BADKomyushou явилось
Добавлено: 07 ноя 2017, 23:33
На самом деле, я уже давно тут скрываюсь. До этого момента я стремалась вообще регистрироваться в форумах, так как для меня это было несколько непривычно. Сейчас я решилась зарегистрироваться, чтобы поделится своими историями и возможно общаться с другими "инопланетянами", к которым я и принадлежу.
Без лишних слов, я дам вам знать, кто я такая и с чем меня едят (интересная шутеечка...).
Начну с того, каким я аутистом я являюсь. Из рассказов моей мамы, я высокофункциональный аутист, так как я в детстве походила на классического аутиста. Речь я плохо воспринимала на слух и до семи лет у меня была проблемы с грамматическими родами и периодически "проглатывала" слоги. Хотя по моей памяти, мне это не мешало в детском саду играть с детьми и разговаривать с ними. К слову, из-за того, что я часто переезжала, я не завела так называемых друзей детства. Правда, была одна девочка, которая была дочкой знакомой моей мамы, но последний раз я её видела лет десять назад.
Впрочем, несмотря на мою низко развитую речь, я уже к четырем годам начала проявлять интерес к изобразительному искусству. Я тогда не рисовала схематично а-ля кружочек, палочки, огуречек - получился огуречек, а срисовывала по фигуре. Потом начала проявлятся привередливость. Например, когда мне подарили раскраску, я обижалась, что в моей расскраске русалочку Ариель другие дети разрисовали не так, как в мультике. Другой пример: у нас в детском саду была столовая, в которой давали совершенно безвкусную еду, а порой и отвратительную как манная каша (я её и сейчас не могу есть - как люди вообще её глотают?). Впрочем, я наотрез отказывалась там есть. Ела там практически только хлеб.
Продолжая тему еды, я и дома воротила носом от "мерзкой" еды. Как-то мне моя бабушка приготовила не очень хороший суп (у моей бабушки, как вы понимаете, свои предпочтения к еде и она, мягко говоря, не очень хорошо готовила) и с тех пор я свято верила, что все супы мерзкие. Сейчас я уже не такая противная и не боюсь пробовать экзотику.
Сразу упомяну, что я родилась в Украине. То есть, ещё в детсадовские времена я усиленно училась украинскому языку. Читать и писать я кстати научилась до того, как смогла разговаривать внятной речью - то есть, за год до начала школы.
А пошла я в специализированную школу для тех, кто не освоил достаточно хорошо письмо и чтение. То есть, там был подготовительный класс, где целый год учились этим недостающим знаниям. И я тот подготовительный класс пропустила и курсив я освоила всего за неделю, слава моей визуальной памяти. Впрочем, этот период можно пропустить, так как я могу слишком увлечься описаниями да и я мало что помню.
Потом, в 10 лет я переехала в Германию и тогда начались колоссальные перемены моей личности. Мало того, я снова начала усиленно учить немецкий, так ещё в немецкой школе меня не приняли. Дети просто не знали как вести себя с иностранцами, да и учителя не знали как помочь. В итоге мне стало намного сложнее общаться со сверстниками. Зато я внезапно хорошо начала учить английский и мне он давался и даётся лучше, чем немецкий.
Ещё я потом начала использовать ноутбук и тогда научилась создавать анимации. Конечно, тогда они были плохенькие, но я ими настолько увлеклась, что совсем не хотела рисовать обычные картины. Моя мама еле-еле уговорила меня начать основам рисования. Впрочем, я довольно быстро повысила свой скилл рисования и сейчас его повышаю. Только я не могу себя заставить нарисовать много картин за короткое время и учитывая, что мне буквально к следующему году надо нарисовать 20 картин, меня это настораживает. Но это уже отдельная тема.
Кем я хочу быть? Я решила, что хочу быть аниматором. Меня эта тема больше привлекает чем банальное рисование картин и кажется более полезной по разным причинам.
Вот вроде и всё. Я много моментов пропустила, если у кого-то будут вопросы, я на них отвечу.
Без лишних слов, я дам вам знать, кто я такая и с чем меня едят (интересная шутеечка...).
Начну с того, каким я аутистом я являюсь. Из рассказов моей мамы, я высокофункциональный аутист, так как я в детстве походила на классического аутиста. Речь я плохо воспринимала на слух и до семи лет у меня была проблемы с грамматическими родами и периодически "проглатывала" слоги. Хотя по моей памяти, мне это не мешало в детском саду играть с детьми и разговаривать с ними. К слову, из-за того, что я часто переезжала, я не завела так называемых друзей детства. Правда, была одна девочка, которая была дочкой знакомой моей мамы, но последний раз я её видела лет десять назад.
Впрочем, несмотря на мою низко развитую речь, я уже к четырем годам начала проявлять интерес к изобразительному искусству. Я тогда не рисовала схематично а-ля кружочек, палочки, огуречек - получился огуречек, а срисовывала по фигуре. Потом начала проявлятся привередливость. Например, когда мне подарили раскраску, я обижалась, что в моей расскраске русалочку Ариель другие дети разрисовали не так, как в мультике. Другой пример: у нас в детском саду была столовая, в которой давали совершенно безвкусную еду, а порой и отвратительную как манная каша (я её и сейчас не могу есть - как люди вообще её глотают?). Впрочем, я наотрез отказывалась там есть. Ела там практически только хлеб.
Продолжая тему еды, я и дома воротила носом от "мерзкой" еды. Как-то мне моя бабушка приготовила не очень хороший суп (у моей бабушки, как вы понимаете, свои предпочтения к еде и она, мягко говоря, не очень хорошо готовила) и с тех пор я свято верила, что все супы мерзкие. Сейчас я уже не такая противная и не боюсь пробовать экзотику.
Сразу упомяну, что я родилась в Украине. То есть, ещё в детсадовские времена я усиленно училась украинскому языку. Читать и писать я кстати научилась до того, как смогла разговаривать внятной речью - то есть, за год до начала школы.
А пошла я в специализированную школу для тех, кто не освоил достаточно хорошо письмо и чтение. То есть, там был подготовительный класс, где целый год учились этим недостающим знаниям. И я тот подготовительный класс пропустила и курсив я освоила всего за неделю, слава моей визуальной памяти. Впрочем, этот период можно пропустить, так как я могу слишком увлечься описаниями да и я мало что помню.
Потом, в 10 лет я переехала в Германию и тогда начались колоссальные перемены моей личности. Мало того, я снова начала усиленно учить немецкий, так ещё в немецкой школе меня не приняли. Дети просто не знали как вести себя с иностранцами, да и учителя не знали как помочь. В итоге мне стало намного сложнее общаться со сверстниками. Зато я внезапно хорошо начала учить английский и мне он давался и даётся лучше, чем немецкий.
Ещё я потом начала использовать ноутбук и тогда научилась создавать анимации. Конечно, тогда они были плохенькие, но я ими настолько увлеклась, что совсем не хотела рисовать обычные картины. Моя мама еле-еле уговорила меня начать основам рисования. Впрочем, я довольно быстро повысила свой скилл рисования и сейчас его повышаю. Только я не могу себя заставить нарисовать много картин за короткое время и учитывая, что мне буквально к следующему году надо нарисовать 20 картин, меня это настораживает. Но это уже отдельная тема.
Кем я хочу быть? Я решила, что хочу быть аниматором. Меня эта тема больше привлекает чем банальное рисование картин и кажется более полезной по разным причинам.
Вот вроде и всё. Я много моментов пропустила, если у кого-то будут вопросы, я на них отвечу.