Педагог с синдромом Аспергера

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Ласточка
родитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:20
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся
Откуда: Нижний Новгород

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение Ласточка » 24 дек 2012, 20:25

tst2 писал(а):
Ласточка писал(а):
А разве можно понимать обещание "я больше так не буду" как-то ещё, не буквально? Зачем обещать то, что заведомо не сможешь выполнить?
не знаю. я об этом вообще не задумывалась - как это можно понимать, буквально или не буквально. это ритуальные фразы, сродни "до свидания" и "здравствуйте". ситуация такая, что ребенок совершил какой-то проступок, в 4 года, ему говоришь - так делать нельзя, проси прощения и скажи что больше так делать не будешь, он - ни в какую. уперся и все. потом когда ему уже 20 лет - выяснились истинные мотивы его упрямства. у него еще и память оказалась настолько хорошая. а может быть потому и память так сработала, что его это требование взрослых очень сильно смутило, мягко говоря. и оставило такой след, что он вообще больше по жизни не извиняется.

Аватара пользователя
ANTigona
родитель
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение ANTigona » 25 дек 2012, 14:55

Ласточка писал(а):
tst2 писал(а):
Ласточка писал(а):
А разве можно понимать обещание "я больше так не буду" как-то ещё, не буквально? Зачем обещать то, что заведомо не сможешь выполнить?
не знаю. я об этом вообще не задумывалась - как это можно понимать, буквально или не буквально. это ритуальные фразы, сродни "до свидания" и "здравствуйте". ситуация такая, что ребенок совершил какой-то проступок, в 4 года, ему говоришь - так делать нельзя, проси прощения и скажи что больше так делать не будешь, он - ни в какую. уперся и все. потом когда ему уже 20 лет - выяснились истинные мотивы его упрямства. у него еще и память оказалась настолько хорошая. а может быть потому и память так сработала, что его это требование взрослых очень сильно смутило, мягко говоря. и оставило такой след, что он вообще больше по жизни не извиняется.
Я лично понимаю эту фразу буквально. Мне не нравиться, когда дети ее говорят. Это заведомая ложь.
Пусть лучше поймет, что было не так. И постарается больше не делать. А то ведь все равно не получиться с первого, да и со второго раза.
Вчера мелкая таки свалилась с подоконника. Ударила пятую точку. Вот теперь ее "не буду" звучить вполне искренне.
Так что не надо отмахиваться от мамы пустыми фразами )))
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА

Matsuri
участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:16
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение Matsuri » 27 дек 2012, 16:00

Jahangir писал(а): Утверждение 1.
Когда люди извиняются, они тем самым успокаивают себя, чтобы перестать чувствовать ответственность за причиненный ущерб. Тот, кому был причинен ущерб, не будет чувствовать себя лучше. Например, один человек в толпе случайно задевает другого человека и попадает ему в лицо. Он просит прощения за совершенное действие, но драки все равно не избежать - ведь ущерб не возмещен. Если таким же случайным образом заденут интеллигента, он, в силу своей воспитанности и понимания факта нелепой случайности, не нанесет ответного удара, но все равно будет чувствовать себя плохо из-за разбитой губы.
Интересно Вы рассуждаете. Я с этой стороны на ритуалы особенно не смотрела. Для меня "прошу прощения" - это просьба [у]простить ситуацию, то есть напоминание о том, что сама ситуация не стоит потраченных на нее нервов. Это никак не влияет на мое чувство ответственности. Вся моя вина, в данном случае, остается при мне, но человек здесь и сейчас может принять ситуацию и ему будет легче. Точно так же "извините"(которым я почти не пользуюсь) - это что-то сродни "измените", "израсходуйте", то есть действие, подразумевающее законченность. Вини меня, пока не достигнешь окончательного результата, то есть душевного спокойствия.

Аватара пользователя
Jahangir
участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:02
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение Jahangir » 02 мар 2013, 11:05

Если присутствующие не возражают, приведу здесь общие данные по диагностике.

IQ (классический тест Айзенка, по данным 2006 г.) = 120

Тест Aspie-quiz

Аспи-результаты: 155 из 200.
Нейротипичные (неаутические) результаты: 52 из 200.
Высока вероятность, что вы - Аспи.

