Страница 2 из 2
Re: Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
Добавлено: 19 апр 2012, 20:05
Romka
mkdir писал(а):Это объективное заключение или же удачное стечение обстоятельств?
Имеются(лись) стереотипии (устойчивое бесцельное повторение движений) и фиксации (ненормальное по интенсивности увлечение темой, предметами, часто не имеющее прикладного значения, возможно патологического характера)?
Не могу сказать с уверенностью что это объективное заключение.
Родители,на мои вопросы, ничего не рассказывают,что то скрывают
Можно ли ,с закрытыми веками закатывание глаз, считать стереотипией? если нет,тогда стереотипии и фиксации нет
Огромное спасибо за поддержку,помощь и разъяснение.
Мне кажется что проблема заключается в не умении "читать между строк". Есть ли у кого то опыт в этом деле?Есть возможность привести пример?
Re: Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
Добавлено: 19 апр 2012, 20:18
Dig386
Romka писал(а):Можно ли ,с закрытыми веками закатывание глаз, считать стереотипией? если нет,тогда стереотипии и фиксации нет
ИМХО, это не похоже на стереотипию.
Romka писал(а):Мне кажется что проблема заключается в не умении "читать между строк"
При синдроме Аспергера это проявляется всё с раннего детства, а не в юношеском возрасте. Может быть, Вы пытаетесь найти того, чего нет в реальности, и просто "достали" окружающих (друзей и родителей) своими вопросами?
Romka писал(а):Очень тяжело сконцентрироваться ,долго соображаю
А это когда началось?
Re: Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
Добавлено: 19 апр 2012, 20:23
mkdir
Romka писал(а):
Мне кажется что проблема заключается в не умении "читать между строк". Есть ли у кого то опыт в этом деле?Есть возможность привести пример?
Непонимание контекста ситуации, подтекста сообщений, намеков, выраженных как невербальной компонентой коммуникации, так и эвфемизмами, словами и выражениями, призванными завуалировать прямой смысл, решается при помощи:
1. Метод перефразирования: следует переспрашивать человека о верности интерпретации, используя слова и выражения его речи, например: "Ты имел в виду то-то, говоря то-то?".
2. Чтение и запоминание слов, фраз, идиоматических выражений русского языка способствует увеличению скорости обработки звуковой информации и анализе на прямой/косвенный смысл лексики собеседника/оппонента.