аутичность?
Добавлено: 23 май 2017, 15:27
Привет.
Я Джо, мне 18 лет.
Предполагаю, что я аутичен (и мне очень давно хотелось поделиться своими предположениями), но я не могу утвержать это, так как я ни разу не наблюдался у специалистов.
О синдроме Аспергера узнал года четыре назад, с сильным интересом прочитал множество различных статей о нём, подмечая в них описание огромного количества особенностей аспи, которые ну очень напоминали мои собственные, живущие со мной с самого детства. Прошёл и тесты, конечно же. Результаты были следующие: AQ (43), ASSQ (41), TAS-20-R (72), SPQ (30), EQ (18), RAADS-R (166). Aspie Quiz тоже дал высокий результат: 174 в пользу аутичности.
Честно, у меня есть некоторые проблемы с составлением связных текстов, приношу извинения за это. Но, думаю, стоит рассказать о некоторых очень явных особенностях, соответствующих критерям диагностики СА и присутствующих у меня с детства.
Первое, что мне хотелось бы отметить - это специальные интересы.
Я рано выучил алфавит, ещё даже до того, как смог свободно разговарить - в год мне могли спокойно показать любую букву, а я её произносил, и всегда правильно. В четыре я уже самостоятельно и очень бегло читал, и в основном книги энциклопедического характера - в них всегда были наглядные изображения, и они обладали конкретностью (сейчас стал уважать художественную литературу, потому что из неё можно подчерпнуть очень много интересных слов, так же иногда в ней попадаются фразы с непонятным смыслом, который ты можешь разгодать по контексту, и в дальнейшем и в жизни знать, какой смысл несёт некоторое изречение). Как-то мне попалась книга о динозаврах, и, собственно, они и стали моим первым си. Я рисовал их, читал о них взапой, родители даже умудрялись находить о них документальные фильмы на дисках, которые я потом пересматривал по тысяче раз, и которые я уже просто мог дословно цитировать. И этот интерес продлился несколько лет, затем плавно сменился последующим, с которым происходило всё то же самое. Ещё, когда я овладел навыком писания, я начал собирать тетради, в который записывал известные мне интересные факты и свои собственные гипотезы, касающиеся си.
Думаю, стоит отметь то, что хоть я и обладаю очень хорошей памятью и способностями к изучению языков, всё остальное дается мне прескверно. К сожалению, я до сих пор не могу научиться концентрироваться на неинтересных для себя вещах, поэтому у меня огромные проблемы с математикой и физикой, например.
Всё плохо у меня и с общением. Когда был совсем ещё ребёнком, ходил в детский сад. Дети всегда дразнили меня, ломали игрушки, которые я приносил с собой, называли 'чудилой'. Со мной не общались, да и я сам не особо-то стремился выйти с ними на контакт: они казались мне неинтересными. И я сидел в углу и читал или же играл со своими динозаврами (у меня была целая коллекция их фигурок). Во время прогулок любил наблюдать за муравьями или же за тем, как на снегу переливаются солнечные блики, меняя его цвет, в зависимости от времени года.
Впрочем, в 8 лет у меня появился мой первый друг. Он нормально относился ко мне, ему нравилось слушать мои рассказы об интересах, и он тоже часто рассказывал мне всякие научные факты. Мы часто вместе ходили в библиотеку и просто читали каждый свою книгу.
У меня часто возникают проблемы с пониманием эмоций. Как своих, так и чужих. И я иногда не понимаю, как себя вести в какой-либо ситуации.
Ещё я ненавижу шумы. Они будто кусаются, стучат по барабанным перепонкам. Испытываю от них ужаснейший стресс.
Не очень чувствителен к высоким температурам и к боли.
Не могу смотреть в глаза людям, которых не считаю своими близкими.
Когда я грущу или радуюсь, я испытываю потребность в том, чтобы начать покачиваться, или же вертеть в руках что-то.
Я долгое время очень громко говорил. Просто не мог это каким-либо образом урегулировать. При этом использовал суматошные жесты, больше похожие на судорожные беспорядочные размахивания руками. Но одна учительница сильно наругала меня за это, после ее слов стал говорить невообразимо тихо и перестал использовать жестикуляцию и мимику.
У меня большие проблемы с координацией и мелкой моторикой. Врезаюсь в столбы и дверные проходы, до сих пор крайне неумело держу ручку.
В общем, основное я вроде бы перечислил. Закончу пока что на этом.
Я Джо, мне 18 лет.
Предполагаю, что я аутичен (и мне очень давно хотелось поделиться своими предположениями), но я не могу утвержать это, так как я ни разу не наблюдался у специалистов.
О синдроме Аспергера узнал года четыре назад, с сильным интересом прочитал множество различных статей о нём, подмечая в них описание огромного количества особенностей аспи, которые ну очень напоминали мои собственные, живущие со мной с самого детства. Прошёл и тесты, конечно же. Результаты были следующие: AQ (43), ASSQ (41), TAS-20-R (72), SPQ (30), EQ (18), RAADS-R (166). Aspie Quiz тоже дал высокий результат: 174 в пользу аутичности.
Честно, у меня есть некоторые проблемы с составлением связных текстов, приношу извинения за это. Но, думаю, стоит рассказать о некоторых очень явных особенностях, соответствующих критерям диагностики СА и присутствующих у меня с детства.
Первое, что мне хотелось бы отметить - это специальные интересы.
Я рано выучил алфавит, ещё даже до того, как смог свободно разговарить - в год мне могли спокойно показать любую букву, а я её произносил, и всегда правильно. В четыре я уже самостоятельно и очень бегло читал, и в основном книги энциклопедического характера - в них всегда были наглядные изображения, и они обладали конкретностью (сейчас стал уважать художественную литературу, потому что из неё можно подчерпнуть очень много интересных слов, так же иногда в ней попадаются фразы с непонятным смыслом, который ты можешь разгодать по контексту, и в дальнейшем и в жизни знать, какой смысл несёт некоторое изречение). Как-то мне попалась книга о динозаврах, и, собственно, они и стали моим первым си. Я рисовал их, читал о них взапой, родители даже умудрялись находить о них документальные фильмы на дисках, которые я потом пересматривал по тысяче раз, и которые я уже просто мог дословно цитировать. И этот интерес продлился несколько лет, затем плавно сменился последующим, с которым происходило всё то же самое. Ещё, когда я овладел навыком писания, я начал собирать тетради, в который записывал известные мне интересные факты и свои собственные гипотезы, касающиеся си.
Думаю, стоит отметь то, что хоть я и обладаю очень хорошей памятью и способностями к изучению языков, всё остальное дается мне прескверно. К сожалению, я до сих пор не могу научиться концентрироваться на неинтересных для себя вещах, поэтому у меня огромные проблемы с математикой и физикой, например.
Всё плохо у меня и с общением. Когда был совсем ещё ребёнком, ходил в детский сад. Дети всегда дразнили меня, ломали игрушки, которые я приносил с собой, называли 'чудилой'. Со мной не общались, да и я сам не особо-то стремился выйти с ними на контакт: они казались мне неинтересными. И я сидел в углу и читал или же играл со своими динозаврами (у меня была целая коллекция их фигурок). Во время прогулок любил наблюдать за муравьями или же за тем, как на снегу переливаются солнечные блики, меняя его цвет, в зависимости от времени года.
Впрочем, в 8 лет у меня появился мой первый друг. Он нормально относился ко мне, ему нравилось слушать мои рассказы об интересах, и он тоже часто рассказывал мне всякие научные факты. Мы часто вместе ходили в библиотеку и просто читали каждый свою книгу.
У меня часто возникают проблемы с пониманием эмоций. Как своих, так и чужих. И я иногда не понимаю, как себя вести в какой-либо ситуации.
Ещё я ненавижу шумы. Они будто кусаются, стучат по барабанным перепонкам. Испытываю от них ужаснейший стресс.
Не очень чувствителен к высоким температурам и к боли.
Не могу смотреть в глаза людям, которых не считаю своими близкими.
Когда я грущу или радуюсь, я испытываю потребность в том, чтобы начать покачиваться, или же вертеть в руках что-то.
Я долгое время очень громко говорил. Просто не мог это каким-либо образом урегулировать. При этом использовал суматошные жесты, больше похожие на судорожные беспорядочные размахивания руками. Но одна учительница сильно наругала меня за это, после ее слов стал говорить невообразимо тихо и перестал использовать жестикуляцию и мимику.
У меня большие проблемы с координацией и мелкой моторикой. Врезаюсь в столбы и дверные проходы, до сих пор крайне неумело держу ручку.
В общем, основное я вроде бы перечислил. Закончу пока что на этом.