Re: Всем привет!
Добавлено: 18 янв 2017, 01:18
Вождение.
И так... Проблемы...
Сразу говорю - езжу практически на автопилоте - слежу боковым зрением за полосами и светом габаритов...
Я могу ехать исключительно, если есть разметка. Без разметки ехать - паника, мягко говоря. Так же у меня есть проблемы с определением расстояния до объекта, но я ориентируюсь на "стопы" и "габариты" - их я воспринимаю лучше, они как-то "прямо в мозг". На моё счастье, габариты сейчас используют 99% автовладельцев, если я вижу машину без габаритов - я предпочитаю перестроиться сразу. Перестроение - перестраиваюсь если никого нет в зеркале боковом, ну либо ориентируюсь по зеркалу насколько далеко объект (он будет в разных пропорциях виден). Парковка - спасибо геометрии, проблем не возникает + парктроники.
Проблемы более глобального характера...
Я не могу не залипать на номерах машин... Так же меня очень манят сколы краски, вмятины и тд и тп..... Со знаками всё очень грустно - я могу начать возводить их в степени, предварительно разложив на числовые ряды и буквы и цифры..... Сколы и тд - я пытаюсь обмозговать угол удара, причину, чем и как...... Есть конечно вариант, что я обдумываю рабочие дела и то, что надо сказать, как поставить задачу и тд и тп... Но номера у меня какое-то наваждение нездоровое, но меня это успокаивает, умиротворяет и приятно что ли.
Сдача на права...
Я вызубрила площадку. Сколько км/ч, сколько секунд, куда поворачивать и тд... Самое сложное было - быть нормальной. Во-первых стресс, очень много людей, они ещё пытаются с тобой заговорить, до кого-то вообще дошло, что площадка - потрясающее место, чтобы познакомиться с девушкой..... Скажем так, я выдавила из себя что-то в духе "здрасьтутити" и просто поехала......... Наверное сошла за очень скромную девушку потому что выйдя из машины я смотрела в асфальт и наверное было видно, что я упсиховалась, но сдала. Теория проблем не составила совсем. Город так же. Важно тут, что мне давали рулить лет с 12, но до этого было лет 7 игрушек и исключительно гоночек. В самом начале я не могла проехать и 20 секунд, но научилась постепенно. Играла я очень много и исключительно в 3 игры и исключительно в гонки. Позднее начался картинг, который закончился в 2011 году - я на соревнованиях немножко убилась и у меня появился страх поворотов на скорости... Машину умею водить только 2-мя ногами, переучиться не смогла.
Правила ПДД на дороге - святое. Гоняю исключительно на кольцевых и специально выделенных под это трассах. Сначала всегда изучаю и запоминаю дорогу на очень небольшой скорости, почти черепашьей. Где бы то ни было. Все свои маршруты знаю наизусть и знаю каждую выбоину в дороге. Предпочитаю делать перестроения в конкретных местах. Это прям пунктик. То есть есть у меня маршрутов 5 до работы (в зависимости от пробок) - я каждый у меня как пунктик должен быть прям идеально пройден..... Ну это странность, не спорю. Но мне так комфортно. Если нет возможности проехать идеально - я расстраиваюсь, конечно, но это не портит мне весь день.
Если кому-то поможет - можете расспрашивать - поделюсь ещё хитростями...
Но в принципе езда безаварийная, без штрафов, кто со мной катается - считают меня отличным водителем и говорят, что девушки так не водят... Я не знаю. Но как стимминг - иногда наворачиваю круги по МКАДу ночному.
ГАИшники - либо не пристают, смотрят доки и досвидос, либо я сразу наркоманка потому что у меня какое-то неадекватное для них поведение..... Но когда всё им говоришь, логично объясняешь и тд - отстают.
Мотоциклисты - боюсь до паники... Очень сложно остаться в своей полосе. Сразу необходимость хвататься за сонную артерию на шее, либо поглаживать её и тд - зависит от степени моего испуга.
В принципе, опасности не представляю - есть тьма людей на дорогах, кто действительно опасен (начиная от поворачивающих без поворотников и шашечников, заканчивая встречниками и тд). Кстати о встречке - на обгон иду если совсем уверена, что никого нет и дорога совершенно прямая и отличная видимость (ни света, ничего такого, предварительно проверяю на нескольких проезжающих машинах как именно они едут и считаю про себя сколько у меня есть времени). В целом, предпочитаю обгонять только, где 4-х полоска (или 3х полоска).
