Страница 4 из 8
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 10 мар 2016, 05:40
George
Ylia писал(а): Сейчас с сыном пытаюсь научить его покупать обеды в школе самому. До этого года деньги сдавал. Сейчас сдавать перестал , но и кушать перестал. Занятия с пол 9 примерно до часов 3, а если идет на свои интеллектуальные игры, то вообще приходит в пятом часу. Дома не завтракает (не любит), в школе не обедает. Как научить его самого покупать не знаю.
Объясните смысл приёма пищи. Сейчас ему может быть просто незаметна связь между едой и собственной активностью. В один прекрасный момент организм, причём организм растущий, исчерпает запасённые ранее ресурсы. Усталость, апатия, астенический синдром...
Не знаю, что за
интеллектуальные игры, но интеллектуальная активность тоже обязательно пойдет на спад. Пострадают и тело и мозг.
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 10 мар 2016, 05:59
Lenchitai
Я просила как бы о помощи - нужна помощь в покупках, посоветуй, что лучше взять. Вместе составляем список необходимого, я пишу очень длинный, а сын потом лишнее убирает... Он в семье на ролях экономиста)))) Учит меня экономить))) Потом стала его одного в магазин отправлять за хлебом или молоком. А когда в школе еще учился, чтобы он себе что-то взял по-кушать - просила оставить мне кусочек вкусной пиццы))). Ему приходилось из-за меня пиццу себе брать... Сейчас он самостоятельно ходит за покупками, даже если я его об этом не прошу. Когда я хожу в магазин, то обязательно звоню ему и прошу чтобы встретил меня с тяжелыми сумками. Всегда встречает и помогает нести пакеты до дома.
Если вспоминать школу, то он не любил ходить там обедать из-за толкучки в очереди. И шумно в столовой всегда было. Может быть и у Вас тоже такая же причина отказа от обедов???
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 10 мар 2016, 19:11
Elhana
Lenchitai писал(а):Если вспоминать школу, то он не любил ходить там обедать из-за толкучки в очереди. И шумно в столовой всегда было. Может быть и у Вас тоже такая же причина отказа от обедов???
Я в школе, пока сдавали деньги или кормили бесплатно - обедала (с первого по шестой класс), потом перестала. Был период, когда и не завтракала, а обедала уже дома, когда мама приходила с работы (в районе 4-х часов).
Когда еще ходила в столовую, сразу после звонка бежала туда, прилетала одной из первых. Пока дойдут-добегут остальные, я чаще всего успевала поесть в тишине и спокойно уходила. А когда завтраки стали платными, один или два раза постояла в этой ненормальной очереди и поняла, что мне этого не надо. Иногда мама могла уговорить взять что-то с собой в школу, типа яблока или печенья, но это было редко, и перекусывала только иногда, когда было много уроков.
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 11 мар 2016, 09:51
Ylia
Спасибо за советы, сын не ест в школе аргументируя тем, что там безумные очереди(безумные не в смысле большие, а в смысле шумные, неупорядоченные, моя дочь школьные очереди описывает так"Крикнишь, что хочешь и молись, что бы тебя услышали"), но он мне обещает, что будет есть, иногда приходит и говорит, что в обед купил булочку. Иногда даже второе покупает. А я хочу, что бы он ел каждый день и умел постоять за себя в любой ситуации.
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 11 мар 2016, 11:05
George
Ylia писал(а):но он мне обещает, что будет есть, иногда приходит и говорит, что в обед купил булочку. Иногда даже второе покупает. А я хочу, что бы он ел каждый день и умел постоять за себя в любой ситуации.
Не ради вас он должен есть и не ваше хотение здесь должно работать. Ему нужно ясное понимание, для чего на самом деле он кладёт в себя еду. Растущий организм должен получать ресурсы регулярно, в нормальном объеме. Сейчас он жрёт сам себя. Это к истощению приведёт. Почитайте хотя бы про астенический синдром.
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 11 мар 2016, 13:51
Phobos
Не ради вас он должен есть и не ваше хотение здесь должно работать. Ему нужно ясное понимание, для чего на самом деле он кладёт в себя еду. Растущий организм должен получать ресурсы регулярно, в нормальном объеме.
Такое понимание - недостаточно мотивирующий фактор. Демотивационный негатив сенсорно неблагоприятной социальной обстановки и стрессогенности социальных контактов у меня, например, всегда пересиливал даже очень ясное понимание того, для чего нужно регулярно полноценно питаться, или физкультурно-спортивно тренироваться. Даже уже развившиеся проблемы с ЖКТ и с позвоночником - недостаточный фактор чтобы заставить меня изменить своё отношение к посещению мест общепита или занятий фитнесом... Нейротипичные люди посещают такие места с детства не от большого ума и глубокого понимания возможных в будущем проблем со здоровьем, а просто потому, что им нравится бывать в кругу других людей и общаться там, потому что это для них не проблема, а наоборот нечто желанное... Аутичного полезнее не заставлять подстраиваться под общепринятое, а разработать для него приемлемые альтернативные (не стрессогенные, не социально-контактные) способы регулярно питаться и тренироваться.
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 11 мар 2016, 14:51
George
Phobos писал(а):Такое понимание - недостаточно мотивирующий фактор. Демотивационный негатив сенсорно неблагоприятной социальной обстановки и стрессогенности социальных контактов у меня, например,
Уверен, что это не "например" у вас, а просто лично у вас и лично для вас недостаточно мотивирующий фактор.
Здесь же ребёнок не только в школе не обедает, но и дома не завтракает. Может и дома проблемы и стрессы, но я вижу здесь отсутствие понимания последствий отказа от еды.
2
Ylia: Можно кстати, еще сделать экскурс в радости анорексии с картинками, если не поможет.
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 11 мар 2016, 15:21
Phobos
Так же, помимо нежелания посещения школьных буфетов и столовых из-за стрессогенной социально неблагоприятной обстановки, не любил и завтракать дома перед школой (очень рано - не успевал проголодаться, очень быстро - не успевал запихать всё в себя, очень мало времени - не успевал приготовить/разогреть, боялся опаздывать на первый урок,... были, вероятно, и другие, менее очевидные мне причины).
Если я пишу
например, - значит я привожу именно
пример (в частности свой личный).
Очередная (однотипно-повторяющаяся) попытка перехода на личности:
Уверен, что это не "например" у вас, а просто лично у вас и лично для вас недостаточно мотивирующий фактор.
АБСУРДНА и
НЕУМЕСТНА !!!
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 11 мар 2016, 16:55
ghoststory
Исходя из своих ощущений, согласна с точкой зрения, которую высказывает Phobos. Для меня также сенсорная нагрузка в таких местах слишком большая (в школе приходится бывать), это демотивирует появляться там. Высока вероятность, что у многих аутичных людей с повышенной слуховой чувствительностью и нежеланием прикосновений очередь в столовой вызовет подобное отношение.
George, Phobos, в данной ситуации предлагаю такой выход во избежание конфликтов: указывать, что высказывается личное мнение / личный опыт.
Re: Здравствуйте! Принимайте новенького))))
Добавлено: 11 мар 2016, 17:37
rise
Phobos писал(а):разработать для него приемлемые альтернативные (не стрессогенные, не социально-контактные) способы регулярно питаться и тренироваться.
У меня с аппетитом вообще все очень плохо, но утром я каждый день ем одно и то же. Таким образом, благодаря рутинным установкам, только утром мне удается хоть как-то питаться.