Тоже представлюсь
- Francheska
- родитель
- Статус: Аутичный
Тоже представлюсь
прошла ASPIE-QUIZ STABLE
вот мои результаты: 153 из 200
нейротипичные (неаутические) результаты:: 65 из 200
Высока вероятность, что Вы - Аспи
Теперь к делу.
Мне 36 лет, я многодетная мама, трое детей. Работаю инженером.
На этом сайте мне захотелось зарегистрироваться из-за старшего сына, ему 10 лет, с ним всегда было сложно, в раннем детстве был гиперактивен, сейчас уже лучше умеет контролировать своё поведение.
Приходится очень много работать с ним, постоянно посещаем психолога, занимались у психотерапевта, да, улучшения есть, но поведение всё ещё очень далеко от нормы :(
Я всегда много думала об этом, постоянно пытаюсь разобраться, КАК его воспитывать?
всё больше склоняюсь к тому, что ребёнок у меня немного аутичный, возможно, аспергер.
Честно говоря, это у нас наследственное, я тоже была такой, да и сейчас продолжаю оставаться, просто научилась скрываться свою "нетаковость", ловко притворяться такой же, как и другие. Поскольку мне всё это было очень сложно, то я хочу помочь своему ребёнку избежать огромного количества проблем, связанных с особенностями психики.
вот мои результаты: 153 из 200
нейротипичные (неаутические) результаты:: 65 из 200
Высока вероятность, что Вы - Аспи
Теперь к делу.
Мне 36 лет, я многодетная мама, трое детей. Работаю инженером.
На этом сайте мне захотелось зарегистрироваться из-за старшего сына, ему 10 лет, с ним всегда было сложно, в раннем детстве был гиперактивен, сейчас уже лучше умеет контролировать своё поведение.
Приходится очень много работать с ним, постоянно посещаем психолога, занимались у психотерапевта, да, улучшения есть, но поведение всё ещё очень далеко от нормы :(
Я всегда много думала об этом, постоянно пытаюсь разобраться, КАК его воспитывать?
всё больше склоняюсь к тому, что ребёнок у меня немного аутичный, возможно, аспергер.