Тоже представлюсь

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 16963
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Тоже представлюсь

Сообщение ghoststory » 27 июн 2012, 16:35

Forest1333 писал(а): Это она у вас спрашивает, что ей делать с вашим ребёнком?! Мне кажется, это реальный повод усомниться в её педагогической квалификации.
Многие педагоги действительно не знают, что делать с аутичными детьми, тогда как для занятий с обычными детьми у них есть достаточная квалификация.

Аватара пользователя
ANTigona
родитель
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Тоже представлюсь

Сообщение ANTigona » 27 июн 2012, 16:44

Forest1333 писал(а):
Francheska писал(а): Учительница постоянно спрашивала меня, как ей быть с моим ребёнком, я не знала даже, что ей посоветовать, со мной он ведёт себя совсем иначе, добрый, отзывчивый...
Это она у вас спрашивает, что ей делать с вашим ребёнком?! Мне кажется, это реальный повод усомниться в её педагогической квалификации.
Так а что делать! Ее не готовили учить аутистов. Ни одна стандартная методика к ним не подходит.
Мне лично менее симпатичен психиатр. Который спрашивает про фобии. И похоэже совершенно не интересовался всем остальным. Остальное очень впечетляет. А ведь при коррекции детского аутизма крайне важно как можно раньше начать!
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА

Forest1333
постоянный пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:08
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Тоже представлюсь

Сообщение Forest1333 » 27 июн 2012, 16:46

ghoststory писал(а):Многие педагоги действительно не знают, что делать с аутичными детьми, тогда как для занятий с обычными детьми у них есть достаточная квалификация.
Мне кажется, педагог должен уметь работать с разными детьми. Если ребёнок в чём-то опережает своих сверстников, значит, надо дать ему какое-нибудь индивидуальное задание. Надо искать подходы!
Я сам в своё время столкнулся с проблемой. Пока мои глуповатые однокласснички не могли понять самых простых тем, я сидел и занимался ерундой, а мне всячески затыкали рот и говорили "я тебя не вызову к доске, ты напишешь всякую фигню, которую никто не поймёт". Под "всякой фигнёй" подразумевались более короткие и рациональные решения, чем давала учительница. И меня это всю жизнь бесило, что из-за кучки идиотов, не способных догнать элементарных вещей, учителям на меня наплевать. Этим ребятам нафиг не нужна была учёба, они сидели с пресными лицами весь урок явно выражая свой пофигизм на тот или иной предмет, пока учителя перед ними на цыпочках ходили и уговаривали - ну прочитай то, ну сделай вот это. В итоге нормального образования не досталось ни им, ни мне, больше половины знаний я получил из книг, а не из уст учителей. В старших классах я вообще ходил на уроки только чтобы подстраховаться, мало ли, в книжках что не так понял. На всякий случай.
Francheska, простите, что перетянул внимание на себя, просто читаю про вашего ребёнка и узнаю себя в школьные годы.

Аватара пользователя
ANTigona
родитель
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Тоже представлюсь

Сообщение ANTigona » 27 июн 2012, 16:52

Francheska
Все очень похоже на моего ребенка. Включая возраст и неврологию ) за исключением того, что ей все равно куда идти.
И мы тоже до сего момента ходили к психологу, и тоже совсем недавно попали к квалифицированному психиатру. И наконец все встало на свои места.
Не любит спать из-за чего? Ему стянтся кошмары?
Удачи!
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА

Аватара пользователя
ANTigona
родитель
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
Пол: Женский
Статус: Нейротипичный

Re: Тоже представлюсь

Сообщение ANTigona » 27 июн 2012, 17:00

Forest1333 писал(а):
ghoststory писал(а):Многие педагоги действительно не знают, что делать с аутичными детьми, тогда как для занятий с обычными детьми у них есть достаточная квалификация.
Мне кажется, педагог должен уметь работать с разными детьми. Если ребёнок в чём-то опережает своих сверстников, значит, надо дать ему какое-нибудь индивидуальное задание. Надо искать подходы!
Может, и надо. Но мало, кто станет. Нам в одной школе, которая у нас считается крутой и продвинутой, мне прямо так и сказали: да, умная. Но нам такие нестандартные дети не нужны. У нас в классе по 40 человек, мы не можем каждому уделять внимание.
Потому, что дело не в продвинутости, а полной нестандартности. Непонятно, что такой ребенок выкинет в следующий момент. Какова будет его реакция на замечание, как он ведет себя в коллективе. Такие дети бывают катализаторами беспорядков. У учителя есть задача донести материал до трех десятков оболтусов. И чтобы каждый понял. Честь и хвала тому учителю, который найдет еще время на то, чтобы давать индивидуальные задания. А квалифицированные по данной части есть в специализированных школах....
Francheska Я так понимаю, мальчик еще в начальной школе?
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА

Forest1333
постоянный пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:08
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Тоже представлюсь

Сообщение Forest1333 » 27 июн 2012, 17:12

ANTigona писал(а):Может, и надо. Но мало, кто станет. Нам в одной школе, которая у нас считается крутой и продвинутой, мне прямо так и сказали: да, умная. Но нам такие нестандартные дети не нужны. У нас в классе по 40 человек, мы не можем каждому уделять внимание.
Потому, что дело не в продвинутости, а полной нестандартности. Непонятно, что такой ребенок выкинет в следующий момент. Какова будет его реакция на замечание, как он ведет себя в коллективе. Такие дети бывают катализаторами беспорядков. У учителя есть задача донести материал до трех десятков оболтусов. И чтобы каждый понял. Честь и хвала тому учителю, который найдет еще время на то, чтобы давать индивидуальные задания. А квалифицированные по данной части есть в специализированных школах....
Вот и получается, что в специализированные школы мы ребёнка не отдадим, потому что хотим, чтобы он социализировался в среде обычных детей, а когда приходим в обычную школу, нам говорят, простите, мы не знаем, что делать с вашим ребёнком и вообще нам на него наплевать. И встаёт выбор между социализацией и качественным образованием. И кстати, неизвестно, что лучше. Потому что социализация у детей с аутизмом в среде обычных детей может проходить ОЧЕНЬ тяжело. Мне в своё время досталось...

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 16963
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Тоже представлюсь

Сообщение ghoststory » 27 июн 2012, 18:01

ANTigona писал(а):
Мне кажется, педагог должен уметь работать с разными детьми. Если ребёнок в чём-то опережает своих сверстников, значит, надо дать ему какое-нибудь индивидуальное задание. Надо искать подходы!
Может, и надо. Но мало, кто станет. Нам в одной школе, которая у нас считается крутой и продвинутой, мне прямо так и сказали: да, умная. Но нам такие нестандартные дети не нужны. У нас в классе по 40 человек, мы не можем каждому уделять внимание.
"Мы не можем каждому уделять внимание" -- точно. Еще приходилось слышать: "У меня кроме него 20 детей, а он постоянно требует внимания". Реальность такова: педагоги не будут "искать подходы", их невозможно заставить делать это. Проще родителям искать вменяемого педагога.
Если человек спрашивает, как действовать, это, скорее всего, вменяемый человек, который может научиться действовать правильно. Информация о том, как действовать с аутичными детьми, есть (например, эта статья).

Forest1333
постоянный пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:08
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Тоже представлюсь

Сообщение Forest1333 » 27 июн 2012, 18:05

ghoststory писал(а):"Мы не можем каждому уделять внимание" -- точно. Еще приходилось слышать: "У меня кроме него 20 детей, а он постоянно требует внимания". Реальность такова: педагоги не будут "искать подходы", их невозможно заставить делать это. Проще родителям искать вменяемого педагога.
Их можно заставить это сделать, подняв им зарплату. В США учительницы в школах получают немаленькую зарплату, у них это не профессия второго сорта. И они работают с самыми разными детьми и к каждому находят свой подход.

Аватара пользователя
ghoststory
модератор
Сообщения: 16963
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
Статус: Аутичный

Re: Тоже представлюсь

Сообщение ghoststory » 27 июн 2012, 18:06

Forest1333 писал(а): Их можно заставить это сделать, подняв им зарплату. В США учительницы в школах получают немаленькую зарплату, у них это не профессия второго сорта.
За счет кого поднимать им зарплату в постсоветских странах?

Forest1333
постоянный пользователь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:08
Пол: Мужской
Статус: Неопределившийся

Re: Тоже представлюсь

Сообщение Forest1333 » 27 июн 2012, 18:08

ghoststory писал(а):За счет кого поднимать им зарплату в постсоветских странах?
Ну это уже другой вопрос, думаю, малоинтересный автору темы. Думаю, вопросы социально-экономической политики государства можно обсудить в отдельной теме.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя