Я тоже к вам, у сына 5 лет СА
Добавлено: 15 май 2014, 09:46
Всем здравствуйте, у сына несколько мес назад психиатром диагностирован СА.
Строго говоря, психиатров было 4, и их мнения едины в одном- "аутоподобное поведение", при этом один говорит "4 группа по Никольской", и один говорит "СА однозначно".
Мне, честно говоря, поровну как это называется, проблемы у сына такие:
1. речь. Больше проблемы с коммуникативной речью. Монологов и диалогов из мультиков и фильмов он знает достаточно. Но вот сказать "от себя" или поболтать по телефону- это проблема. Отсюда вытекают проблемы с общением- собственно из-за них мы и поставили на уши всех доступных нам спецов..
2. внимание. Тут дела получше, хотя детсадовский (гестаповский)) дефектолог говорит что все плохо и ужасно- он не хочет нормально сидеть на занятиях групповых, качается на стульях и ковыряется в носу.
Таких конкретно аутистических проявлений (кроме монологов) у него мало- никаких рядов, определенных традиций, маршрутов, порядков у него нет. Моторика относительно хорошая, с прыжками плоховато, и с танцами. Велики-ролики- все прекрасно. Ест почти все, кроме молочных супов (сама их ненавижу), не все ест охотно, но в принципе здесь проблем особых нет. Интеллект сохранный, интерес к игре, к миру, любопытство сохранено. Ходит в группу ЗПР (хотя психиатром ЗПР снята) но группа устраивает.
На данный момент посещает групповую психотерапию, групповые занятия с дефектологом (который именно с аутистами работает), групповые занятия по ОФП (тоже с дефектологом) и ммм..как бы их обозвать..типа кружка творчества- дабы натренировать усидчивость за столом :).
Пустите пожалюстя в группу родители- все общедоступное я уже изучила
Строго говоря, психиатров было 4, и их мнения едины в одном- "аутоподобное поведение", при этом один говорит "4 группа по Никольской", и один говорит "СА однозначно".
Мне, честно говоря, поровну как это называется, проблемы у сына такие:
1. речь. Больше проблемы с коммуникативной речью. Монологов и диалогов из мультиков и фильмов он знает достаточно. Но вот сказать "от себя" или поболтать по телефону- это проблема. Отсюда вытекают проблемы с общением- собственно из-за них мы и поставили на уши всех доступных нам спецов..
2. внимание. Тут дела получше, хотя детсадовский (гестаповский)) дефектолог говорит что все плохо и ужасно- он не хочет нормально сидеть на занятиях групповых, качается на стульях и ковыряется в носу.
Таких конкретно аутистических проявлений (кроме монологов) у него мало- никаких рядов, определенных традиций, маршрутов, порядков у него нет. Моторика относительно хорошая, с прыжками плоховато, и с танцами. Велики-ролики- все прекрасно. Ест почти все, кроме молочных супов (сама их ненавижу), не все ест охотно, но в принципе здесь проблем особых нет. Интеллект сохранный, интерес к игре, к миру, любопытство сохранено. Ходит в группу ЗПР (хотя психиатром ЗПР снята) но группа устраивает.
На данный момент посещает групповую психотерапию, групповые занятия с дефектологом (который именно с аутистами работает), групповые занятия по ОФП (тоже с дефектологом) и ммм..как бы их обозвать..типа кружка творчества- дабы натренировать усидчивость за столом :).
Пустите пожалюстя в группу родители- все общедоступное я уже изучила