И так... Проблемы...
Сразу говорю - езжу практически на автопилоте - слежу боковым зрением за полосами и светом габаритов...
Я могу ехать исключительно, если есть разметка. Без разметки ехать - паника, мягко говоря. Так же у меня есть проблемы с определением расстояния до объекта, но я ориентируюсь на "стопы" и "габариты" - их я воспринимаю лучше, они как-то "прямо в мозг". На моё счастье, габариты сейчас используют 99% автовладельцев, если я вижу машину без габаритов - я предпочитаю перестроиться сразу. Перестроение - перестраиваюсь если никого нет в зеркале боковом, ну либо ориентируюсь по зеркалу насколько далеко объект (он будет в разных пропорциях виден). Парковка - спасибо геометрии, проблем не возникает + парктроники.
Проблемы более глобального характера...
Я не могу не залипать на номерах машин... Так же меня очень манят сколы краски, вмятины и тд и тп..... Со знаками всё очень грустно - я могу начать возводить их в степени, предварительно разложив на числовые ряды и буквы и цифры..... Сколы и тд - я пытаюсь обмозговать угол удара, причину, чем и как...... Есть конечно вариант, что я обдумываю рабочие дела и то, что надо сказать, как поставить задачу и тд и тп... Но номера у меня какое-то наваждение нездоровое, но меня это успокаивает, умиротворяет и приятно что ли.
Сдача на права...
Я вызубрила площадку. Сколько км/ч, сколько секунд, куда поворачивать и тд... Самое сложное было - быть нормальной. Во-первых стресс, очень много людей, они ещё пытаются с тобой заговорить, до кого-то вообще дошло, что площадка - потрясающее место, чтобы познакомиться с девушкой..... Скажем так, я выдавила из себя что-то в духе "здрасьтутити" и просто поехала......... Наверное сошла за очень скромную девушку потому что выйдя из машины я смотрела в асфальт и наверное было видно, что я упсиховалась, но сдала. Теория проблем не составила совсем. Город так же. Важно тут, что мне давали рулить лет с 12, но до этого было лет 7 игрушек и исключительно гоночек. В самом начале я не могла проехать и 20 секунд, но научилась постепенно. Играла я очень много и исключительно в 3 игры и исключительно в гонки. Позднее начался картинг, который закончился в 2011 году - я на соревнованиях немножко убилась и у меня появился страх поворотов на скорости... Машину умею водить только 2-мя ногами, переучиться не смогла.
Правила ПДД на дороге - святое. Гоняю исключительно на кольцевых и специально выделенных под это трассах. Сначала всегда изучаю и запоминаю дорогу на очень небольшой скорости, почти черепашьей. Где бы то ни было. Все свои маршруты знаю наизусть и знаю каждую выбоину в дороге. Предпочитаю делать перестроения в конкретных местах. Это прям пунктик. То есть есть у меня маршрутов 5 до работы (в зависимости от пробок) - я каждый у меня как пунктик должен быть прям идеально пройден..... Ну это странность, не спорю. Но мне так комфортно. Если нет возможности проехать идеально - я расстраиваюсь, конечно, но это не портит мне весь день.
Если кому-то поможет - можете расспрашивать - поделюсь ещё хитростями...
Но в принципе езда безаварийная, без штрафов, кто со мной катается - считают меня отличным водителем и говорят, что девушки так не водят... Я не знаю. Но как стимминг - иногда наворачиваю круги по МКАДу ночному.
ГАИшники - либо не пристают, смотрят доки и досвидос, либо я сразу наркоманка потому что у меня какое-то неадекватное для них поведение..... Но когда всё им говоришь, логично объясняешь и тд - отстают.
Мотоциклисты - боюсь до паники... Очень сложно остаться в своей полосе. Сразу необходимость хвататься за сонную артерию на шее, либо поглаживать её и тд - зависит от степени моего испуга.
В принципе, опасности не представляю - есть тьма людей на дорогах, кто действительно опасен (начиная от поворачивающих без поворотников и шашечников, заканчивая встречниками и тд). Кстати о встречке - на обгон иду если совсем уверена, что никого нет и дорога совершенно прямая и отличная видимость (ни света, ничего такого, предварительно проверяю на нескольких проезжающих машинах как именно они едут и считаю про себя сколько у меня есть времени). В целом, предпочитаю обгонять только, где 4-х полоска (или 3х полоска).