Owl писал(а): ↑02 окт 2021, 07:46
в смысле, что все четко и понятно должно быть, кто за что отвечает, к кому с чем обратиться, где лимиты того, что на тебя могут навесить.
Да. Иное довольно быстро приводит к срывам и, подозреваю, к околосуицидальному поведению тоже.
Owl писал(а): ↑02 окт 2021, 07:46
А как вы относитесь к горизонтальной структуре управления и «дружным коллективам, где все как семья»?
Плохо. Под семьёй обычно понимается что-то непонятное, а не ближайший предельно знакомый пример: "не будешь учиться - сдадим в детдом".
К людям, смешивающим работу и хобби, а тем более - начальникам, желающим на теме хобби получить за неделю часов 20 бесплатных - очень плохо. Возможно потому, что "батарейки" что на работу, что на хобби "берутся из одного ящика", возможно потому, что тема "любимая работа" после перманентного выгорания (цейтнот и недостаток учебного материала) всю школу и универ выглядит как издёвка, а начальник, принимающий на работу только людей с таким же хобби, выглядит сумасшедшим, да и сами хобби тоже того уже..., не вполне отличимы от маниакального синдрома.
Owl писал(а): ↑02 окт 2021, 07:46
изучая рынок труда, вижу, что вектор его развития не аутист-френдли вообще. Все больше и больше требуется многозадачности, коммуникабельности и стрессоустойчивости. И все больше напирания на «отношения в коллективе»… возможно, поэтому возросла потребность к диагностике даже «легких» форм рас, потому что выдержать вот это вот все могут не все, а работать где-то надо, а выбор сужается таких работ, где софт-скиллс не так массировано требуются).
Субъективно рынок труда движется в направлении невключения мозга в работу в принципе, полной рефлекторности до безумия, образование, из опыта общения с продуктом, гм, "индустрии", примерно туда же. Доступны тебе свои чувства и эмоции, бывает "интересно" и никто не отбил стремление за этим идти или есть знакомые, с которых можно копировать профессиональный путь - наверное, выучишьСЯ, иначе - всё закрыто и опечатано.
Если бы поступал в вуз в 2021, то заведомо не выбирал бы программирование и прочее около-IT, например, поскольку темпы и объём инструментов коммуникации (человек-человек/человек-машина) уже заоблачные, а каждое взаимодействие, требующее переключений контекста, обходится крайне дорого.
dr_spring писал(а): ↑я стала работать "на отцепись"
Это как?
В моём случае работа (с начальной школы) всегда была утилитарна: "есть результаты - есть мультики", пока нет постановки целей (внятного ТЗ) - работа не начинается потому что нет ни критериев её останова, ни обратной связи. Сбор материалов для учёбы занимал около 4/5 времени учёбы как раз по этой причине.
Появляется ТЗ - фиксируются границы работы - планируется время (в пределе 24/7) - выполняется, факторы, мешающие выполнению, посылаются в пешее и далёкое.
От "горящих работой" преподавателей во время конфликтов были упрёки в формализме, но долгосрочная функциональность ради избегания петли и холмика на кладбище стояла выше их хотелок.