Страница 6 из 14

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 11:48
rise
Anechka писал(а): ну они уже это сделали и останавливаться не хотят.
У нас от некоторых родителей и денег на ремонт кабинета не могли добиться.

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 12:19
Anechka
Ну это от некоторых же.
Но вопрос интересный, конфетки покупают все (если деньги то все сдают в родительский комитет), а пожирать конфетки будут явно не все дети равномерно.

Сейчас до абсурда все дойдет. Ох, уж эта социализация в школе.. только вчера думала, как она достала, и на тебе.
Кто-то предложил деньги давать, а не конфеты, я поддержала, теперь конфетники орут, что это нельзя ни в коем случае делать. )) А по мне, так вполне можно, если оно действует то. Вот почему они против? Сразу вспомнили, что дома родители решают как хотят, а в школе НЕТ!

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 13:34
Anechka
Ну все.. они договорились до мотивации, соревновательного процесса, эволюции, и что кто сильнее, здоровее, умнее, находчивее, тот пользуется бОльшими благами цивилизации.

Я уж добавила, что да, все по Дарвину, слабый должен сдохнуть, добавить нечего.. они молодцы...

Я чет даже не знаю, дальше то что?

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 13:52
rise
Anechka писал(а):и что кто сильнее, здоровее, умнее, находчивее, тот пользуется бОльшими благами цивилизации.

Я уж добавила, что да, все по Дарвину, слабый должен сдохнуть, добавить нечего..
Это в большинстве коллективов так. Да и по жизни в целом.

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 14:07
Vee
Вот это поощрение конфетами - это то, что больше всего смущает в АВА. Мы пришли как-то к психологу, она использует элементы АВА. Так она - "хлопай" - он похлопал - на тебе кусочек конфеты. Я ей говорю, что он и без конфеты может когда ему надо или когда ему интересно. На другой раз уже пришли с соломкой. Хоть не сладкое. И то же. Вижу, что ребенок мой соломки то уже наелся - дальше что? Он прекрасно это и без поощрения делает. Или когда его просто хвалят. Очень боюсь, что так он мог привыкнуть к тому, что каждый раз что-то получает. А в жизни же не так. Как переходной момент, может, и подойдет, но очень уж стремно. Больше мы туда не ходили.

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 14:08
Vee
Уж лучше деньги, хотя это тоже шаткая дорожка.

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 14:11
rise
ViSla писал(а):Очень боюсь, что так он мог привыкнуть к тому, что каждый раз что-то получает. А в жизни же не так.
У меня вызывает привыкание любое постоянное действие, из-за чего очень тяжело переходить от малого к более сложному.
Я привыкаю к тому объему, что делается изначально, а увеличение нагрузки может вызвать протест.

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 14:27
Anechka
это понятно, что в большинстве. Но все же некоторые коллективы пытаются работать над собой и быть хоть немного лучше. И этот коллектив, как мне кажется, не самый плохой. Может сегодня бури магнитные?
Может в РОНО на них пожаловаться?))
Самое интересное ведь, они ж первые и взвоют, что их кто-то сильный обижает. И требовать отменить конфетки. Так очень часто по жизни бывает.

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 14:33
rise
Anechka писал(а):Может в РОНО на них пожаловаться?))
Тогда они всем коллективом будут узнавать, кто это сделал, и если узнают, будут прилагать все усилия, чтобы Вы забрали документы.

Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"

Добавлено: 28 сен 2016, 14:37
levandowskij
. и что кто сильнее, здоровее, умнее, находчивее, тот пользуется бОльшими благами цивилизации.
так, что здесь не правильно то? если все будет одинаково распределяться коммунизм получиться, к чему тогда стремиться, где мотивация?