Что со мной?
- Инна И.
- аспи
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:44
- Пол: Не указано
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Что со мной?
Sergio, можно пройти тест MMPI (СМИЛ), например. Высокий показатель по шкале "индивидуалистичность" как правило соответствует шизоидной акцентуации. Есть ещё тест Козлова на акцентуации, он попроще, но и достоверность результатов соответственно ниже.
Доморощенный психолух с многолетним стажем самокопания
Re: Что со мной?
Прошёл такой тест. Пункта про индивидуалистичность там не увидел.Инна И. писал(а):можно пройти тест MMPI (СМИЛ), например. Высокий показатель по шкале "индивидуалистичность" как правило соответствует шизоидной акцентуации.
http://www.psychol-ok.ru/statistics/mmp ... 6243679537
Вообще не понял, какие выводы можно сделать по моим результатам...
-
- родитель
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:24
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Что со мной?
Не знаю, как Серж, а я этот тест прошла. По результатам этого теста получилось, что я:Инна И. писал(а):Sergio, можно пройти тест MMPI (СМИЛ), например. Высокий показатель по шкале "индивидуалистичность" как правило соответствует шизоидной акцентуации. Есть ещё тест Козлова на акцентуации, он попроще, но и достоверность результатов соответственно ниже.
депрессивная, иппохондрическая, чрезмерно контролирующая свою враждебность, очень женственная по интересам и очень социально ответственная. При этом у меня очень низкое соперничество, полное отсутствие социальной желательности и социального участия, никаких лидерских задатков и напрочь отсутствует гипомания. Больше всего удивило, как это во мне сочетается повышенная социальная ответственность с отсутствием социальной желательности и социального участия. Н-да... Наверное, поэтому меня на бывшей работе никто не помнит. Потому что тихонечко пришла, ответственно поработала и тихонечко ушла. (мой пост - не шутка).
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Что со мной?
Ни один аутист так не охарактеризует фильм "Rain Man" и главного героя.Sergio писал(а):Одна женщина назвала фильм "человек дождя" (до этого фильм смотрел давно и помнил только что там скучное кино про какого-то дурачка, и этот ответ меня расстроил, а тут ещё недавно его пересмотрел и теперь вспомнил, что именно этот фильм назвали в качестве примера)
Я - наоборот, сразу в главном герое практически "узнал себя", хотя никогда не вел себя настолько аутично.Sergio писал(а):мне тогда ещё не понравилось, что в пример привели какого-то дурачка, каким я совершенно не был
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Что со мной?
Анализ результатов по тесту MMPI (СМИЛ). Дополнительный вариантSergio писал(а):Вообще не понял, какие выводы можно сделать по моим результатам...
+ Социальная интроверсия (пик на 0-й шкале)Если чувство недостаточной связи с окружением, неудовлетворенной потребности в контактах выражается в нарастании тревоги или подавленности, пик профиля на восьмой шкале сочетается с пиком на второй. Амбивалентное отношение к окружающим порождает при этом наряду со стремлением к контактам угрюмую недоверчивость, а нередкое повышение профиля на четвертой шкале отражает затруднения социализации, связанные с недостаточной способностью воспринять обычаи, правила и нормы, которыми руководствуются в своем поведении большинство окружающих людей. На оценочных шкалах при этом отмечается пик профиля на шкале F, связанный главным образом с низкой,конвенциональностью. Такая конфигурация профиля (пики на шкалах F, второй, четвертой и восьмой при относительно низком уровне профиля на третьей и седьмой) довольно типична для шизоидных личностей, обеспокоенных своей отгороженностью и испытывающих трудности в социальной адаптации.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: Что со мной?
Притом, профиль у Вас депрессивный: значительное превышение (над остальными пиками) пика по 2-й (невротической) шкале (при заметном понижении на 9-й).
Что касается профиля ваших пиков на других клинических шкалах, то они не настолько экстремальны чтобы говорить о какой-либо психопатологии (расстройстве личности, синдроме). Имеет место скорее акцентуация. Скорее всего шизоидная.
Что касается профиля ваших пиков на других клинических шкалах, то они не настолько экстремальны чтобы говорить о какой-либо психопатологии (расстройстве личности, синдроме). Имеет место скорее акцентуация. Скорее всего шизоидная.
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Re: Что со мной?
В "Человеке дождя" нет, себя я никак не узнавал. Вообще ничего общего не заметил. А вот например фильм "Ben X" - вот там я себя практически весь фильм во всём узнавал. Ну за исключением галлюцинаций с воображаемой девушкой (никаких галлюцинаций или "воображаемых друзей" у меня никогда не было). Ну ещё отличие - я не любил онлайн игры даже тогда, когда у меня был компьютер и интернет, любил только одиночные игры и ещё там его мать говорила что он не мог бы просто пойти погулять, а я мог и никого бы этим не удивил. В остальном - я был почти точно таким-же (ну только у меня это наверное всётаки немного слабее было выражено, но может и точно так-же, я себя со стороны не видел). Причём это касается не только издевательств в школе, а вообще поведения и например успехов "на любовном фронте".Phobos писал(а):Я - наоборот, сразу в главном герое практически "узнал себя", хотя никогда не вел себя настолько аутично.
Re: Что со мной?
Это хорошо или плохо? (вопрос конечно глупый, но я не знаю что это такое и что с этим делать).Phobos писал(а):Имеет место скорее акцентуация. Скорее всего шизоидная.
Можно ли это перепутать с каким-либо типом аутизма? (ну вот я уверен, что у меня диагностировали какой-то тип аутизма, но мои симптомы вроде не все похожи на аутизм).
Re: Что со мной?
Да, кстати, помогите уже разобраться с "триадой" симптомов, а то сам я что-то не очень понимаю.
http://www.aspergers.ru/node/130
Речь и коммуникация - тут по поводу речи вроде разобрались, с речью всё нормально. А вот "язык тела" - тут у меня (как выясняется) - всё далеко не так хорошо, как должно быть. То есть о том, что человек чувствует, я могу понять только по интонации голоса, или если эмоции выражает очень явно, например улыбается, смеётся, грустит, плачет, сердится (в общем-то я раньше и не подозревал, что этого не достаточно и что там гораздо больше тонкостей). И как я уже писал, сам я эмоции не выражаю (да, это моя психолог так сказала). Ну так-то я выражаю эмоции, которые понимаю сам (смех, улыбка, сердитость, грусть), только не знаю на сколько явно.
Кстати очень часто замечал такое: Вот например у меня очень плохое настроение, что-то меня разозлило или типа того, меня всё раздражает и т.д. (а это бывает совсем не редко). А мне говорят что-то типа "что ты улыбаешься?" А меня это прямо бесит, какие нафиг улыбки? У меня злость, готов всё разнести, еле сдерживаюсь, а мне говорят что я улыбаюсь (ну не улыбаюсь я в это время и не понимаю, почему другие так не считают). Теперь хоть буду знать, из за чего это происходит.
А вот с пунктом "мысли и поведение" я ничего не понял. Ну вот например, что такое "ригидность мышления"?
Или вот: "Может следовать набору схем ритуалов". Может, или обязательно следует? Я вот никаким ритуалам вроде не следую.
Про ролевые игры не очень понятно (не знаю что это такое), но исходя из того, что мне тут объяснили, в такие игры я действительно не играл (но не понимаю, причём тут ролевые игры? Они же могут просто не нравиться).
Вообще, мне чтобы понять, нужны конкретные примеры. А то на многое я не обращаю внимания, так как такое у меня всегда и я могу считать это нормой.
http://www.aspergers.ru/node/130
Вот например социальное взаимодействие - с этим всё понятно. Это у меня есть без всяких вопросов и сомнений.Социальное взаимодействие — нарушение, задержка или атипичность социального развития, в особенности развития межличностных отношений. Затруднения с формированием, поддерживанием и пониманием сложных социальных взаимоотношений.
К примеру: может не участвовать в социальном взаимодействии кроме как ради удовлетворения непосредственных нужд; может играть рядом с другими детьми, но не делиться впечатлениями; может стремиться к дружбе, но иметь трудности с пониманием желаний и чувств других; может иметь мало эмпатии или не иметь её вовсе.
Речь и коммуникация — нарушенные и необычные речь и коммуникация, вербальная и невербальная. Необычные прагматические и семантические аспекты речи, включая использование речи, смысл и грамматику языка.
К примеру: может не развить речь; может использовать речь только для описания нужд; может говорить свободно, но испытывать трудности с пониманием полного смысла, стоящего за высказыванием; может быть крайне буквальным в интерпретации речи; может не распознавать интонации речи других; может говорить монотонно; может иметь трудности с каждым из видов смены очереди в разговоре; может не идентифицировать жесты и язык тела как часть коммуникации.
Мысли и поведение — ригидность мышления и поведения и бедное социальное воображение. Ритуальное поведение, зависимость от рутин, крайняя задержка или отсутствие "ролевых игр".
К примеру: может негативно реагировать на любые изменения в распорядке или окружении; может следовать набору схем ритуалов; может иметь трудности с формированием мысленных представлений о том, как что-нибудь будет выглядеть; могут отсутствовать богатые воображением игры; может иметь затруднения с разграничением реальности и вымысла; может реагировать негативно, если не соблюдаются правила.
Речь и коммуникация - тут по поводу речи вроде разобрались, с речью всё нормально. А вот "язык тела" - тут у меня (как выясняется) - всё далеко не так хорошо, как должно быть. То есть о том, что человек чувствует, я могу понять только по интонации голоса, или если эмоции выражает очень явно, например улыбается, смеётся, грустит, плачет, сердится (в общем-то я раньше и не подозревал, что этого не достаточно и что там гораздо больше тонкостей). И как я уже писал, сам я эмоции не выражаю (да, это моя психолог так сказала). Ну так-то я выражаю эмоции, которые понимаю сам (смех, улыбка, сердитость, грусть), только не знаю на сколько явно.
Кстати очень часто замечал такое: Вот например у меня очень плохое настроение, что-то меня разозлило или типа того, меня всё раздражает и т.д. (а это бывает совсем не редко). А мне говорят что-то типа "что ты улыбаешься?" А меня это прямо бесит, какие нафиг улыбки? У меня злость, готов всё разнести, еле сдерживаюсь, а мне говорят что я улыбаюсь (ну не улыбаюсь я в это время и не понимаю, почему другие так не считают). Теперь хоть буду знать, из за чего это происходит.
А вот с пунктом "мысли и поведение" я ничего не понял. Ну вот например, что такое "ригидность мышления"?
Или вот: "Может следовать набору схем ритуалов". Может, или обязательно следует? Я вот никаким ритуалам вроде не следую.
Про ролевые игры не очень понятно (не знаю что это такое), но исходя из того, что мне тут объяснили, в такие игры я действительно не играл (но не понимаю, причём тут ролевые игры? Они же могут просто не нравиться).
Вообще, мне чтобы понять, нужны конкретные примеры. А то на многое я не обращаю внимания, так как такое у меня всегда и я могу считать это нормой.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Что со мной?
Шизоидная акцентуация характера означает, что человек склонен к замкнутости, погруженности в свой внутренний мир и оригинальному мышлению. А аутичных людей такой тип характера встречается очень часто, но не всегда: часть "аспи" - экстраверты. Глубокому интроверту общаться скорее не хочется, а у аутичного человека - скорее не получается.Sergio писал(а):Вот ещё такой вопрос: почитал про "шизоидную акцентуацию", там симптомы тоже ко мне очень подходят. Можно ли как-то подтвердить или опровергнуть такой "диагноз"? Ну не официально, а чисто чтобы самому с собой разобраться.
Как раз в нештатных ситуация с необходимостью понимать нюансы эмоциональных состояний других людей СА/ВФА себя у социально адаптированных взрослых и проявляет.У меня например никаких сложностей, но это только до первой "нештатной ситуации".
Его негибкость, приверженность одним и тем же способам мышления, сложности с восприятием перемен и т.п.Ну вот например, что такое "ригидность мышления"?
1) во взрослом возрасте при нормальном интеллекте разница между разными типами аутизма принципиального значения уже не имеет.Сейчас я на 99% уверен, что это был какой-то тип аутизма (какой именно - не имею понятия, но явно СА).
2) аутизм не может пройти
3) помните о том, что проявления даже мягкой формы РАС очевидны уже к моменту похода в первый класс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя