Здравствуйте
Здравствуйте
Здравствуйте.
Прошла несколько тестов на аутичность и синдром Аспергера - во всех случаях результаты были высокой степени вероятности.
Меня зовут Даша, мне 19 лет.
Мне сложно общаться, я испытываю страх перед людьми. Часто замкнута в себе, очень тревожна, хожу кругами, все ломаю, порчу, грызу вещи. Сейчас вот пишу - дрожу от страха. Не разбираюсь в эмоциях, с эмпатией у меня сложно. Может быть, я вообще не умею любить, сострадать. Склонна зацикливаться на одном и том же, имею странные привычки. Боюсь нестабильности каждую минуту. Не люблю общаться и часто не хочу общаться вообще. На улицу выхожу редко. Не приспособлена к жизни.
Это еще не все, конечно, но многое.
Прошла несколько тестов на аутичность и синдром Аспергера - во всех случаях результаты были высокой степени вероятности.
Меня зовут Даша, мне 19 лет.
Мне сложно общаться, я испытываю страх перед людьми. Часто замкнута в себе, очень тревожна, хожу кругами, все ломаю, порчу, грызу вещи. Сейчас вот пишу - дрожу от страха. Не разбираюсь в эмоциях, с эмпатией у меня сложно. Может быть, я вообще не умею любить, сострадать. Склонна зацикливаться на одном и том же, имею странные привычки. Боюсь нестабильности каждую минуту. Не люблю общаться и часто не хочу общаться вообще. На улицу выхожу редко. Не приспособлена к жизни.
Это еще не все, конечно, но многое.
- ghoststory
- модератор
- Статус: Аутичный
Re: Здравствуйте
Здравствуйте.
Страх перед людьми может быть и следствием других нарушений (например, социофобии), некоторые из них успешно корректируются. Социофобия при синдроме Аспергера также может корректироваться.
Какой результат показал тест TAS?
Что имеете в виду под "странными привычками": это ритуалы или что-то другое?
Ваши особенности проявлялись с раннего детства или появились позже?
Опубликуйте результаты пройденных Вами тестов; возможно, Вам помогут лучше разобраться в них.Kleo писал(а):
Kleo писал(а):