Многие педагоги действительно не знают, что делать с аутичными детьми, тогда как для занятий с обычными детьми у них есть достаточная квалификация.Forest1333 писал(а): Это она у вас спрашивает, что ей делать с вашим ребёнком?! Мне кажется, это реальный повод усомниться в её педагогической квалификации.
Тоже представлюсь
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16963
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Тоже представлюсь
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Тоже представлюсь
Так а что делать! Ее не готовили учить аутистов. Ни одна стандартная методика к ним не подходит.Forest1333 писал(а):Это она у вас спрашивает, что ей делать с вашим ребёнком?! Мне кажется, это реальный повод усомниться в её педагогической квалификации.Francheska писал(а): Учительница постоянно спрашивала меня, как ей быть с моим ребёнком, я не знала даже, что ей посоветовать, со мной он ведёт себя совсем иначе, добрый, отзывчивый...
Мне лично менее симпатичен психиатр. Который спрашивает про фобии. И похоэже совершенно не интересовался всем остальным. Остальное очень впечетляет. А ведь при коррекции детского аутизма крайне важно как можно раньше начать!
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:08
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Тоже представлюсь
Мне кажется, педагог должен уметь работать с разными детьми. Если ребёнок в чём-то опережает своих сверстников, значит, надо дать ему какое-нибудь индивидуальное задание. Надо искать подходы!ghoststory писал(а):Многие педагоги действительно не знают, что делать с аутичными детьми, тогда как для занятий с обычными детьми у них есть достаточная квалификация.
Я сам в своё время столкнулся с проблемой. Пока мои глуповатые однокласснички не могли понять самых простых тем, я сидел и занимался ерундой, а мне всячески затыкали рот и говорили "я тебя не вызову к доске, ты напишешь всякую фигню, которую никто не поймёт". Под "всякой фигнёй" подразумевались более короткие и рациональные решения, чем давала учительница. И меня это всю жизнь бесило, что из-за кучки идиотов, не способных догнать элементарных вещей, учителям на меня наплевать. Этим ребятам нафиг не нужна была учёба, они сидели с пресными лицами весь урок явно выражая свой пофигизм на тот или иной предмет, пока учителя перед ними на цыпочках ходили и уговаривали - ну прочитай то, ну сделай вот это. В итоге нормального образования не досталось ни им, ни мне, больше половины знаний я получил из книг, а не из уст учителей. В старших классах я вообще ходил на уроки только чтобы подстраховаться, мало ли, в книжках что не так понял. На всякий случай.
Francheska, простите, что перетянул внимание на себя, просто читаю про вашего ребёнка и узнаю себя в школьные годы.
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Тоже представлюсь
Francheska
Все очень похоже на моего ребенка. Включая возраст и неврологию ) за исключением того, что ей все равно куда идти.
И мы тоже до сего момента ходили к психологу, и тоже совсем недавно попали к квалифицированному психиатру. И наконец все встало на свои места.
Не любит спать из-за чего? Ему стянтся кошмары?
Удачи!
Все очень похоже на моего ребенка. Включая возраст и неврологию ) за исключением того, что ей все равно куда идти.
И мы тоже до сего момента ходили к психологу, и тоже совсем недавно попали к квалифицированному психиатру. И наконец все встало на свои места.
Не любит спать из-за чего? Ему стянтся кошмары?
Удачи!
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
- ANTigona
- родитель
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:06
- Пол: Женский
- Статус: Нейротипичный
Re: Тоже представлюсь
Может, и надо. Но мало, кто станет. Нам в одной школе, которая у нас считается крутой и продвинутой, мне прямо так и сказали: да, умная. Но нам такие нестандартные дети не нужны. У нас в классе по 40 человек, мы не можем каждому уделять внимание.Forest1333 писал(а):Мне кажется, педагог должен уметь работать с разными детьми. Если ребёнок в чём-то опережает своих сверстников, значит, надо дать ему какое-нибудь индивидуальное задание. Надо искать подходы!ghoststory писал(а):Многие педагоги действительно не знают, что делать с аутичными детьми, тогда как для занятий с обычными детьми у них есть достаточная квалификация.
Потому, что дело не в продвинутости, а полной нестандартности. Непонятно, что такой ребенок выкинет в следующий момент. Какова будет его реакция на замечание, как он ведет себя в коллективе. Такие дети бывают катализаторами беспорядков. У учителя есть задача донести материал до трех десятков оболтусов. И чтобы каждый понял. Честь и хвала тому учителю, который найдет еще время на то, чтобы давать индивидуальные задания. А квалифицированные по данной части есть в специализированных школах....
Francheska Я так понимаю, мальчик еще в начальной школе?
Кто нужды не видал, и счастья не знает.
дев, 2002, СА
дев, 2002, СА
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:08
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Тоже представлюсь
Вот и получается, что в специализированные школы мы ребёнка не отдадим, потому что хотим, чтобы он социализировался в среде обычных детей, а когда приходим в обычную школу, нам говорят, простите, мы не знаем, что делать с вашим ребёнком и вообще нам на него наплевать. И встаёт выбор между социализацией и качественным образованием. И кстати, неизвестно, что лучше. Потому что социализация у детей с аутизмом в среде обычных детей может проходить ОЧЕНЬ тяжело. Мне в своё время досталось...ANTigona писал(а):Может, и надо. Но мало, кто станет. Нам в одной школе, которая у нас считается крутой и продвинутой, мне прямо так и сказали: да, умная. Но нам такие нестандартные дети не нужны. У нас в классе по 40 человек, мы не можем каждому уделять внимание.
Потому, что дело не в продвинутости, а полной нестандартности. Непонятно, что такой ребенок выкинет в следующий момент. Какова будет его реакция на замечание, как он ведет себя в коллективе. Такие дети бывают катализаторами беспорядков. У учителя есть задача донести материал до трех десятков оболтусов. И чтобы каждый понял. Честь и хвала тому учителю, который найдет еще время на то, чтобы давать индивидуальные задания. А квалифицированные по данной части есть в специализированных школах....
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16963
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Тоже представлюсь
"Мы не можем каждому уделять внимание" -- точно. Еще приходилось слышать: "У меня кроме него 20 детей, а он постоянно требует внимания". Реальность такова: педагоги не будут "искать подходы", их невозможно заставить делать это. Проще родителям искать вменяемого педагога.ANTigona писал(а):Может, и надо. Но мало, кто станет. Нам в одной школе, которая у нас считается крутой и продвинутой, мне прямо так и сказали: да, умная. Но нам такие нестандартные дети не нужны. У нас в классе по 40 человек, мы не можем каждому уделять внимание.Мне кажется, педагог должен уметь работать с разными детьми. Если ребёнок в чём-то опережает своих сверстников, значит, надо дать ему какое-нибудь индивидуальное задание. Надо искать подходы!
Если человек спрашивает, как действовать, это, скорее всего, вменяемый человек, который может научиться действовать правильно. Информация о том, как действовать с аутичными детьми, есть (например, эта статья).
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:08
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Тоже представлюсь
Их можно заставить это сделать, подняв им зарплату. В США учительницы в школах получают немаленькую зарплату, у них это не профессия второго сорта. И они работают с самыми разными детьми и к каждому находят свой подход.ghoststory писал(а):"Мы не можем каждому уделять внимание" -- точно. Еще приходилось слышать: "У меня кроме него 20 детей, а он постоянно требует внимания". Реальность такова: педагоги не будут "искать подходы", их невозможно заставить делать это. Проще родителям искать вменяемого педагога.
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16963
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: Тоже представлюсь
За счет кого поднимать им зарплату в постсоветских странах?Forest1333 писал(а): Их можно заставить это сделать, подняв им зарплату. В США учительницы в школах получают немаленькую зарплату, у них это не профессия второго сорта.
-
- постоянный пользователь
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:08
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
Re: Тоже представлюсь
Ну это уже другой вопрос, думаю, малоинтересный автору темы. Думаю, вопросы социально-экономической политики государства можно обсудить в отдельной теме.ghoststory писал(а):За счет кого поднимать им зарплату в постсоветских странах?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя