А вот и мы
А вот и мы
Привет всем,
сыну 8 лет. Стоит СДВГ и расстройство психологического развития.
Хотели ставить Аспергера (в общем-то он у нас есть по всей видимости), но решили еще понаблюдать.
Второй класс, домашнее обучение. Учителя отказываются изза неуправляемости (протест и агрессия, учиться не хочет).
Сейчас на повторной ПМПК. Уже есть академическое отставание изза поведения.
Истеричен, нервозен, агрессивен, зол даже с утра иногда, любой пустяк может вызвать ВЗРЫВ эмоций, с преобладанием дикой злобы. Дерется, ругается.
Пробовали купировать Тиапридалом, результат мизерный. Больше пока ничего не назначают.
Обследуемся. Есть тики, невроз, эпи активность по ночам.
Будем рады знакомству :)
сыну 8 лет. Стоит СДВГ и расстройство психологического развития.
Хотели ставить Аспергера (в общем-то он у нас есть по всей видимости), но решили еще понаблюдать.
Второй класс, домашнее обучение. Учителя отказываются изза неуправляемости (протест и агрессия, учиться не хочет).
Сейчас на повторной ПМПК. Уже есть академическое отставание изза поведения.
Истеричен, нервозен, агрессивен, зол даже с утра иногда, любой пустяк может вызвать ВЗРЫВ эмоций, с преобладанием дикой злобы. Дерется, ругается.
Пробовали купировать Тиапридалом, результат мизерный. Больше пока ничего не назначают.
Обследуемся. Есть тики, невроз, эпи активность по ночам.
Будем рады знакомству :)
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: А вот и мы
Здравствуйте.
По моим наблюдениям, такая гиперактивная модель поведения относительно нечасто встречается у детей с синдромом Аспергера, но она существует. Интересен обмен опытом.
Похожая ситуация у моего сына. 1, 2 класс и 2 четверти 3-го класса учился в школе с моим постоянным сопровождением, затем перешли на надомное. Сыну сразу поставили синдром Аспергера в возрасте 4 лет.Alra писал(а): Второй класс, домашнее обучение. Учителя отказываются изза неуправляемости (протест и агрессия, учиться не хочет).
По моим наблюдениям, такая гиперактивная модель поведения относительно нечасто встречается у детей с синдромом Аспергера, но она существует. Интересен обмен опытом.
Re: А вот и мы
Я бы даже сказала не гиперактивная, а гипер-реактивная модель поведения. :)
Мне тоже было бы интересно обменяться опытом.
Приятно познакомиться.
Вы лечитесь медикаментозно или нет? Что преобладает (преобладало) у Вашего сына: аутичность (странность) или агрессия и протест?
Мне тоже было бы интересно обменяться опытом.
Приятно познакомиться.
Вы лечитесь медикаментозно или нет? Что преобладает (преобладало) у Вашего сына: аутичность (странность) или агрессия и протест?
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: А вот и мы
Нет, медикаментозного лечения нет.Alra писал(а): Вы лечитесь медикаментозно или нет? Что преобладает (преобладало) у Вашего сына: аутичность (странность) или агрессия и протест?
Гиперактивность (соглашусь, что не очень корректный термин, точнее, наверное, перевозбуждение) и то, что трактуется как агрессия, преобладает в школе, а также при общении с учителями (в последнее время не со всеми), пре переутомлении в чужих местах также. Много двигается и говорит всегда.
Не вступает в общение с детьми, не устанавливает и не поддерживает контакт. Взрослым отвечает на вопросы и этикетные реплики (с относительно недавнего времени), общение наилучшее со мной. Специфические интересы, фиксации.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: А вот и мы
Здравствуйте, Alra
По какой причине у Вас не указан пол? Эта опция изначально предназначена для трансгендеров и гендерквиров.
По какой причине у Вас не указан пол? Эта опция изначально предназначена для трансгендеров и гендерквиров.
Re: А вот и мы
У нас картина несколько иная.
Самая яркая проблема - это диктовка своих правил (не стереотипного характера, а скорее упрямство, протест) и злоба.
Шелковым не был никогда, но с возрастом эти черты становятся ярче и ярче.
Учителя не авторитеты, разговаривает со взрослыми на той же ноте что и с детьми, никого не боится (директору дал пинка под зад, если заниматься не хочет никто не может заставить, начинает истерить в итоге если применяют насилие), общительный, даже слишком, посидеть у врача не может спокойно - либо носится по кабинету либо идет в коридор знакомиться с людьми, часто рассказывает посторонним что-то в такой форме что не ясно о чем он говорит, потому что нет вступления ознакомительного, т.е. не понимает что человек не въезжает кто такой Вася например (не считает нужным пояснить что это друг и т.п.),
гиперлексия цветет (1000 слов в минуту), часто замечаю что не думает о том ЧТО чувствуют другие люди, не думает что может обидеть (но не всегда), например недавно прямо заявил своей тете что она купила хреновый подарок ему, обозвал дурой, не задумываясь что она обидится и т.п. Лучше контакт с детьми младше (они ходят хвостиком и его слушаются), кстати, уверен в том что он наш директор и считает что все должны повиноваться, и с детьми старше, потому что они снисходительны, взрослые - идеальное общение, заикается, они могут выслушать все эти многослойные речевые пироги и не перебить, дети не слушают его изза заикания, отворачиваются и уходят. Сверстники-самый сложный контакт. Они не склонны гнуться под него, его это бесит, конфликт на конфликте, до драки дойти - раз плюнуть, когда дерется не думает о силе ударов, дубасит по полной.
Не умеет проигрывать.
Легче сказать что он ест чем чего не ест.
Игры все активные, бам-бам, разгром, гонки, война, все летает...
Очень громогласный.
Не умеет дождаться своей очереди (был случай на горке на площадке: ребенок сел наверху и не катится, мой заявил что горка внимание! ЕГО! и вообще весь город ЕГО! и что он его сейчас сбросит. Слава Господу я разрулила.)
Всегда и везде должен быть самый лучший и самый первый. (только не в учебе. Полный пофигизм. Сказал что школа - это отстой и он не будет учиться)
Иногда зависает на интересующих темах.
Часто поведение такое что кажется словно он хочет повеселиться любой ценой, провоцирует окружающих на вспышки гнева.
Ну вот сколько нехорошего написала. :)
Хорошее:
Доброе сердце. Любит животных и маленьких детей.
Не жесток.
Любит целовашки-обнимашки. Может быть нежный.
Страдает если ссоримся.
Изобретатель и прекрасный легист.(LEGO)
Нет рутины, стереотипий, нет замкнутости, эмоционален, нет странных боязней (песка, людей и т.п.)...
Самая яркая проблема - это диктовка своих правил (не стереотипного характера, а скорее упрямство, протест) и злоба.
Шелковым не был никогда, но с возрастом эти черты становятся ярче и ярче.
Учителя не авторитеты, разговаривает со взрослыми на той же ноте что и с детьми, никого не боится (директору дал пинка под зад, если заниматься не хочет никто не может заставить, начинает истерить в итоге если применяют насилие), общительный, даже слишком, посидеть у врача не может спокойно - либо носится по кабинету либо идет в коридор знакомиться с людьми, часто рассказывает посторонним что-то в такой форме что не ясно о чем он говорит, потому что нет вступления ознакомительного, т.е. не понимает что человек не въезжает кто такой Вася например (не считает нужным пояснить что это друг и т.п.),
гиперлексия цветет (1000 слов в минуту), часто замечаю что не думает о том ЧТО чувствуют другие люди, не думает что может обидеть (но не всегда), например недавно прямо заявил своей тете что она купила хреновый подарок ему, обозвал дурой, не задумываясь что она обидится и т.п. Лучше контакт с детьми младше (они ходят хвостиком и его слушаются), кстати, уверен в том что он наш директор и считает что все должны повиноваться, и с детьми старше, потому что они снисходительны, взрослые - идеальное общение, заикается, они могут выслушать все эти многослойные речевые пироги и не перебить, дети не слушают его изза заикания, отворачиваются и уходят. Сверстники-самый сложный контакт. Они не склонны гнуться под него, его это бесит, конфликт на конфликте, до драки дойти - раз плюнуть, когда дерется не думает о силе ударов, дубасит по полной.
Не умеет проигрывать.
Легче сказать что он ест чем чего не ест.
Игры все активные, бам-бам, разгром, гонки, война, все летает...
Очень громогласный.
Не умеет дождаться своей очереди (был случай на горке на площадке: ребенок сел наверху и не катится, мой заявил что горка внимание! ЕГО! и вообще весь город ЕГО! и что он его сейчас сбросит. Слава Господу я разрулила.)
Всегда и везде должен быть самый лучший и самый первый. (только не в учебе. Полный пофигизм. Сказал что школа - это отстой и он не будет учиться)
Иногда зависает на интересующих темах.
Часто поведение такое что кажется словно он хочет повеселиться любой ценой, провоцирует окружающих на вспышки гнева.
Ну вот сколько нехорошего написала. :)
Хорошее:
Доброе сердце. Любит животных и маленьких детей.
Не жесток.
Любит целовашки-обнимашки. Может быть нежный.
Страдает если ссоримся.
Изобретатель и прекрасный легист.(LEGO)
Нет рутины, стереотипий, нет замкнутости, эмоционален, нет странных боязней (песка, людей и т.п.)...
Re: А вот и мы
Я не знаю, скорее по ошибке.Dig386 писал(а):Здравствуйте, Alra
По какой причине у Вас не указан пол? Эта опция изначально предназначена для трансгендеров и гендерквиров.
Как это исправить?
- ghoststory
- модератор
- Сообщения: 16964
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 03:26
- Статус: Аутичный
Re: А вот и мы
Это естественно: дети разные, условия разные. Как общее отметила гиперактивное поведение и уход на надомное, у нас это тоже есть.Alra писал(а):У нас картина несколько иная.
Этому навыку сына специально учил психолог, оказалось, очень полезный навык.Alra писал(а): Не умеет проигрывать.
Личный раздел / Профиль / Личные данныеAlra писал(а): Как это исправить?
Re: А вот и мы
Ошибка исправлена. :)
Re: А вот и мы
Наверное и нам надо обратить на это внимание. Поговорить с психологом на тему "впереди планеты всей".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей