LaRina
Re: LaRina
TAS
Результаты теста
Баллы: 89
(высокий)
Результаты теста
Баллы: 89
(высокий)
Re: LaRina
Результаты теста
SPQ = 24.5
(нормальный)
SPQ = 24.5
(нормальный)
Re: LaRina
Есть ли разница в восприятии эмоций детей и эмоций взрослых?
Бывают ли сложности с объяснением социальных ситуаций детям? (Тоже работаю в д.саду)
Бывают ли сложности с объяснением социальных ситуаций детям? (Тоже работаю в д.саду)
Re: LaRina
Я могу сказать, что мне из всех возрастов легче общаться с детьми средних и старших классов т.е с подростками. Они прямолинейные, достаточно умные, любознательны и любопытны, принимают юмор. Я работала в школе почти 10 лет. Мне нравилось планировать урок, давать знания и видеть результат. Многие девочки брали с меня пример, с моей внешности - об этом мне говорили их матери или сестры. Возможно им нравилась моя искренность, я не говорила то, что велят, а позволяла им рассуждать. Ко мне обращались за советом. Я помогала им готовиться к вечерам, инсценировкам. Когда училась сама я тоже любила не выступать на сцене, а быть режиссером. Вообще, я считаю подростки и работа с ними помогли мне лучше понимать людей.Есть ли разница в восприятии эмоций детей и эмоций взрослых?
Бывают ли сложности с объяснением социальных ситуаций детям? (Тоже работаю в д.саду)
Получается, что понять эмоции детей проще, т.к. они их не скрывают.
Но с маленькими детьми трудно - они шумные, назойлмвые.
Re: LaRina
Я бы хотела задать вопрос к нейротипикам: Вам трудно просто ответить на вопрос, прямо и по существу?
Пример: В саду няня дала таз с яблоками, чтобы я раздавала детям, когда они уходят домой. Я уже раздавала апельсины, нормально. Но сегодня решили выйти на улицу. У меня вопрос, как поступать в таких случаях (взять яблоки на улицу, или нельзя т.к. это еда, или есть другие варианты) Спросила няню, вежливо, ответ "В таких случаях мы раздаем" сказала она повысив голос и с криво улыбнувшись, я так понимаю ехидно, с издевкой; я уточнила "Вынести их на улицу?" - "Ну да, тазик занесешь" и посмотрела на меня долго.
Я понимаю, что мои вопросы, наверно, показались ей странными или примитивными, но Почему она не может просто дать инструкцию?
Пример: В саду няня дала таз с яблоками, чтобы я раздавала детям, когда они уходят домой. Я уже раздавала апельсины, нормально. Но сегодня решили выйти на улицу. У меня вопрос, как поступать в таких случаях (взять яблоки на улицу, или нельзя т.к. это еда, или есть другие варианты) Спросила няню, вежливо, ответ "В таких случаях мы раздаем" сказала она повысив голос и с криво улыбнувшись, я так понимаю ехидно, с издевкой; я уточнила "Вынести их на улицу?" - "Ну да, тазик занесешь" и посмотрела на меня долго.
Я понимаю, что мои вопросы, наверно, показались ей странными или примитивными, но Почему она не может просто дать инструкцию?
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: LaRina
А когда сами были ещё подростком - тоже легко было общаться со сверстниками? С травлей не сталкивались?LaRina писал(а):Я могу сказать, что мне из всех возрастов легче общаться с детьми средних и старших классов т.е с подростками.
Маленькие дети разве не прямолинейнее, не бесхитростнее, не любознательнее; разве подростки не жестокие, не подлые, не наглые уже к этому возрасту?LaRina писал(а):Они прямолинейные, достаточно умные, любознательны и любопытны, принимают юмор.
А какова причина перехода на другую работу?LaRina писал(а):Я работала в школе почти 10 лет. Мне нравилось....
И с глазным контактом проблем не было?LaRina писал(а):Возможно им нравилась моя искренность...
Я на своём единственном, проведенном в качестве ассистента преподавателя занятии со студентами на аудиторию глаза поднять ни единого раза так и не смог... вероятно, и сказать хоть что-нибудь связное, так чтобы вообще услышали меня - не получилось бы (если бы пришлось что-то говорить).
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- void
- постоянный пользователь
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:24
- Пол: Мужской
- Статус: Нейротипичный
Re: LaRina
Зависит от ситуации и человека. На Вашем месте (или в похожей ситуации) вполне мог оказаться нейротипик.LaRina писал(а):Я бы хотела задать вопрос к нейротипикам: Вам трудно просто ответить на вопрос, прямо и по существу?
- Zirutan
- участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:27
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: LaRina
Как человек прошедший в младенчестве через детский сад и желающий оградить других детей от этого кошмара, скажу следующее.LaRina писал(а): Пример: В саду няня дала таз с яблоками, чтобы я раздавала детям, когда они уходят домой. Я уже раздавала апельсины, нормально. Но сегодня решили выйти на улицу. У меня вопрос, как поступать в таких случаях (взять яблоки на улицу, или нельзя т.к. это еда, или есть другие варианты) Спросила няню, вежливо, ответ "В таких случаях мы раздаем" сказала она повысив голос и с криво улыбнувшись, я так понимаю ехидно, с издевкой; я уточнила "Вынести их на улицу?" - "Ну да, тазик занесешь" и посмотрела на меня долго.
Не гигиенично раздавать яблоки на улице. Там микробы, бактерии и кишечные палочки. Раздавать яблоки следует в помещении, оборудованном для употребления пищи. Так как яблоки будут вынесены за его пределы, каждое яблоко требуется завернуть салфетку.... Желательно в несколько... И запечатать в целлофановом пакете. Передайте своей няни, что она ничего не смыслит в гигиене.
- Phobos
- аспи
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:58
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Киев
Re: LaRina
И что? Нейротипику всегда надо отвечать ребусами? Он (нейротипик) без постоянного разгадывания социальных ребусов просто жить не может? Испытывает чувство глубокого удовлетворения и искренней благодарности собеседнику, не забывающему делать его жизнь такой нескучной? (*сарказм отчасти*)void писал(а):Зависит от ситуации и человека. На Вашем месте (или в похожей ситуации) вполне мог оказаться нейротипик.LaRina писал(а):Я бы хотела задать вопрос к нейротипикам: Вам трудно просто ответить на вопрос, прямо и по существу?
AQ:47, EQ:4, SQ:77, TAS:113, RME:17, NT/Aspie-quiz:28/164, RAADS-R:218, SPQ:30, BAPQ:5.53
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
Nicht alles, was aus der Reihe fällt, was also „abnorm“ ist, muß deshalb auch schon „minderwertig“ sein. © Hans Asperger
- Fem
- аспи
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:32
- Пол: Женский
- Статус: Аутичный
- Откуда: Украина
Re: LaRina
У меня на работе постоянно возникают ситуации, в которых выгляжу нелепо. Некоторые считают, что я излишне придирчива. Например, у нас в детском саду нельзя ходить в детские туалеты (только в туалет для персонала). Было такое, что я работала на группе и попросила няню посмотреть за детьми, чтобы пойти во взрослый туалет в другой корпус. Она удивилась и говорит: "Иди к нам. Начальства же нет здесь." Я ответила, что буду делать по правилам и пошла во взрослый. Няня была шокирована.Пример: В саду няня дала таз с яблоками, чтобы я раздавала детям, когда они уходят домой. Я уже раздавала апельсины, нормально. Но сегодня решили выйти на улицу. У меня вопрос, как поступать в таких случаях (взять яблоки на улицу, или нельзя т.к. это еда, или есть другие варианты) Спросила няню, вежливо, ответ "В таких случаях мы раздаем" сказала она повысив голос и с криво улыбнувшись, я так понимаю ехидно, с издевкой; я уточнила "Вынести их на улицу?" - "Ну да, тазик занесешь" и посмотрела на меня долго.
Я понимаю, что мои вопросы, наверно, показались ей странными или примитивными, но Почему она не может просто дать инструкцию?
Мне с детьми хорошо и легко общаться. Они прямолинейные, без лицемерия. Хотя часто напрягает шум и назойливость.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость