Грызут сомнения
-
- участник
- Статус: Неопределившийся
Грызут сомнения
Не знаю, куда себя отнести.. и рас ставили, и что то шизофреническое-шизотипическое (ф21.3, подсмотрела на бланке).
Звуки, свет воспринимаю нормально, что-то похожее на сенсорные перегрузки припомнить не могу.. нормально нахожусь и в метро, и в крупных торговых центрах, никаких отключений.
Нравится дотрагиваться до вещей в магазине.
Что-то похожее на специнтересы есть - могу изводить кучу бумаги только на то, чтобы записывать имена, описания, например, героев моих любимых книг, животных, просто понравившихся мне людей.
Стимминг - бывает время от времени.
С людьми схожусь плохо, начать первой знакомство тяжело, много тем для разговора не имею, кругозор ограничен. Часто пытаюсь рассуждать на темы, в которых не разбираюсь или разбираюсь мало.
С детства какие-то ограниченные, что ли, эмоции..
Довольно богатая фантазия, часто фантазирую.
Время от времени появляются странные мысли и идеи.
Ухаживает за мной мать, так как у меня не получается нормально ухаживать за собой..
Плохо ориентируюсь в пространстве, бывает путаница с лево-право.
Шутки, юмор - понимаю более-менее, не все, конечно.
Метафоры - тоже самое.
Ритуалы - окр?
Тесты на аспергера - высокий/повышенный. На шизо- что-то там - нормальный.
Звуки, свет воспринимаю нормально, что-то похожее на сенсорные перегрузки припомнить не могу.. нормально нахожусь и в метро, и в крупных торговых центрах, никаких отключений.
Нравится дотрагиваться до вещей в магазине.
Что-то похожее на специнтересы есть - могу изводить кучу бумаги только на то, чтобы записывать имена, описания, например, героев моих любимых книг, животных, просто понравившихся мне людей.
Стимминг - бывает время от времени.
С людьми схожусь плохо, начать первой знакомство тяжело, много тем для разговора не имею, кругозор ограничен. Часто пытаюсь рассуждать на темы, в которых не разбираюсь или разбираюсь мало.
С детства какие-то ограниченные, что ли, эмоции..