Привет всем!

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Jane21
участник
Статус: Неопределившийся

Привет всем!

Сообщение Jane21 » 25 апр 2015, 11:57

Коротко о себе: мне 30, замужем, есть сын, Социолог, есть свой бизнес.
Всю жизнь думала, что я либо социопат либо просто интроверт.
Год назад случайно наткнулась на термин "синдром Аспергера", прочитала описание и меня осенило, что все про меня. Диагноза нет, я врачам не доверяю, да и о себе говорить не люблю с посторонними.
Симптомы/признаки, которые у меня есть:
- с детства не люблю общаться, не люблю даже это слово, не умею вести светские беседы, разговоры "ни о чем" раздражают, если предстоит разговор, всегда мысленно готовлюсь, проговариваю про себя разные варианты, собираюсь с духом. С возрастом это конечно стало не так остро, но лет до 18 это было большой проблемой.
Поговорить на интересующие меня темы при этом могу и даже нравится, но для этого должен быть правильный собеседник, место, обстановка, настроение.
Последние 5 лет живу практически в полной изоляции с сыном и мужем, и мне так комфортно. Хотя есть острая потребность побыть в одиночестве. Если не получается хотя бы час-два посидеть одной в тишине, становлюсь раздражительной, психую из-за всякой мелочи.
- проблемы с координацией - я всегда была неуклюжей, лет до 8, когда незнакомые взрослые приходили в гости и пытались со мной заговорить, меня начинало как-будто корежить, я вся извивалась, заламывала руки и не могла ничего говорить. С возрастом прошло. Уроки физры были адом, командные игры не могла играть, не могла поймать/подать/пнуть мяч, могла только бегать на длинные дистанции, на короткие сил не хватало. Управлять транспортом не могу до сих пор и меня это даже не интересует, ни авто, ни вело, ни коньки, ни ролики, вообще не интересно.