Новый пользователь
Добавлено: 05 авг 2013, 16:49
Я являюсь новым пользователем на этом форуме. Это является моим первым сообщением.
Я рассказываю о себе.
Я путаюсь во времени, нередко с трудом отличаю реальность от фантазии. Время часто движется не так, как я себе это представляю. Оно может замедляться, может ускоряться. Люблю слушать одни и те же треки и даже во время прослушивания это проявляется. Иногда мне кажется, что темп ускорился, а иногда что замедлился. Так же увеличение объектов или их уменьшение. Часто не знаю, как всё должно быть на самом деле, поэтому во многом сомневаюсь. Иногда люблю трогать предметы просто дабы удостовериться в том, что они реальны. Я не всегда в таком состоянии. Не могу определить, когда оно приходит. Просто люблю трогать предметы, давить на них. Люблю пластик, металл. Больше люблю пластик. Полиэтиленовые пакеты, я даже их собираю. Люблю заворачивать объекты в полиэтиленовые пакеты. Люблю полиэтиленовые пакеты. Люблю пластиковые бутылки. Раньше была коллекция крышек от пластиковых бутылок. Коллекция синих крышек от пластиковых бутылок. К сожалению, моя мать не оценила значимость этой коллекции, окрестила её "мусором" и выкинула целый пакет, набитый крышками. Сейчас собираю обёртки (фантики) от жевачек. Я не люблю картонные упаковки от жевачек. Я люблю обычные упаковки. Больше всего мне нравятся упаковки Dirol и Orbit. Их больше всего у меня. Не понимаю, когда кто-то называет это "мусором", для меня это много значит. Обёртки от жевачек собираю около шести лет. Их было бы больше примерно на 80 штук, если бы мать однажды не выкинула первоначальную коллекцию. Сейчас храню их в коробках в ящичке. Люблю их раскладывать, распределять, просто трогать, гладить, нюхать. Мать сейчас не так лезет ко мне, поэтому она не знает об этом. Это собирание радует меня. Я испытываю очень приятное чувство. Я не знаю, как другие могут это не понимать.
В основном я конечно очень замыкаюсь в себе и часами могу делать одно и то же. Раскладывать что-либо, заворачивать, слушать музыку, просто сидеть, глубоко окунувшись в фантазию. Иногда приходят мысли о "социализации" и я в общем-то понимаю, что без этого похоже никак. Но когда я провожу время с людьми, я в большинстве случаев испытываю чувство, что трачу время впустую. Они говорят о чём-то, я тем временем представляю, что за это время мне можно было бы посмотреть некоторое количество серий какого-либо фильма, прочитать некоторое количество страниц книги, просто посидеть в одиночестве, занимаясь чем-то другим. Раньше (в детстве) подобное желание уединиться заставляло меня прятаться даже во время праздников. Например, мать раньше настойчиво пыталась "влить" меня в социум, приглашая детей со двора на мои дни рождения. Мне не нравилось это всё, шум, музыка, мать и сейчас это вспоминает - по её словам мне предпочтительнее было сидеть в уголке и читать книжку, тогда как всюду царило так называемое веселье. Даже сейчас, вспоминая это, мне становится как-то неприятно. Я даже немного помню те глупые детские песенки.
Впрочем, мои увлечения так же можно назвать детской глупостью. Так это и называют.
Раньше моя деятельность была хотя бы в какой-то мере полезной - у меня было очень большое стремление получить "золотую медаль". У меня были отличные оценки. Моя старательность не могла оставаться незамеченной. Но это было в начальной школе... Тогда мои "особенности" ещё можно было списать на детский возраст (проблемы и тогда были, но они казались не такими, как в последующем). Потом стал твориться хаос. В начальной школе как правило один учитель - классный руководитель, и он ведёт почти все занятия. При переходе в пятый класс всё резко изменилось. Появилась другая учительница, которая сразу мне не понравилась (и я думаю, что это было взаимно) . Она отругала меня перед всем классом на первом же занятии из-за моего опоздания (были проблемы с замком на одежде из-за чего пришлось задержаться). Для меня это было полной неожиданностью. Она обвинила меня в "безответственности" каком-то "неуважении" и прочем, дословно не помню, запомнились эти слова и мои ощущения в тот момент. У меня к тому времени была некоторая подавленность после смерти отца (к тому времени прошло полгода. Первый месяц был для меня очень тяжелым, мне даже приходилось не ходить на учёбу. Мне казалось, что я могу проплакать вечность. Хотелось сделать что угодно, чтобы вернуть отца). И подобные слова очень ранили мою и без того ослабленную психику. Оценки продолжали быть хорошими, но уже не отличными. Начиналась травля одноклассниками, но больше и жестче это проявлялось ближе к старшим классам (тут пока что без подробностей). У меня практически пропала мотивация. Ведь раньше меня как-то мог приободрить отец. Мать же всегда словно искала во мне изъяны и каждый раз словно "колола" меня, иногда применяла меры физического воздействия. Теперь же, без отца, меня дома всегда ожидала ругань, не было защиты. Какой же толк стараться, если она всё равно ненавидит меня? Какой толк пытаться быть лучше, если мне причиняют боль? Никакого толку, ответ для меня тогда был таков. Впрочем, он наверное остался таким же до сих пор. На этом пожалуй начну останавливаться, не вдаваясь в другие подробности. Может, дополню позже.
Сейчас, повзрослев, многие мои сверстники смогли чего-то достичь. Я же просто вижу, что я никто и ничто. У меня ничего нет, меня практически "выгнали" из школы, потом исключили из колледжа, попасть в который было моим большим желанием.
И всё, что я могу это собирать свои фантики, шуршать пакетами и сидеть за компьютером.
Хотелось бы как-то измениться. Появлялась очень большая мотивация в виде симпатий к некоторым людям, хотелось как-то стараться ради них, словно желание их "заполучить". Сейчас её нет, так же как и этих людей нет рядом со мной. Нет, они не умерли, у меня просто не хватило сил и каких-то знаний, чтоб поддерживать отношения. Но я продолжаю испытывать к ним сильные чувства, хотя никак этого не проявляю, даже не знаю, как мне это сделать.
Вижу, что получился достаточно длинный текст. Можно было бы написать всё кратко. Прошу прощения.
Синдром Аспергера и подобные расстройства не диагностированы специалистами. В детстве ставили неврозы, неврозоподобные состояния. Несколько лет назад ставили "церебрастенический синдром". Статус "аутичный" был поставлен мною согласно правилам о прохождении тестов. Результаты:
AQ = 46
(высокий)
Навыки общения: 10
Переключение внимания: 10
Внимание к деталям: 9
Коммуникация: 9
Воображение: 8
Баллы (ASSQ): 49
EQ = 10
SPQ = 45.5
Баллы (TAS-20-R): 85
Трудности идентификации чувств: 34
Трудности с описанием чувств другим людям: 25
Внешне-ориентированный тип мышления: 26
Тест с видео вообще остался для меня непонятным, движущиеся фигурки напомнили мне разве что насекомых. Не вызвал практически никаких эмоций.
Aspie-quiz
Ваши Аспи-результаты: 184 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты: 16 из 200
Возможно, у меня нет синдрома Аспергера, ведь ставить подобный диагноз самостоятельно согласно лишь результатам тестов нелогично, но по крайней мере могу сказать, что состояние схожее. Заранее благодарю тех, кто поможет разобраться.
Я рассказываю о себе.
Я путаюсь во времени, нередко с трудом отличаю реальность от фантазии. Время часто движется не так, как я себе это представляю. Оно может замедляться, может ускоряться. Люблю слушать одни и те же треки и даже во время прослушивания это проявляется. Иногда мне кажется, что темп ускорился, а иногда что замедлился. Так же увеличение объектов или их уменьшение. Часто не знаю, как всё должно быть на самом деле, поэтому во многом сомневаюсь. Иногда люблю трогать предметы просто дабы удостовериться в том, что они реальны. Я не всегда в таком состоянии. Не могу определить, когда оно приходит. Просто люблю трогать предметы, давить на них. Люблю пластик, металл. Больше люблю пластик. Полиэтиленовые пакеты, я даже их собираю. Люблю заворачивать объекты в полиэтиленовые пакеты. Люблю полиэтиленовые пакеты. Люблю пластиковые бутылки. Раньше была коллекция крышек от пластиковых бутылок. Коллекция синих крышек от пластиковых бутылок. К сожалению, моя мать не оценила значимость этой коллекции, окрестила её "мусором" и выкинула целый пакет, набитый крышками. Сейчас собираю обёртки (фантики) от жевачек. Я не люблю картонные упаковки от жевачек. Я люблю обычные упаковки. Больше всего мне нравятся упаковки Dirol и Orbit. Их больше всего у меня. Не понимаю, когда кто-то называет это "мусором", для меня это много значит. Обёртки от жевачек собираю около шести лет. Их было бы больше примерно на 80 штук, если бы мать однажды не выкинула первоначальную коллекцию. Сейчас храню их в коробках в ящичке. Люблю их раскладывать, распределять, просто трогать, гладить, нюхать. Мать сейчас не так лезет ко мне, поэтому она не знает об этом. Это собирание радует меня. Я испытываю очень приятное чувство. Я не знаю, как другие могут это не понимать.
В основном я конечно очень замыкаюсь в себе и часами могу делать одно и то же. Раскладывать что-либо, заворачивать, слушать музыку, просто сидеть, глубоко окунувшись в фантазию. Иногда приходят мысли о "социализации" и я в общем-то понимаю, что без этого похоже никак. Но когда я провожу время с людьми, я в большинстве случаев испытываю чувство, что трачу время впустую. Они говорят о чём-то, я тем временем представляю, что за это время мне можно было бы посмотреть некоторое количество серий какого-либо фильма, прочитать некоторое количество страниц книги, просто посидеть в одиночестве, занимаясь чем-то другим. Раньше (в детстве) подобное желание уединиться заставляло меня прятаться даже во время праздников. Например, мать раньше настойчиво пыталась "влить" меня в социум, приглашая детей со двора на мои дни рождения. Мне не нравилось это всё, шум, музыка, мать и сейчас это вспоминает - по её словам мне предпочтительнее было сидеть в уголке и читать книжку, тогда как всюду царило так называемое веселье. Даже сейчас, вспоминая это, мне становится как-то неприятно. Я даже немного помню те глупые детские песенки.
Впрочем, мои увлечения так же можно назвать детской глупостью. Так это и называют.
Раньше моя деятельность была хотя бы в какой-то мере полезной - у меня было очень большое стремление получить "золотую медаль". У меня были отличные оценки. Моя старательность не могла оставаться незамеченной. Но это было в начальной школе... Тогда мои "особенности" ещё можно было списать на детский возраст (проблемы и тогда были, но они казались не такими, как в последующем). Потом стал твориться хаос. В начальной школе как правило один учитель - классный руководитель, и он ведёт почти все занятия. При переходе в пятый класс всё резко изменилось. Появилась другая учительница, которая сразу мне не понравилась (и я думаю, что это было взаимно) . Она отругала меня перед всем классом на первом же занятии из-за моего опоздания (были проблемы с замком на одежде из-за чего пришлось задержаться). Для меня это было полной неожиданностью. Она обвинила меня в "безответственности" каком-то "неуважении" и прочем, дословно не помню, запомнились эти слова и мои ощущения в тот момент. У меня к тому времени была некоторая подавленность после смерти отца (к тому времени прошло полгода. Первый месяц был для меня очень тяжелым, мне даже приходилось не ходить на учёбу. Мне казалось, что я могу проплакать вечность. Хотелось сделать что угодно, чтобы вернуть отца). И подобные слова очень ранили мою и без того ослабленную психику. Оценки продолжали быть хорошими, но уже не отличными. Начиналась травля одноклассниками, но больше и жестче это проявлялось ближе к старшим классам (тут пока что без подробностей). У меня практически пропала мотивация. Ведь раньше меня как-то мог приободрить отец. Мать же всегда словно искала во мне изъяны и каждый раз словно "колола" меня, иногда применяла меры физического воздействия. Теперь же, без отца, меня дома всегда ожидала ругань, не было защиты. Какой же толк стараться, если она всё равно ненавидит меня? Какой толк пытаться быть лучше, если мне причиняют боль? Никакого толку, ответ для меня тогда был таков. Впрочем, он наверное остался таким же до сих пор. На этом пожалуй начну останавливаться, не вдаваясь в другие подробности. Может, дополню позже.
Сейчас, повзрослев, многие мои сверстники смогли чего-то достичь. Я же просто вижу, что я никто и ничто. У меня ничего нет, меня практически "выгнали" из школы, потом исключили из колледжа, попасть в который было моим большим желанием.
И всё, что я могу это собирать свои фантики, шуршать пакетами и сидеть за компьютером.
Хотелось бы как-то измениться. Появлялась очень большая мотивация в виде симпатий к некоторым людям, хотелось как-то стараться ради них, словно желание их "заполучить". Сейчас её нет, так же как и этих людей нет рядом со мной. Нет, они не умерли, у меня просто не хватило сил и каких-то знаний, чтоб поддерживать отношения. Но я продолжаю испытывать к ним сильные чувства, хотя никак этого не проявляю, даже не знаю, как мне это сделать.
Вижу, что получился достаточно длинный текст. Можно было бы написать всё кратко. Прошу прощения.
Синдром Аспергера и подобные расстройства не диагностированы специалистами. В детстве ставили неврозы, неврозоподобные состояния. Несколько лет назад ставили "церебрастенический синдром". Статус "аутичный" был поставлен мною согласно правилам о прохождении тестов. Результаты:
AQ = 46
(высокий)
Навыки общения: 10
Переключение внимания: 10
Внимание к деталям: 9
Коммуникация: 9
Воображение: 8
Баллы (ASSQ): 49
EQ = 10
SPQ = 45.5
Баллы (TAS-20-R): 85
Трудности идентификации чувств: 34
Трудности с описанием чувств другим людям: 25
Внешне-ориентированный тип мышления: 26
Тест с видео вообще остался для меня непонятным, движущиеся фигурки напомнили мне разве что насекомых. Не вызвал практически никаких эмоций.
Aspie-quiz
Ваши Аспи-результаты: 184 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты: 16 из 200
Возможно, у меня нет синдрома Аспергера, ведь ставить подобный диагноз самостоятельно согласно лишь результатам тестов нелогично, но по крайней мере могу сказать, что состояние схожее. Заранее благодарю тех, кто поможет разобраться.