Не ради вас он должен есть и не ваше хотение здесь должно работать. Ему нужно ясное понимание, для чего на самом деле он кладёт в себя еду. Растущий организм должен получать ресурсы регулярно, в нормальном объеме.
Это заявление
выглядит так, будто это так для всех. Ничем не аргументированное. Сенсорные, коммуникативные и социальные сложности, характерные для действительно аутичных людей (детей), оказывающие решающее влияние на формирование их привычек и предпочтений, в этом заявлении полностью проигнорированы. Упор снова делается на мнимый "дебилизм" аутичных (якобы неспособность самому понять что-то, причём не социальное, а как раз таки рационально-практическое - этакое типичное представление нейротипичных о том, что аутичные - это такие дурачки с низким интеллектом), либо на психологические комплексы - как на причины. Тогда как причины большинства особенностей аутичного поведения в основе своей неврлогические.
Поэтому личный пример с указанием на
наличие ясного понимания необходимости для здоровья регулярного питания и физических тренировок, но при этом всё же
решающую значимость сенсорных, коммуникативных и социальных проблем для выбора способа поведения - считаю вполне логичным и уместным.
Выделение (жирным шрифтом и заглавными буквами) при общении с теми, кто замечен в регулярном перекручивании слов, необоснованно тенденциозной трактовке намерений оппонента, сознательном упорном игнорировании наиболее существенного в контексте разговора об аутичных особенностях - считаю вполне обснованным и уместным. У меня нет других средств обратить внимание на то, что действительно важно.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger