Что со мной?

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Sergio
аспи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:08
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Что со мной?

Сообщение Sergio » 12 фев 2014, 06:31

Dig386 писал(а):Шизоидная акцентуация характера означает, что человек склонен к замкнутости, погруженности в свой внутренний мир и оригинальному мышлению.
Замкнутость и погружение во внутренний мир - в наличии. А вот про оригинальность мышления - я не знаю.
Dig386 писал(а):Глубокому интроверту общаться скорее не хочется, а у аутичного человека - скорее не получается.
У меня раньше не получалось, а сейчас наверное уже и не хочется...
Dig386 писал(а):Его негибкость, приверженность одним и тем же способам мышления, сложности с восприятием перемен и т.п.
Никогда об этом не задумывался. Даже не знаю, "гибкое" ли у меня мышление или нет. Может есть какие-то тесты?
Dig386 писал(а):3) помните о том, что проявления даже мягкой формы РАС очевидны уже к моменту похода в первый класс
А какие могут быть проявления? Может я что-то и вспомню.
Пока помню только про специнтересы (я был натурально помешан на всяком электрическом или электронном, всех этим доставал).

Sergio
аспи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:08
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Что со мной?

Сообщение Sergio » 12 фев 2014, 08:13

Dig386 писал(а):Как раз в нештатных ситуация с необходимостью понимать нюансы эмоциональных состояний других людей СА/ВФА себя у социально адаптированных взрослых и проявляет.
То есть получается, что основная проблема - это непонимание чужих эмоций? Значит если научиться их понимать, можно решить многие свои проблемы?
А есть ещё какие-то тесты, чтобы проверить, как я понимаю чужие эмоции (ну чтобы они были на русском языке)? Пока видел тот тест, где по глазам надо определить эмоции. В английской версии я набрал 21 очко (при этом там показывало, какие варианты являются правильными), а в русской версии (на этом сайте) я набрал только 19, причём проходил два раза и оба раза с таким результатом (и это не смотря на то, что я вполне мог запомнить правильные варианты из английской версии). Кстати, может там перевод не везде правильный?
P.S. Прошёл сейчас RME ещё раз. Набрал 22 из 36. Но я вообще почти всё выбирал чисто наугад, отбрасывая варианты, которые считал совсем не подходящими (уверен был только в двух - трёх случаях), или угадывал по памяти из английской версии.

babushka
родитель
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:24
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Что со мной?

Сообщение babushka » 12 фев 2014, 11:57

Sergio писал(а): Замкнутость и погружение во внутренний мир - в наличии. А вот про оригинальность мышления - я не знаю.
Вашу оригинальность (степень) должен был определить тест ММРI(СМИЛ). У меня оригинальность получилась средненькая (39). И вообще все показатели по шизофрении у меня в пределах нормы (даже низкие). Поэтому шизофрению и шизоидную акцентуацию я у себя исключила. Степень ригидности там тоже отображается. Она у меня тоже в пределах нормы. Значит, и аутизмом не "пахнет". Вообще, мне этот тест показался самым показательным из всех, что я проходила. Там вся моя личность разложена "по полочкам". Интерпретировала, правда сама (не нашла расшифровки). Я себя характеризую по этому тесту как депрессивного глубоко интровертного пассивного тревожного невротика с высокой социальной ответственностью (жуткая комбинация, но я согласна, так оно и есть). Серж (вы не против, если я вас так называю?), прочитайте внимательно все ваши характеристики, которые выдал этот тест и вам все станет о себе ясно.
Никогда об этом не задумывался. Даже не знаю, "гибкое" ли у меня мышление или нет. Может есть какие-то тесты?
внимательно почитайте результаты теста СМИЛ. Найдите строку "ригидность" и узнаете насколько вы "гибки".
А какие могут быть проявления? Может я что-то и вспомню.
Пока помню только про специнтересы (я был натурально помешан на всяком электрическом
У меня в детстве тоже были увлечения, которые меня захватывали. Но сейчас вижу, насколько мой внук погружен в свой специнтерес (он им живёт, а окружающая жизнь ему мешает), и понимаю, что такого у меня не было.
Вы спрашиваете - какие могут быть проявления (к школе)? Скажите, вы до школы общались с детьми? Играли с ними в игры, был ли у вас хоть один друг? У моего внука этого не было совсем. Полное отсутствие интереса к людям, вернее к детям. Даже боязнь. Потом - эта погруженность в специнтерес. Если у него отнять материальную часть специнтереса, то он начинает постоянно о нём думать. Какие тут уроки. Его нужно буквально отрывать от его специнтереса и повторять несколько раз в день: Сегодня мы идем в школу, сегодня мы идем в школу. Если этого не сделать, то будет крик: "Ты меня не предупреждала! Я не готов!, Я не в себе!" и может не пойти. Это наверное и есть ригидность, ему очень трудно переключаться с одного дела на другое, впадает в истерику. Ему нельзя сказать: - Быстро собирайся, сейчас идем "туда-то". Будет просто истерика, даже если "идем куда-то" - очень приятное место. Ну, и многое еще, что не сочетается с понятием школа. Проблемы с туалетом, например. С едой, с сенсорными перегрузками и тд. и тп.

Sergio
аспи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:08
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Что со мной?

Сообщение Sergio » 12 фев 2014, 12:08

babushka писал(а):Скажите, вы до школы общались с детьми? Играли с ними в игры, был ли у вас хоть один друг?
До школы я точно не помню, но в школе и общался и друзья были (мало, но всётаки были). Играли во что-то иногда.

babushka
родитель
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:24
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Что со мной?

Сообщение babushka » 12 фев 2014, 12:41

Sergio писал(а):
babushka писал(а):Скажите, вы до школы общались с детьми? Играли с ними в игры, был ли у вас хоть один друг?
До школы я точно не помню, но в школе и общался и друзья были (мало, но всётаки были). Играли во что-то иногда.
Это говорит о том, что социальная адаптация у вас в детстве была хорошая. Что говорит о вашей нейротипичности.

OdxN
родитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:22
Пол: Не указано
Статус: Аутичный
Контактная информация:

Re: Что со мной?

Сообщение OdxN » 12 фев 2014, 12:57

babushka писал(а): Это говорит о том, что социальная адаптация у вас в детстве была хорошая. Что говорит о вашей нейротипичности.
не факт. доктор этвуд с вами не согласился бы. у него в книге описаны ситуации, когда могут быть друзья у аутичного человека в школе. хотя эти ситуации и специфичны. например, "друг-ментор", друзья противоположного пола в 5-7 классе и другие. в деталях не помню.

вообще все читающим по-наглийски советую прочитать этвуда.
Сын, род. 9.11.2011, F-084

Sergio
аспи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:08
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Что со мной?

Сообщение Sergio » 12 фев 2014, 15:52

OdxN писал(а):не факт
Ну вот. И тут не факт...
babushka писал(а):Это говорит о том, что социальная адаптация у вас в детстве была хорошая. Что говорит о вашей нейротипичности.

Может ли нейротипичность потом смениться на аутичность?
Если не аутичность, что ещё не подлежит лечению (из того, что подходит по моим симптомам)?

И вот ещё вопрос про "сенсорные перегрузки". Как они вообще проявляются?

Sergio
аспи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:08
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Что со мной?

Сообщение Sergio » 12 фев 2014, 16:30

Sergio писал(а):Если не аутичность, что ещё не подлежит лечению (из того, что подходит по моим симптомам)?
Тут я имел ввиду то, что с возрастом у меня ничего не улучшается. Только немного изменяется. Раньше я хотел общения, но боялся его. Сейчас вроде не боюсь, но и не хочу (хотя инога бывают "приступы" такого "хотения" :) ).
А с чего я решил что моя проблема не лечится, это (как я писал раньше) потому что если бы лечилось, мы бы лечили (отец бы настоял на лечении, но он мне потом даже не предлагал что либо лечить, только стал по другому относиться к моим "закидонам").

Sergio
аспи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:08
Пол: Мужской
Статус: Аутичный

Re: Что со мной?

Сообщение Sergio » 12 фев 2014, 17:58

А вот расскажите вот про это: viewtopic.php?f=24&t=4332
Я вот не понял, там в самом видеоролике показана сенсорная перегрузка или сенсорная перегрузка есть только непосредственно в самом симуляторе, когда очень близко подходишь к кричащей толпе? (когда подходишь, там всё шипит и визжит как на испорченной аудиоаппаратуре или как с эффектом "дисторшн")
А в видеоролике такого нету. У меня бывает так, как в видеоролике, но не бывает так, как в самом симуляторе.
Когда я слышу много всяких голосов, для меня они сливаются в какой-то не разборчивый гомон (именно такое и показано в ролике). Но я вообще-то думал, что это так у всех (собственно я и сейчас так думаю). Иногда, когда нахожусь например в каком-то большом магазине, из-за этого гомона хочется заткнуть уши и быстрее уйти. Но не затыкаю и не ухожу, просто терплю и не могу сказать, что это мне доставляет очень уж сильное неудобство, просто стараюсь не обращать внимание, но иногда из-за этого начинает болеть голова (я всегда думал что это от жары или из-за того, что я засиделся дома и отвык от таких прогулок). Кстати, от симулятора у меня тоже голова болела.
Раньше у меня всегда болела голова после уроков в школе или техникуме, но это скорее всего не из-за сенсорных перегрузок, а из-за усталости от "умственного напряжения" в совокупности с травмой. Не являются ли головные боли следствием этих самых "сенсорных перегрузок"?

Аватара пользователя
Avis Rara
аспи
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:17
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Что со мной?

Сообщение Avis Rara » 12 фев 2014, 18:09

viewtopic.php?f=24&t=2299
Вот здесь первый ролик (в автобусе) демонстрирует сенсорную перегрузку. На мой взгляд, очень похоже. По крайней мере, у меня.
А вот тут есть десятибальная шкала сенсорной перегрузки: http://www.aspergers.ru/node/81

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя