Sergio писал(а):
Замкнутость и погружение во внутренний мир - в наличии. А вот про оригинальность мышления - я не знаю.
Вашу оригинальность (степень) должен был определить тест ММРI(СМИЛ). У меня оригинальность получилась средненькая (39). И вообще все показатели по шизофрении у меня в пределах нормы (даже низкие). Поэтому шизофрению и шизоидную акцентуацию я у себя исключила. Степень ригидности там тоже отображается. Она у меня тоже в пределах нормы. Значит, и аутизмом не "пахнет". Вообще, мне этот тест показался самым показательным из всех, что я проходила. Там вся моя личность разложена "по полочкам". Интерпретировала, правда сама (не нашла расшифровки). Я себя характеризую по этому тесту как депрессивного глубоко интровертного пассивного тревожного невротика с высокой социальной ответственностью (жуткая комбинация, но я согласна, так оно и есть). Серж (вы не против, если я вас так называю?), прочитайте внимательно все ваши характеристики, которые выдал этот тест и вам все станет о себе ясно.
Никогда об этом не задумывался. Даже не знаю, "гибкое" ли у меня мышление или нет. Может есть какие-то тесты?
внимательно почитайте результаты теста СМИЛ. Найдите строку "ригидность" и узнаете насколько вы "гибки".
А какие могут быть проявления? Может я что-то и вспомню.
Пока помню только про специнтересы (я был натурально помешан на всяком электрическом
У меня в детстве тоже были увлечения, которые меня захватывали. Но сейчас вижу, насколько мой внук погружен в свой специнтерес (он им живёт, а окружающая жизнь ему мешает), и понимаю, что такого у меня не было.
Вы спрашиваете - какие могут быть проявления (к школе)? Скажите, вы до школы общались с детьми? Играли с ними в игры, был ли у вас хоть один друг? У моего внука этого не было совсем. Полное отсутствие интереса к людям, вернее к детям. Даже боязнь. Потом - эта погруженность в специнтерес. Если у него отнять материальную часть специнтереса, то он начинает постоянно о нём думать. Какие тут уроки. Его нужно буквально отрывать от его специнтереса и повторять несколько раз в день: Сегодня мы идем в школу, сегодня мы идем в школу. Если этого не сделать, то будет крик: "Ты меня не предупреждала! Я не готов!, Я не в себе!" и может не пойти. Это наверное и есть ригидность, ему очень трудно переключаться с одного дела на другое, впадает в истерику. Ему нельзя сказать: - Быстро собирайся, сейчас идем "туда-то". Будет просто истерика, даже если "идем куда-то" - очень приятное место. Ну, и многое еще, что не сочетается с понятием школа. Проблемы с туалетом, например. С едой, с сенсорными перегрузками и тд. и тп.