специальности, дополнительное к специальности пришлось временно отбросить. Поэтому и упустила из виду появление информации о РАС. До того знала лишь собственно аутизм (аутизм Каннера), а относительно РАС были лишь собственные фантазии на основе фундаментальных предметов (в основном физиологии и патофизиологии).
вёшенка🥐🌰🐾
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость