Здравствуйте все!

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Lar
участник
Статус: Аутичный

Здравствуйте все!

Сообщение Lar » 21 авг 2013, 12:34

Здравствуйте! Ну вы тут и заперлись!

С детства занимался самоанализом и понимал свои особенности (ч, правда, никак не помогало в коммуникациях со сверстниками). Но до недавних пор думал, что это сборка различных черт, которые просто собрались во мне, а вот прочитал про СА и очень многое совпадает. В частности по критериям Сзатмари:
"Одиночество, проявляющееся по меньшей мере в 2 из последующих 4:
- нет близких друзей;
- избегает других людей;
- нет интереса к приобретению друзей;
- одиночка" - 4 из 4
Живу сейчас один, работаю программистом в маленькой фирме, иногда встречаюсь с девушками с сайтов знакомств для проверки их понимания меня и своих новых сценариев для быстрого сближения, отбрасывания социальных игр, доверия и откровенности.
"Нарушенная невербальная коммуникация, проявляющаяся по меньшей мере в 1 из следующих 7:
- выражения лица ограничены;
- не способен передавать информацию с помощью глаз;
- не смотрит на других;
- жесты большие и неуклюжие" - 4 из 7
"Плохая речь, проявляющаяся по меньшей мере в 2 из следующих 6:
- говорит слишком мало;
- неспособность включиться в разговор" - 2 из 6

Результаты тестов:
Aspie Quiz
Ваши Аспи-результаты:: 131 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 53 из 200
RAADS-R
RAADS-R = 178
Социальное взаимодействие: 101
Ограниченные интересы: 33
Язык: 12
Сенсорика и моторика: 32

AQ = 44
Навыки общения: 10
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 9
Коммуникация: 8
Воображение: 8

Тест BAPQ
4,92 (177 баллов)
Подшкала отчужденности: 5,75 (69 баллов)
Подшкала практического использования языка: 4,67 (56 баллов)
Подшкала ригидности: 4,33 (52 баллов)

TAS - 68
EQ = 7

SPQ = 39.5
Идеи отношения: 0.5 (не знаю: 0)
Избыточная социальная тревожность: 6.5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 0.5 (не знаю: 0)