_______
Видеотест HS1944 (Heider-Simmel Demonstration)
Ничего не понятно. Вижу движение фигурок по неизвестным правилам.

_______
SQ = 57

_______
EQ=37

_______
AQ = 33 (высокий)
Навыки общения:7
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 5
Коммуникация: 7
Воображение: 5
_______

BAPQ
Результаты теста
Всего - 2,72 (98 баллов)Подшкала отчужденности: 2,42 (29 баллов)
Подшкала практического использования языка: 2,17 (26 баллов)
Подшкала ригидности: 3,58 (43 баллов)(*)

Негибкость
Ваши показатели выше критического значения для такой стороны личности как негибкость. Это означает, что Вам не нравятся изменения, особенно неожиданные. У Вас есть определенный распорядок, Вы не любите посещать незнакомые места или встречаться с незнакомыми людьми. Вы придерживаетесь определенных правил и не хотите их менять. Однако, Вы не являетесь отчужденным в значительной степени и не имеете особых проблем с социализацией.
Предположительно Вы находитесь в расширенном фенотипе аутизма.
_______

Торонтская шкала алекситимии (TAS)
Баллы: 56 (нормальный)

_______

RAADS-R = 172

Социальное взаимодействие: 78
Ограниченные интересы: 33
Язык: 16
Сенсорика и моторика: 45

_______
SPQ = 29.5
(нормальный)

_______

Аватара пользователя
Jahangir
участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:02
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение Jahangir » 02 мар 2013, 11:48

mkdir писал(а):Передайте ему, чтобы уволился и не позорил профессию.
Передал ему. Он пообещал исполнить мою просьбу в следующей жизни.

Выслал тому же психологу по электронке результаты самодиагностики. Сравнили с соответствующими тестами, пройденными у него. Показатели практически те же. Расхождения составляют 1-3 балла.

+ Из показанных мне психологом 100 фотокарточек с человеческими эмоциями я оценил правильно только 51. Правильные ответы преимущественно касались негативных моментов: боль, страдание, печаль, страх, усталость, злость. Из позитивных: радость, одобрение, любовь. Не были прочитаны: смущение и настороженность, недоверие.

+ Аудиотест, где люди рассказывают, демонстрируя изменения настроения, в принципе был понят адекватно.


+ Порылся я в своей детской медицинской карточке. Благо, до 1996 года она по советской традиции велась на русском языке. Как раз в начале 95-го года приложена выписка из истории болезни. Первичный осмотр произведен врачом-психиатром в обычной (не психиатрической) больнице. "Поступил с жалобами на спутанность сознания, дезориентацию в пространстве, ... Речь больного нарушена, изобилует частыми повторами, больной с трудом узнает окружающих: м/с, врача... Беспокойство, моторные тики, тонический спазм глазодвигательных мышц". Диагноз: органический делирий.

gtsul
участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:41
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение gtsul » 18 апр 2015, 05:36

Блин. Ну все.

Ну зачем писать, а потом уходить, я не понимаю...

Аватара пользователя
levandowskij
постоянный пользователь
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся
Откуда: ДВ

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение levandowskij » 18 апр 2015, 06:13

Какая грустная история, правда?

gtsul
участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:41
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение gtsul » 18 апр 2015, 06:49

Нормально. Многие встречаются с теми, кого не особо уважают. Потому что лучше быть с кем-нибудь, чем одному. Я до осени еще потерплю, а потом выйду за того, кто предложит.

Аватара пользователя
levandowskij
постоянный пользователь
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся
Откуда: ДВ

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение levandowskij » 18 апр 2015, 07:41

а потом выйду за того, кто предложит
Зачем?, вокруг же почти одни проходимцы, обманщики и прочие жалкие люди.

gtsul
участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:41
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Педагог с синдромом Аспергера

Сообщение gtsul » 18 апр 2015, 08:00

С меня сложно что-либо поиметь. Поэтому проходимцев, обманщиков не вижу. Наверное они где-то есть, но я ни одного не встречала.

Жалкие люди есть (и их кругом много), но это из-за моей толерантности, они чуют "свободные уши" и мою готовность их греть и часто липнут. А я не знаю как разрулить эти отношения, меняю город и телефон, например. Или как-то еще прячусь, избегая общения.

Зачем? [нытье]Чтобы верить, что однажды у меня будет кто-нибудь условно-близкий. "Брак" - не более чем слова, если разобраться. У меня больше года не было даже обнимашек, а мне они нужны. И всякий там разный секс тоже. Я молодая еще. Прямо сейчас ко мне захаживает один странный товарищ, хочет на мне жениться и уже делал предложение моим родителям (еще в прошлом году). Передает через маму какие-то подарки мне, а я прошу ее врать ему, что меня нет дома. Мама не любит врать и на меня злится. Я хочу восхищаться своим парнем, уважать его. Чтобы о нем хотелось искренне заботиться, чтобы он был особенным для меня...[/нытье]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя