Re: Мой ребенок странный
Добавлено: 30 окт 2014, 18:12
[quote="Lenny"][quote="ghoststory"]
то где взять столько поощрений? Да и чем поощрять? Разговорами на любимую тему, не получится ли еще большего сознательного загружения ребенка в его виртуальный мир, из которого наоборот очень хочется его вытащить.
Если вы не будете разговаривать с ним про его любимых кошек все время, а только когда хотите поощрить, то это и станет поощрением.Если это увлечение у аспи пройдет, то через некоторое время все равно возникнет другое, и так, видимо, всю жизнь. Это еще неплохой специнтерес, моя вот, среди прочего, интересуется унитазами.Прочитайте про поощрения в интернете, их, в принципе, три группы: предметное съедобное и вкусное(конфеты, печеньки и т.д.), предметное несъедобное(к примеру, альбомы-раскраски-книжки-пластилин-время в интернете про любимых кошек или прочий специнтерес),непредметное коммуникативное( поход в гости, парк, бассейн, кафе, общение с интересующим человеком и т.п.). В идеале, это все у ребенка отбирается, но остается на видном месте и оговаривается, что за что он может получить. Мы сами пробуем этот метод, но не всегда получается.Трудно подчинить этому всю жизнь.
то где взять столько поощрений? Да и чем поощрять? Разговорами на любимую тему, не получится ли еще большего сознательного загружения ребенка в его виртуальный мир, из которого наоборот очень хочется его вытащить.
Если вы не будете разговаривать с ним про его любимых кошек все время, а только когда хотите поощрить, то это и станет поощрением.Если это увлечение у аспи пройдет, то через некоторое время все равно возникнет другое, и так, видимо, всю жизнь. Это еще неплохой специнтерес, моя вот, среди прочего, интересуется унитазами.Прочитайте про поощрения в интернете, их, в принципе, три группы: предметное съедобное и вкусное(конфеты, печеньки и т.д.), предметное несъедобное(к примеру, альбомы-раскраски-книжки-пластилин-время в интернете про любимых кошек или прочий специнтерес),непредметное коммуникативное( поход в гости, парк, бассейн, кафе, общение с интересующим человеком и т.п.). В идеале, это все у ребенка отбирается, но остается на видном месте и оговаривается, что за что он может получить. Мы сами пробуем этот метод, но не всегда получается.Трудно подчинить этому всю жизнь.