Немного обо мне. Или много...
Добавлено: 22 апр 2020, 01:49
Не знаю, зачем я это пишу. Наверное поэтому, что мне некому больше об этом рассказать. Я буду рада, если кто-то дочитает это до конца.
Я девушка, мне 22. С детства я считала себя не такой, как все. Я сильно ощущала свою особенность. Нет, не в хорошем смысле, я просто отличалась от остальных. Врачи "лечили" меня от СДВГ валерианкой. В детском саду у меня не было друзей. Меня постоянно обижали, мама и воспитатели говорили, что это из-за того, что я очень умная и красивая. Однажды единственная девочка из группы, которая меня не обижала устроила в группе концерт. Она играла на скрипке. Мне было 6 и я решила, что мне нужно в музыкальную школу. Мама отдала меня туда и меня сразу приняли. Я хотела играть на фортепиано. Все учителя хвалили меня, кроме учительницы по фортепиано. Она оказалась настоящим абьюзером советской закалки и запирала меня часами в классе, чтобы я занималась. Мама не была против по 2 причинам: она искренне считала, что так нужно для обучения и то, что мой отец применял насилие ((и психологическое, и физическое) к ней и к моим сестрам. Уйти от него мы смогли только 4 месяца назад. У мамы не было работы, он не давал ей работать и забирал все деньги. Жилья не было. Бабушек/дедушек/родственников тоже.) Поэтому она считала, что чем меньше я буду находиться дома, тем лучше.
Мне было тяжело. Тех преподавателей, которые мне не нравились, я избегала. Либо врала, что болею. Мне всегда верили. Один раз меня с мамой вызвала преподаватель по хору, потому что я ни разу не пришла за 3(!) года. Она мне категорически не нравилась - причина, которую я ей и озвучила. Меня не любили за излишнюю прямоту - взрослые считали это детским упрямством.
В школе дела обстояли лучше. С учителями мне повезло больше - меня обожали за внутреннюю самоорганизованность, честность и знания. С первого класса я ходила в обе школы сама, а потом и водила туда младших сестёр. Друзей у меня не было, но класс был дружный и меня никто не обижал, хотя сказать, что я идеально вписывалась в коллектив тоже нельзя. В 7 классе из-за проблем со здоровьем я оказалась на индивидуальном обучении. Я приходила в школу на 2-3 урока и со мной учитель занимался один на один. Это было худшее. Зрительный контакт доставлял мне физическую боль, тогда я впервые это заметила. Но со знаниями проблем не было. Я закончила муз. школу по классу фортепиано (8 лет). В моей жизни появилось 2 замечательных человека, которые показали мне, что у меня есть талант. И я решила поступить уже в класс флейты. В почти 15 лет. В школу в 8 класс я пошла уже в другую. Мама считала, что я слишком умная для той школы, где училась 7 лет и перевела меня в лицей в медицинский класс. Вот тут начался треш. Классным руководителем оказалась странная женщина. Я ни с кем не общалась, в чем она меня постоянно обвиняла. Что я раскалываю коллектив, что я забитая, замкнутая, что не смотрю в глаза, взгляд у меня стеклянный, что я в своем мире. Но со знаниями снова проблем не было. Она хотела, чтобы я продолжила ее "профессию", учительница биологии настаивала на медицине или МГУ. Учителя говорили одноклассникам:"Зачем вам учебник, если есть она?". Хотя я времени никогда учёбе не уделяла. Я просто запоминаю любую информацию, которую мне сказали хотя бы раз.Я выигрывала все олимпиады без подготовки, куда бы меня не отправили. Вообще все. (Однажды я прошла в качестве задания на уроке информатики тестирование от одного финансового вуза Москвы на 72/100. Меня пригласили туда. Со мной долго беседовали, спрашивали, как/где/чему учусь и куда буду поступать. Потом спросили, тяжёлый ли был тест. Я сказала, что нет, вопросы были предельно простые (ни экономики, ни других предметов у меня в школе не было). Препод бы в шоке и сказал, что я прошла тест, рассчитанный на людей с высшим финансовым образованием и опытом не менее 20 лет в этой профессии. Упс... Звали меня поступать в вуз, даже звонили после того, как я уже поступила в другой).
Успехи по флейте были выше остального. Через 2 года я выиграла несколько конкурсов, а потом один профессор согласился со мной заниматься. Хотя я любила медицину, но музыку я любила ещё больше. Так я поступила в колледж. Мои учителя из мед. класса до сих пор ненавидят меня за это. Ведь у меня было бы такое будущее.
Я освоила флейту с нуля за 4 года, хотя многим не хватает и 8-10 лет, чтобы поступить. Моя преподавательница считает меня гением. Директор школы выписала мне диплом под номером 1, хотя я не должна была его получить (я училась на платном. До сих пор я остаюсь единственным человеком, получившим 2 диплома).
Я уже заканчиваю колледж. И мне тяжело. Из-за своей закрытости мне сложно играть эмоционально. Препод говорит, что я талантлива безумно, но у меня нет души. Нет эмоций. Это доставляет мне кучу неудобств и проблем. С теоретическими предметами проблем нет. Продолжаю выигрывать олимпиады по всем предметам и пугать преподов своими обширными знаниями. Я не знаю, откуда они во мне. Я ничего не учу специально, как будто эти знания во мне всегда были. Единственное, я люблю читать и всегда много читала, потому что у меня есть 1 друг. И все.
Отношений никогда не было. У меня были и есть поклонники, но никто со мной рядом долго не выдерживал. Хотя всем я всегда честно говорю, что не понимаю намёков и у меня нет эмоций. Они думают, что я так флиртую, а потом просто бесятся от моего "такого" поведения.
Раньше я знала об аутизме, но знала стереотипы и думала, что ко мне это не относится. Читала статью про девушку-аспи из Германии. У меня ПТСР из-за отношений в семье и ОКР. Я много читала медицинских статей и поняла это только во время курса психологии в колледже. И недавно я решила ради интереса пройти текст на алекситимию. И он показал, что да, у меня нет эмоций. Тогда я прошла текст на синдром Аспергера. 172/200 и подтверждение ОКР. Я скинула единственной подруге в шутку и она сказала, что описание как будто с меня писали. Внутри все рухнуло. Я сказала маме:" Кажется, я аспи". Она тоже прошла тест - 150/200. Я поняла, что долгие годы я мучилась от непонимания, почему я такая. У меня нет друзей, я мучаюсь от того, что теряю близких мне людей, потому что наше общение просто сходит на нет. Я не умею поддерживать контакт. Мои одноклассники в шутку говорили мне, что я как будто не из этого времени, что мне место в веке XIX. Я называю себя "девочка из времён Хольберга" (отсылка к сюите Э. Грига "Из времён Хольберга").
Причины всех моих проблем стали понятны в один миг. Теперь я понимаю, почему я такая. Но не понимаю, что делать. Я могу потерять свое призвание, если не поступлю в вуз. А не поступлю потому, что во мне "нет жизни, я как будто в другом измерении". Но я не могу это изменить в себе. Я в тупике. Обращаться к специалистам не считаю нужным. Во-первых, нет денег. Был опыт общения с бесплатными психологами из психологической службы, стало только хуже. Во-вторых, читала, что синдром Аспергера не считается в РФ заболеванием. Следовательно, и помощи я не получу.
Зачем я это пишу? Чтобы понять, что мне делать...
Спасибо, если вы дочитали до конца эту безумно длинную простыню.
Я девушка, мне 22. С детства я считала себя не такой, как все. Я сильно ощущала свою особенность. Нет, не в хорошем смысле, я просто отличалась от остальных. Врачи "лечили" меня от СДВГ валерианкой. В детском саду у меня не было друзей. Меня постоянно обижали, мама и воспитатели говорили, что это из-за того, что я очень умная и красивая. Однажды единственная девочка из группы, которая меня не обижала устроила в группе концерт. Она играла на скрипке. Мне было 6 и я решила, что мне нужно в музыкальную школу. Мама отдала меня туда и меня сразу приняли. Я хотела играть на фортепиано. Все учителя хвалили меня, кроме учительницы по фортепиано. Она оказалась настоящим абьюзером советской закалки и запирала меня часами в классе, чтобы я занималась. Мама не была против по 2 причинам: она искренне считала, что так нужно для обучения и то, что мой отец применял насилие ((и психологическое, и физическое) к ней и к моим сестрам. Уйти от него мы смогли только 4 месяца назад. У мамы не было работы, он не давал ей работать и забирал все деньги. Жилья не было. Бабушек/дедушек/родственников тоже.) Поэтому она считала, что чем меньше я буду находиться дома, тем лучше.
Мне было тяжело. Тех преподавателей, которые мне не нравились, я избегала. Либо врала, что болею. Мне всегда верили. Один раз меня с мамой вызвала преподаватель по хору, потому что я ни разу не пришла за 3(!) года. Она мне категорически не нравилась - причина, которую я ей и озвучила. Меня не любили за излишнюю прямоту - взрослые считали это детским упрямством.
В школе дела обстояли лучше. С учителями мне повезло больше - меня обожали за внутреннюю самоорганизованность, честность и знания. С первого класса я ходила в обе школы сама, а потом и водила туда младших сестёр. Друзей у меня не было, но класс был дружный и меня никто не обижал, хотя сказать, что я идеально вписывалась в коллектив тоже нельзя. В 7 классе из-за проблем со здоровьем я оказалась на индивидуальном обучении. Я приходила в школу на 2-3 урока и со мной учитель занимался один на один. Это было худшее. Зрительный контакт доставлял мне физическую боль, тогда я впервые это заметила. Но со знаниями проблем не было. Я закончила муз. школу по классу фортепиано (8 лет). В моей жизни появилось 2 замечательных человека, которые показали мне, что у меня есть талант. И я решила поступить уже в класс флейты. В почти 15 лет. В школу в 8 класс я пошла уже в другую. Мама считала, что я слишком умная для той школы, где училась 7 лет и перевела меня в лицей в медицинский класс. Вот тут начался треш. Классным руководителем оказалась странная женщина. Я ни с кем не общалась, в чем она меня постоянно обвиняла. Что я раскалываю коллектив, что я забитая, замкнутая, что не смотрю в глаза, взгляд у меня стеклянный, что я в своем мире. Но со знаниями снова проблем не было. Она хотела, чтобы я продолжила ее "профессию", учительница биологии настаивала на медицине или МГУ. Учителя говорили одноклассникам:"Зачем вам учебник, если есть она?". Хотя я времени никогда учёбе не уделяла. Я просто запоминаю любую информацию, которую мне сказали хотя бы раз.Я выигрывала все олимпиады без подготовки, куда бы меня не отправили. Вообще все. (Однажды я прошла в качестве задания на уроке информатики тестирование от одного финансового вуза Москвы на 72/100. Меня пригласили туда. Со мной долго беседовали, спрашивали, как/где/чему учусь и куда буду поступать. Потом спросили, тяжёлый ли был тест. Я сказала, что нет, вопросы были предельно простые (ни экономики, ни других предметов у меня в школе не было). Препод бы в шоке и сказал, что я прошла тест, рассчитанный на людей с высшим финансовым образованием и опытом не менее 20 лет в этой профессии. Упс... Звали меня поступать в вуз, даже звонили после того, как я уже поступила в другой).
Успехи по флейте были выше остального. Через 2 года я выиграла несколько конкурсов, а потом один профессор согласился со мной заниматься. Хотя я любила медицину, но музыку я любила ещё больше. Так я поступила в колледж. Мои учителя из мед. класса до сих пор ненавидят меня за это. Ведь у меня было бы такое будущее.
Я освоила флейту с нуля за 4 года, хотя многим не хватает и 8-10 лет, чтобы поступить. Моя преподавательница считает меня гением. Директор школы выписала мне диплом под номером 1, хотя я не должна была его получить (я училась на платном. До сих пор я остаюсь единственным человеком, получившим 2 диплома).
Я уже заканчиваю колледж. И мне тяжело. Из-за своей закрытости мне сложно играть эмоционально. Препод говорит, что я талантлива безумно, но у меня нет души. Нет эмоций. Это доставляет мне кучу неудобств и проблем. С теоретическими предметами проблем нет. Продолжаю выигрывать олимпиады по всем предметам и пугать преподов своими обширными знаниями. Я не знаю, откуда они во мне. Я ничего не учу специально, как будто эти знания во мне всегда были. Единственное, я люблю читать и всегда много читала, потому что у меня есть 1 друг. И все.
Отношений никогда не было. У меня были и есть поклонники, но никто со мной рядом долго не выдерживал. Хотя всем я всегда честно говорю, что не понимаю намёков и у меня нет эмоций. Они думают, что я так флиртую, а потом просто бесятся от моего "такого" поведения.
Раньше я знала об аутизме, но знала стереотипы и думала, что ко мне это не относится. Читала статью про девушку-аспи из Германии. У меня ПТСР из-за отношений в семье и ОКР. Я много читала медицинских статей и поняла это только во время курса психологии в колледже. И недавно я решила ради интереса пройти текст на алекситимию. И он показал, что да, у меня нет эмоций. Тогда я прошла текст на синдром Аспергера. 172/200 и подтверждение ОКР. Я скинула единственной подруге в шутку и она сказала, что описание как будто с меня писали. Внутри все рухнуло. Я сказала маме:" Кажется, я аспи". Она тоже прошла тест - 150/200. Я поняла, что долгие годы я мучилась от непонимания, почему я такая. У меня нет друзей, я мучаюсь от того, что теряю близких мне людей, потому что наше общение просто сходит на нет. Я не умею поддерживать контакт. Мои одноклассники в шутку говорили мне, что я как будто не из этого времени, что мне место в веке XIX. Я называю себя "девочка из времён Хольберга" (отсылка к сюите Э. Грига "Из времён Хольберга").
Причины всех моих проблем стали понятны в один миг. Теперь я понимаю, почему я такая. Но не понимаю, что делать. Я могу потерять свое призвание, если не поступлю в вуз. А не поступлю потому, что во мне "нет жизни, я как будто в другом измерении". Но я не могу это изменить в себе. Я в тупике. Обращаться к специалистам не считаю нужным. Во-первых, нет денег. Был опыт общения с бесплатными психологами из психологической службы, стало только хуже. Во-вторых, читала, что синдром Аспергера не считается в РФ заболеванием. Следовательно, и помощи я не получу.
Зачем я это пишу? Чтобы понять, что мне делать...
Спасибо, если вы дочитали до конца эту безумно длинную простыню.