Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
ghoststory,
В мае узнаем что решит главная структура, куда подавался запрос на помощь, т.к. оплачивается государством. Они получили подробный отчёт учительницы + второй учительницы спец помощницы, и отдельно от психиатра диагноз и наблюдения... Как бы мы и не решаем, но сопротивляться сможем. Спец класс могут показать без детей... смысла мало... Психиатр посоветовала "довериться специалистам", что нам бъет в некой мере по нервам. Она (психиатр) также предложила учителям ввести карточки-картинки для сына, на что они отказались, сказав что нет необходимости и он нормально лавирует в подготовительном классе, чётко знает где, что и как, знает правила но иногда им не следует...
В мае узнаем что решит главная структура, куда подавался запрос на помощь, т.к. оплачивается государством. Они получили подробный отчёт учительницы + второй учительницы спец помощницы, и отдельно от психиатра диагноз и наблюдения... Как бы мы и не решаем, но сопротивляться сможем. Спец класс могут показать без детей... смысла мало... Психиатр посоветовала "довериться специалистам", что нам бъет в некой мере по нервам. Она (психиатр) также предложила учителям ввести карточки-картинки для сына, на что они отказались, сказав что нет необходимости и он нормально лавирует в подготовительном классе, чётко знает где, что и как, знает правила но иногда им не следует...
AQ=11
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Хорошо, если не нуждается в карточках, и учителя это знают (при этом важно, чтобы они адекватно оценивали возможности ребенка, а то могут просто не уметь работать с карточками - такая вероятность есть?).
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
С учителями на этот год повезло.. одна из помощницы имеет психологическое образование. Со следующего года другие, (как первый класс). Это если по всем данным (или неимением мест в спецшколе) оставят в общеобразовательной.ghoststory писал(а): ↑Хорошо, если не нуждается в карточках, и учителя это знают (при этом важно, чтобы они адекватно оценивали возможности ребенка, а то могут просто не уметь работать с карточками - такая вероятность есть?).
Боимся всего. С одной стороны жизнь в стае, может быть в ущерб учёбе (он даёт отпор даже старшим детям, если достают, на прошлой неделе 3 взрослых пацана забрали шапку, не отдавали, он в них кинул камень... другой раз взрослые девчонки позвали на перемене, и он наивно послушался и подошёл, и его обозвали, на что он их тоже обозвал.... социализация это называется, уметь выживать в обществе) Но есть проблемы с концентрацией и освоением информации, следование общепринятым правилам.
С другой стороны налаживание учебы в спец школе, но отсутствие общения с "обычными". Т.е. сейчас он видит и реагирует на "настоящую жизнь" и с плохими и с хорошими сторонами. Задача стоит как-то выполнить оба два пункта... Научиться учиться и научиться жить с обществом...
AQ=11
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Как оцениваете перспективы Вашего ребенка? Справится сам в школе?
Определенные проблемы с этим нередко бывают у детей, вопрос в том, насколько проблемы выражены и преодолимы. Оценить, как с этим пойдет, наверное, можно только в реальной ситуации.
- RGB
- участник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:00
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Я считаю, что покуда существуют школы, до тех пор существует и завод по созданию хамов, агрессоров, психопатов, сломанных душ и социофобов, шизофреников в раннем возрасте. И последним трем я готов помогать, как минимум тем, что обезопасил бы их от первых трех.
Я сначала думал, что только мне школа сломала жизнь, что только меня она изматывала, пугала, что только у меня она убила желание общаться с людьми и познавать мир (которые, я кстати, всеми силами, но пытаюсь вернуть), что это я такой больной, но все оказалось совсем не так. Я общался со многими школьниками, и необычными, и самыми обычными. Оказывается, школа насточертела почти всем, вредит каждому, но все молчат.
Мне не кажется, что школьная среда подходит для социализации, там просто нет нужной среды. Школа и для обучения то совсем не каждому подходит, а как для социализации она может подходить? В той школе где был я, упор делался на то, что ты должен отсидеть 45 минут молча, зачем-то что-то писать, а потом идти на перемену, где все занимаются тем, что орут, матерятся, играют в игры. Это я в такой среде должен социализироваться? Если поместили в газовую камеру с 30 хьюмэнами и каждый из них мне не нравится, а общаться не дают, орут, а на переменах неуправляемые дети занимаются тем, что непонятно как решать и хочется забыть раз и навсегда, то как я буду социализироваться? Это всё просто изматывало меня, било по мозгам, тяжесть в голове, глазной тик, я не мог сказать ни слова людям, потому что они меня даже не слушали, всё было в бешенном ритме, в страшной деревянно досочной среде, где все время было душно.
Я так рад, что научился сбегать со школы, сбегал в мир, где, хоть и не меньше безумия, чем в школах, зато, никто не принуждает в этом безумии находиться и где есть небольшой шанс найти того, кто будет заботиться и любить, успокаивать. Да и как оно на улице? Ходишь и большую часть времени тебя никто не трогает, когда слышишь что-то плохое то просто уходишь, очень безопасно, может быть, даже безопаснее чем дома. А потом меня и вовсе перевели на домашнее обучение, господи, только после домашнего обучения я стал развиваться в бешенных темпах и получать оценки выше двоек, а так же, вернулась та детская любознательность и чувство отвественности за свою жизнь.
Я сначала думал, что только мне школа сломала жизнь, что только меня она изматывала, пугала, что только у меня она убила желание общаться с людьми и познавать мир (которые, я кстати, всеми силами, но пытаюсь вернуть), что это я такой больной, но все оказалось совсем не так. Я общался со многими школьниками, и необычными, и самыми обычными. Оказывается, школа насточертела почти всем, вредит каждому, но все молчат.
Мне не кажется, что школьная среда подходит для социализации, там просто нет нужной среды. Школа и для обучения то совсем не каждому подходит, а как для социализации она может подходить? В той школе где был я, упор делался на то, что ты должен отсидеть 45 минут молча, зачем-то что-то писать, а потом идти на перемену, где все занимаются тем, что орут, матерятся, играют в игры. Это я в такой среде должен социализироваться? Если поместили в газовую камеру с 30 хьюмэнами и каждый из них мне не нравится, а общаться не дают, орут, а на переменах неуправляемые дети занимаются тем, что непонятно как решать и хочется забыть раз и навсегда, то как я буду социализироваться? Это всё просто изматывало меня, било по мозгам, тяжесть в голове, глазной тик, я не мог сказать ни слова людям, потому что они меня даже не слушали, всё было в бешенном ритме, в страшной деревянно досочной среде, где все время было душно.
Я так рад, что научился сбегать со школы, сбегал в мир, где, хоть и не меньше безумия, чем в школах, зато, никто не принуждает в этом безумии находиться и где есть небольшой шанс найти того, кто будет заботиться и любить, успокаивать. Да и как оно на улице? Ходишь и большую часть времени тебя никто не трогает, когда слышишь что-то плохое то просто уходишь, очень безопасно, может быть, даже безопаснее чем дома. А потом меня и вовсе перевели на домашнее обучение, господи, только после домашнего обучения я стал развиваться в бешенных темпах и получать оценки выше двоек, а так же, вернулась та детская любознательность и чувство отвественности за свою жизнь.
Последний раз редактировалось RGB 10 апр 2019, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- RGB
- участник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:00
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Опять мое ИМХО, уже совершена ошибка, хоть и не нами.
Подростки стали увлекаться аморальными, агрессивными вещами, они сформировали "нормальную" среду, к которой стремится каждый уважающий себя нейротипик и к которой заставляют стремиться других детей, а на деле эта среда является культивированием насилия и равнодушия. Культ доброты у подростков уже всё, его нет. Получается, что школы выступают сейчас некой сдерживающей комнатой, где сидят потенциально опасные люди. Может быть, не делать домашнее обучение доступным каждому? Ну, то есть даже не пытаться рассказывать людям о том, как хорошо быть на домашнем обучении? Просто, есть слабые, ранимые дети, которым вообще нельзя видеть этот ужас настолько близко и таким детям домашнее обучение это как прививка, пусть сформируются в нормальной среде, а потом встретятся лицом к лицу со злом, будучи уже готовы (ну или не встретятся), а есть те, кто, если будет находится на домашнем обучении, то будет большую часть времени разгуливать по улицам, но не ради того чтобы познать мир, а ради того чтобы выпить или чего еще хуже, встречать мирных сенсетивов и портить им детство, таким образом, чтобы бедные сенсетивы провели это самое детство в кабинете у психиатра или психотерапевта. Это мое ИМХО, понятное дело, что я не прав, но мне так видится, хотелось бы, чтобы кто-то знал, что кому то оно так видится. Тем более, я имел дело с современными школами, а не какими-нибудь старыми, так что немного имею представление о том, чем может оказаться школа радости.
Ну, может, если бы у меня был ребенок, я бы и сдал его в школу (тщательно всё проверив), но лишь на года три. Если бы ребенок жаловался на кого-то из одноклассников, то сразу бы забрал и перевел на домашнее обучение, либо сам бы его обучал (ещё лучше).
Ах да, если что, я не вижу смысла в образовании и всезнанию. Если я хочу что-то освоить, то я просто беру это и осваиваю. Мне не нужна среда, которая отбирает мое детство, чтобы чему-то научиться, достаточно лишь иметь желание. Разве это не здраво? Просто, кто-то говорил, мол для развития нужна некомфортная среда, к которой нужно приспособиться. Да и не развивался я, до тех пор, пока не появился интерес, а этот интерес школа и негатив лишь уничтожали. А социализация это вообще, больная для меня тема. Немного обидно, что всех заставляют социализироваться, будто, так важно испортить человеку детство, лишь бы он потом мог свободно общаться с кем угодно. У меня не было интереса к социализации, пока не стало тяжело жить. А стало тяжело жить из-за того, что я осознал, что же я пережил, да и стрессоустойчивость упала. Интерес появился. После чего мне сказали, что я больной чудак, живущий в своем мире, где общение выглядит нереалистичным образом. А я все равно верю в то, что найду того, кто будет таким, чтобы не травмировать меня.
И против я того чтобы кого-то там "закалывать" - зачем?
Подростки стали увлекаться аморальными, агрессивными вещами, они сформировали "нормальную" среду, к которой стремится каждый уважающий себя нейротипик и к которой заставляют стремиться других детей, а на деле эта среда является культивированием насилия и равнодушия. Культ доброты у подростков уже всё, его нет. Получается, что школы выступают сейчас некой сдерживающей комнатой, где сидят потенциально опасные люди. Может быть, не делать домашнее обучение доступным каждому? Ну, то есть даже не пытаться рассказывать людям о том, как хорошо быть на домашнем обучении? Просто, есть слабые, ранимые дети, которым вообще нельзя видеть этот ужас настолько близко и таким детям домашнее обучение это как прививка, пусть сформируются в нормальной среде, а потом встретятся лицом к лицу со злом, будучи уже готовы (ну или не встретятся), а есть те, кто, если будет находится на домашнем обучении, то будет большую часть времени разгуливать по улицам, но не ради того чтобы познать мир, а ради того чтобы выпить или чего еще хуже, встречать мирных сенсетивов и портить им детство, таким образом, чтобы бедные сенсетивы провели это самое детство в кабинете у психиатра или психотерапевта. Это мое ИМХО, понятное дело, что я не прав, но мне так видится, хотелось бы, чтобы кто-то знал, что кому то оно так видится. Тем более, я имел дело с современными школами, а не какими-нибудь старыми, так что немного имею представление о том, чем может оказаться школа радости.
Ну, может, если бы у меня был ребенок, я бы и сдал его в школу (тщательно всё проверив), но лишь на года три. Если бы ребенок жаловался на кого-то из одноклассников, то сразу бы забрал и перевел на домашнее обучение, либо сам бы его обучал (ещё лучше).
Ах да, если что, я не вижу смысла в образовании и всезнанию. Если я хочу что-то освоить, то я просто беру это и осваиваю. Мне не нужна среда, которая отбирает мое детство, чтобы чему-то научиться, достаточно лишь иметь желание. Разве это не здраво? Просто, кто-то говорил, мол для развития нужна некомфортная среда, к которой нужно приспособиться. Да и не развивался я, до тех пор, пока не появился интерес, а этот интерес школа и негатив лишь уничтожали. А социализация это вообще, больная для меня тема. Немного обидно, что всех заставляют социализироваться, будто, так важно испортить человеку детство, лишь бы он потом мог свободно общаться с кем угодно. У меня не было интереса к социализации, пока не стало тяжело жить. А стало тяжело жить из-за того, что я осознал, что же я пережил, да и стрессоустойчивость упала. Интерес появился. После чего мне сказали, что я больной чудак, живущий в своем мире, где общение выглядит нереалистичным образом. А я все равно верю в то, что найду того, кто будет таким, чтобы не травмировать меня.
И против я того чтобы кого-то там "закалывать" - зачем?
- svet
- родитель
- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:14
- Пол: Женский
- Статус: Нейроотличный
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
RGB,
Согласна с Вами по поводу школы современной. Это ад для нежных, ранимых аутистов, таких, которые сами никого не трогают. Есть ведь еще и буйные аутисты, от которых, наоборот, другие дети страдают.
Согласна с Вами по поводу школы современной. Это ад для нежных, ранимых аутистов, таких, которые сами никого не трогают. Есть ведь еще и буйные аутисты, от которых, наоборот, другие дети страдают.
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
это нормально. обычное человеческое общество.
после школы учили или институт, армия, работа, если что нарушишь - зона. везде людей разных хватает. я разных встречал - некоторых никогда не забуду, с другими и через 10к лет общаюсь, пускай таких людей и немного встретил.
мне особо не вредила. чему-то научила в социальном плане. иногда было даже интересно, наш 9-11 классы - на заятия ну почти не ходили, но учились все очень неплохо, поэтому все старались попасть в этот класс.
всегда так было. естественный отбор. вот простой пример: если есть 10 яблок и 10 людей - я не буду довольствоваться одним, пускай другой останеться без яблока - зато у меня будет 2, одно съем - другое посажу (или продам)
обычные люди. кто-то после школы будет строителем, кто-то может быть профессором, кто-то пьяницей, кто-то своё предприятие откроет. неизвестно.
да, здраво. но кто будет за это платить? за вашу школу по-сути плачу я и десятки миллионов других налогоплательщиков. и я не могу знать в будущем вы дадите людям больше, чем они в вас вложили или нет. так что довольствоваться надо малым, пока это вообще есть.
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:29
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
Называется социальный дарвинизм.
По последствиям - примерно как "поведение" некоторых государств, нищих, но с претензиями.
Такое себе явление.
Опасные есть везде.
Школа как модель зоны (просто потому, что Россия) ИМХО более существенный минус.
Совкошкола - это не инструмент подготовки, а инструмент отсева, на минуточку. "Зис из Cпарта" и всё такое.
В институте, из личного опыта, ВСЁ УЧАТ ЗАНОВО, начиная с терминологии, при этом сильно матерясь на школу.
- levandowskij
- постоянный пользователь
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:39
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: ДВ
Re: Миф "школа полезна/необходима для социализации"
может сейчас так, заезжал зимой к знакомому профессору. 10 лет - студенты приходили в основной массе подготовленные.зачатую 1й курс - был повторением программы 10-11 классов, некоторые сдавали экзамены экстерном или автоматом получали.
поддерживаю это направление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость