Ищу информацию о взрослых аутистах!
Добавлено: 03 дек 2015, 15:00
Добрый день. Даже не знаю с чего начать и как рассказать... Я мама 21-летней девушки. И я думаю, что она аутист.
Читаю признаки - очень много что к ней можно отнести. Боится отношений - любых, например, поступила в институт после школы - бросила его через пару месяцев - не сложились отношения с одногруппниками. Пошла в училище - еле-еле его закончила, и тоже проблемы с одногруппниками, типа "они мне вопросы задают, а я не хочу на них отвечать". А вопросы то элементарные, такие когда знакомятся, например - в какой ты школе училась, где живёшь, ты с кем то встречаешься? После училища дочь просидела 9 месяцев дома - никуда не выходя. На работу вытолкала её - тоже самое - через месяц проблемы уже с коллегами. В школе училась на слабенькие троечки - но я её не дергала по этому поводу, думала, что она как я - мне тоже было скучно учиться в своё время. Так что тут я считала виноватыми учителей, что они не могут заинтересовать ребенка своим предметом, так как я видела, что дочь то не глупая, просто ей не интересно. В классе её дети не трогали - наверно потому, что многих она знала еще с детского сада и они к ней такой привыкли. Ещё перед школой меня насторожило её поведение - слишком робкая, несмелая - и когда её осматривал врач психиатр, попросила врача, чтобы она оставила моего ребёнка ещё на один год в садике, чтобы она пошла в школу не в 6 лет, а в 7. Врач мне отказала, сказала, что всё в порядке, никаких отклонений она не видит. Я ей поверила... всё таки врач. В школе, в подростковом периоде, у неё начались нервные тики с глазами. Обежали врачей - окулиста, невропатолога, психиатра. Ничего не обнаружили, дали только направление к психологу. Ребенок ходил к ней почти месяц. Через месяц психолог мне выдала - с ребенком все в порядке, а вот вы - слишком на неё давите, не даете ей свободу. Я так и села... дать ещё больше свободы ей - это как??? у неё на тот момент вообще никаких обязательств не было, кроме как ходить в школу. Я не заставляла её заниматься домашней работой, она не ходила ни в какие кружки (хотя куда я только не пыталась её записать - и на танцы, и на аэробику, пение, музыка, театр, рисование - всё воспринималось в штыки), если хотела пойти погулять с подружками - то я только рада была этому. Она даже ела только то, что хотела - одно время полюбила "мивину", а я "умирала", но готовила ей. Честно - именно в тот момент я разочаровалась в психологах и в то, что они способны как-то помочь ребёнку. Нервные тики прошли сами по себе и причина их так не была найдена.
Сейчас она уходит с работы... но я понимаю, что это не решение проблемы. Что она будет делать - снова сидеть дома? И как долго она будет ещё сидеть - год, два, десять. Или всю жизнь? И к тому же она же не в глухом лесу живёт, ей по любому надо адаптироваться к обществу. Ей надо начать с мальчиками встречаться. Если в детстве я всё надеялась на то, что... ну перерастет ребенок, а её пассивность ко всему, инфантильность воспринималось спокойно, то будучи взрослой - это становиться проблемой. Я хочу ей помочь - но не знаю как... а пустить всё на самотек - только усугубить проблему.
Читаю признаки - очень много что к ней можно отнести. Боится отношений - любых, например, поступила в институт после школы - бросила его через пару месяцев - не сложились отношения с одногруппниками. Пошла в училище - еле-еле его закончила, и тоже проблемы с одногруппниками, типа "они мне вопросы задают, а я не хочу на них отвечать". А вопросы то элементарные, такие когда знакомятся, например - в какой ты школе училась, где живёшь, ты с кем то встречаешься? После училища дочь просидела 9 месяцев дома - никуда не выходя. На работу вытолкала её - тоже самое - через месяц проблемы уже с коллегами. В школе училась на слабенькие троечки - но я её не дергала по этому поводу, думала, что она как я - мне тоже было скучно учиться в своё время. Так что тут я считала виноватыми учителей, что они не могут заинтересовать ребенка своим предметом, так как я видела, что дочь то не глупая, просто ей не интересно. В классе её дети не трогали - наверно потому, что многих она знала еще с детского сада и они к ней такой привыкли. Ещё перед школой меня насторожило её поведение - слишком робкая, несмелая - и когда её осматривал врач психиатр, попросила врача, чтобы она оставила моего ребёнка ещё на один год в садике, чтобы она пошла в школу не в 6 лет, а в 7. Врач мне отказала, сказала, что всё в порядке, никаких отклонений она не видит. Я ей поверила... всё таки врач. В школе, в подростковом периоде, у неё начались нервные тики с глазами. Обежали врачей - окулиста, невропатолога, психиатра. Ничего не обнаружили, дали только направление к психологу. Ребенок ходил к ней почти месяц. Через месяц психолог мне выдала - с ребенком все в порядке, а вот вы - слишком на неё давите, не даете ей свободу. Я так и села... дать ещё больше свободы ей - это как??? у неё на тот момент вообще никаких обязательств не было, кроме как ходить в школу. Я не заставляла её заниматься домашней работой, она не ходила ни в какие кружки (хотя куда я только не пыталась её записать - и на танцы, и на аэробику, пение, музыка, театр, рисование - всё воспринималось в штыки), если хотела пойти погулять с подружками - то я только рада была этому. Она даже ела только то, что хотела - одно время полюбила "мивину", а я "умирала", но готовила ей. Честно - именно в тот момент я разочаровалась в психологах и в то, что они способны как-то помочь ребёнку. Нервные тики прошли сами по себе и причина их так не была найдена.
Сейчас она уходит с работы... но я понимаю, что это не решение проблемы. Что она будет делать - снова сидеть дома? И как долго она будет ещё сидеть - год, два, десять. Или всю жизнь? И к тому же она же не в глухом лесу живёт, ей по любому надо адаптироваться к обществу. Ей надо начать с мальчиками встречаться. Если в детстве я всё надеялась на то, что... ну перерастет ребенок, а её пассивность ко всему, инфантильность воспринималось спокойно, то будучи взрослой - это становиться проблемой. Я хочу ей помочь - но не знаю как... а пустить всё на самотек - только усугубить проблему.