Страница 1 из 2
RedMonkey
Добавлено: 26 апр 2014, 14:21
RedMonkey
Здравствуйте! Мой псевдоним RedMonkey. Я девушка и мне 21 год. Сейчас учусь на 5-ом курсе Механико-математического факультета.
Мне ни кто не ставил синдрома Аспергера, но почитав литературу на эту тему я нашла у себя очень многие симптомы.
Мои результаты тестов: Аспи-результаты - 153 из 200, нейротипичные (неаутические) результаты:: 49 из 200
SPQ = 32, EQ = 18, Reading the Mind in the Eyes" 21 из 36.
(нормальный)
Я всю жизнь испытываю очень большие проблемы с общением и мне очень трудно понимать чувства других людей. Так же у меня проблемы с координацией движения и постоянном зацикливание на одной теме. В детстве я была очень странным ребенком и практически все считали меня не вполне психически нормальной. С возрастом я во многом улучшила свои социальные навыки и научилась казаться вполне нормальным человеком, но мне по-прежнему очень тяжело дается общение. До 12 лет я была изгоем и подвергалась постоянной травле и насмешкам со стороны одноклассников. Единственным моим другом до 12 лет был сын маминого приятеля-математика, с которым мы всегда очень легко находили общий язык. После 12 лет мои отношения с одноклассниками наладились, в значительной мере зачет того, что мне очень легко давались такие предметы, как математика и химия и я нередко помогала одноклассникам с домашними заданиями и контрольными.
Сейчас больше всего я увлекаюсь программированием. Я пытаюсь найти работу, но в связи с моей античностью мне очень трудно пройти собеседование. Мне бы очень хотелось найти себе близкого человека помимо семьи парня или хотя бы близкого друга, но я не очень понимаю как.
Re: RedMonkey
Добавлено: 26 апр 2014, 14:27
Dig386
Здравствуйте, RedMonkey
Про тестирование: для получения доступа на форум Вам осталось пройти тесты ASSQ (по воспоминаниям о детстве) и TAS-20. Они в разы короче тех опросников, которые Вы уже заполнили.
Про СА: а есть ли у Вас какие-либо сенсорные проблемы?
RedMonkey писал(а):Сейчас больше всего я увлекаюсь программированием.
А какими именно языками и технологиями, если не секрет? Спрашиваю, т.к. сам активно программирую с научными целями на языках вроде С++, MATLAB и Ruby.
Re: RedMonkey
Добавлено: 26 апр 2014, 21:34
RedMonkey
Dig386 писал(а):Про тестирование: для получения доступа на форум Вам осталось пройти тесты ASSQ (по воспоминаниям о детстве) и TAS-20. Они в разы короче тех опросников, которые Вы уже заполнили.
Спасибо, прошла.
Баллы (TAS-20-R): 57
(повышенный результат)
Баллы (ASSQ): 36
(высокий результат)
Dig386 писал(а):Про СА: а есть ли у Вас какие-либо сенсорные проблемы?
Я очень тяжело переношу громкие звуки. Бывают непроизвольные движения: раскачивания, махания руками и.т.п. Сейчас на людях я более менее научилась себя контролировать, но в детстве были серьезные проблемы. Плюс, у меня проблемы с координацией и очень тяжело даются любые двигательные навыки.
Dig386 писал(а):А какими именно языками и технологиями, если не секрет?
С++, Java, C#, с Матлабом тоже немного имела дело.
Re: RedMonkey
Добавлено: 26 апр 2014, 21:41
Dig386
RedMonkey, Вам предоставлен доступ на форум. Приятного общения!
RedMonkey писал(а):Я очень тяжело переношу громкие звуки.
А насколько хорошо переносите хаотичное сочетание звуков вроде шума в торговых центрах, одновременно говорящих людей и т.п.? И видели ли Вы видеоролики про сенсорную перегрузку?
viewtopic.php?f=24&t=2299
viewtopic.php?f=24&t=4332
Re: RedMonkey
Добавлено: 27 апр 2014, 11:53
RedMonkey
Dig386 писал(а):А насколько хорошо переносите хаотичное сочетание звуков вроде шума в торговых центрах, одновременно говорящих людей и т.п.? И видели ли Вы видеоролики про сенсорную перегрузку?
Спасибо, посмотрела ролики. в целом смысл понятен, хотя с английским местами трудновато. Достаточно недолгое время я все-таки могу находится в подобного рода местах, но очень быстро устаю. После долгого нахождения в шумном и многолюдном месте часто начинает болеть голова.
Re: RedMonkey
Добавлено: 27 апр 2014, 22:22
Dig386
RedMonkey писал(а):Достаточно недолгое время я все-таки могу находится в подобного рода местах, но очень быстро устаю. После долгого нахождения в шумном и многолюдном месте часто начинает болеть голова.
А происходит ли при этом так называемая фрагментация восприятия, при которой сложно ориентироваться в окружающей обстановке, труднее, чем обычно, разбирать речь на слух, а иногда даже вычленять предметы из воспринимаемой глазами картины.
Re: RedMonkey
Добавлено: 27 апр 2014, 23:59
RedMonkey
Dig386 писал(а):А происходит ли при этом так называемая фрагментация восприятия, при которой сложно ориентироваться в окружающей обстановке, труднее, чем обычно, разбирать речь на слух, а иногда даже вычленять предметы из воспринимаемой глазами картины.
Происходит, но в меньшей степени, чем это показано на видео. У меня ощущение фрагментации восприятия чаще всего возникает в многолюдных парках и на детских площадках. Езда в транспорте обычно не вызывает особых проблем.
Re: RedMonkey
Добавлено: 30 апр 2014, 20:50
RedMonkey
Хотелось бы написать какие симптомы я у себя нахожу близкими к СА, а какие нет.
Похожее:
1. Я очень часто витаю в облаках. Могу настолько уйти в себя, что даже не замечаю, когда ко мне обращаются.
2. У меня крайне низкая способность к эмпатии и я очень редко когда могу определить, какие эмоции испытывает человек.
3.Я не понимаю невербалику, язык жестов и.т.п.
4. Мне сложно назвать словами те эмоции, которые испытываю.
5. Я не понимаю намеков и иносказаний.
6. Люди часто жалуются, что я говорю слишком громко или слишком тихо.
7.Я обычно не понимаю, когда моя очередь говорить. Во время разговора часто не умею держать правильную дистанцию. Часто делаю паузы в разговорах.
8. Я часто зацикливаюсь на одной какой-то теме и мне крайне сложно думать или говорить о чем-либо другом.
9. Я люблю одиночество, а от общения очень быстро устаю.
10. У меня очень плохая координация движений.
11. Присутствуют навязчивые движения, типа махания руками, качание на стуле и.т.п.
12. У меня бывают нервные срывы, когда я не в состояние себя контролировать.
13. Я интересуюсь статистикой и у меня есть склонность к систематизации
Не похожее:
1. На форуме довольно много пишут про сенсорные перегрузки. У меня это выраженно не очень сильно, в меньше мере, чем это описывают другие участники форума.
2. У меня нет очень жесткой привязанности к рутине и определенному распорядку дня. Свои планы я нередко могу менять без особого напряжения. Хотя, все-таки в целом изменения переношу достаточно тяжело.
3. С близкими мне людьми я бываю очень ласкова.
Родители говорят, что в раннем детстве я никогда не улыбалась. Я играла сама и очень не любила, когда в мою игру кто-либо вмешивался. Большую часть времени витала в облаках и почти не реагировала на окружающую обстановку. К родителям я была очень сильно привязана, сильнее чем большинство моих сверстников. С чужими же людьми не проявляла ни каких эмоций за исключением моментов, когда случались срывы. Когда мне было 6 лет, некоторые воспитатели в детском саду подозревали у меня умственную отсталость и советовали родителям показать меня психиатру. Родители отказались вести меня к психиатру, потому как считали, что со мной все в порядке. Мама дала мне дома пройти тест на IQ, рассчитанный на мой возраст. Тест показал довольно хорошие результаты, после чего родители очень долго ругались, что я нормальная девочка, а строю из себя какую-то дурочку. В школу пошла обычную. До 12 лет у меня были довольно серьезные проблемы с учебой и в отношениях с одноклассниками. С 12 лет я стала одной из лучших учениц в классе и довольно много помогала с учебой своим одноклассникам. В адаптации мне в очень значительной мере помогла одна моя одноклассница. Когда другие ребята меня дразнили, Она всегда пыталась защитить. Со временем, мы с ней наладили диалог. Она обучила меня многим социальным навыкам. Нередко она просила своих подруг, чтобы те принял меня в игру. Она указала мне на многие мои способности и знакомила меня с людьми, которые имели к этому какое-либо отношение.
С возрастом я постепенно научилась казаться более нормальной и приобрела многие социальные навыки.
Простите за длинный пост.
Re: RedMonkey
Добавлено: 06 май 2014, 16:41
RedMonkey
Уже будучи студенткой, я какое-то время посещала психолога в нашей студенческой поликлинике. Вообще, она вела группы, но меня в группу не взяла, а решила заниматься со мной индивидуально. Она давала мне немало упражнений на распознавания эмоций, которые мне всегда давались очень тяжело. Также она меня каждый сеанс спрашивала, какие эмоции я испытываю и я почти всегда отвечала, что не знаю или, что не испытываю ни каких эмоций. Такие ее вопросы всегда вызывали у меня затруднения. В последний раз она мне задала ряд вопросов из серии: были ли у меня когда-либо галлюцинации и разговариваю ли я сама с собой. Я ей ответила, что у меня никогда ничего подобного не было. Она мне посоветовала обратиться к психиатру аргументируя это тем, что:
1) Она не чувствовала со мной ни какого эмоционального контакта
2) У меня весьма специфические движения и мимика
3) Она считала ненормальным тот факт, что я не могла назвать эмоции, которые испытываю.
Психиатр сказал, что не видит у меня каких-либо психиатрических проблем. Также сказал, что каких-либо расстройств шизофренического спектра он у меня однозначно не видит. Он сказал, что по ряду признаков, в детстве у меня была легкая форма аутизма, но с возрастом это компенсировалось. Также он отметил, что у меня заметно снижена способность к эмпатии, по сравнению со средними показателями, но при аутизме способность к эмпатии отсутствует полностью.
Почитав материалы на этом сайте я поняла, что очень многое расходиться с тем, что мне сказал психиатр.
1) Насколько я поняла, при СА способность к эмпатии заметно снижена, но не отсутствует полностью. Когда я прошла тесты, у меня получились результаты средние для контрольной группы с СА.
2) Если верить материалам этого сайта, аутизм не может с возрастом компенсироваться
Re: RedMonkey
Добавлено: 06 май 2014, 17:27
ghoststory
RedMonkey писал(а):
2) Если верить материалам этого сайта, аутизм не может с возрастом компенсироваться
Могут быть наработаны навыки для жизни в обществе. Не только при СА, но и при РДА такая наработка тоже возможна, есть специальные методики обучения. Это можно назвать компенсацией (не состояния человека, но его адаптации в обществе).