Блок тестов личностных составляющих
Добавлено: 21 май 2013, 16:09
Дорогой друг!
Просим Вас принять участие в исследовании личностных составляющих литературно-художественной деятельности.
Задание № 1.
Перед Вами фольклорная обработка стихотворения И. Дегена «Валенки».. Почитайте его внимательно и попытайтесь ответить на вопросы.
Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови ты напрасно людей.
Дай-ка лучше погрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
И не плачь, не скули, словно маленький.
Ты не ранен. Ты просто убит.
Дай-ка лучше сниму с тебя валенки.
Мне ещё воевать предстоит.
1. Нравится ли Вам это стихотворение? Какие чувства испытали Вы после прочтения его?
2. Что Вам всё это напоминает?
3. Каким Вы себе представляете лирического героя стихотворения? Кто он?
4. Мог ли он поступить иначе (в этих условиях)?
5. Какие чувства предполагал вызвать у читателя автор? Какова идея (концепт) этого стихотворения?
Задание № 2.
М. Лермонтов. Из Гете
Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнешь и ты.
1. Кто говорит с героем стихотворения? Каким ты его себе представляешь?
2. Почему он это говорит человеку?
Задание № 3.
Единственный свидетель
Во время большой перемены Сережа запачкал чернилами приготовленную к уроку и висевшую на доске новую географическую карту. Другой ученик, Миша, оказался единственным свидетелем проступка своего соседа по парте. Сережа просит Мишу "молчать". Увидев карту испорченной, возмущенный пре¬подаватель возложил всю ответственность на дежурных по классу Веру и Олю. Как должен поступить Миша?
Миша должен…
Задание № 4.
Напишите, что произойдет, если будет открыт секрет мгновенного перемещения людей в пространстве (каждый человек сможет сразу очутиться в любом месте)?
СПАСИБО!
Просим Вас принять участие в исследовании личностных составляющих литературно-художественной деятельности.
Задание № 1.
Перед Вами фольклорная обработка стихотворения И. Дегена «Валенки».. Почитайте его внимательно и попытайтесь ответить на вопросы.
Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови ты напрасно людей.
Дай-ка лучше погрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
И не плачь, не скули, словно маленький.
Ты не ранен. Ты просто убит.
Дай-ка лучше сниму с тебя валенки.
Мне ещё воевать предстоит.
1. Нравится ли Вам это стихотворение? Какие чувства испытали Вы после прочтения его?
2. Что Вам всё это напоминает?
3. Каким Вы себе представляете лирического героя стихотворения? Кто он?
4. Мог ли он поступить иначе (в этих условиях)?
5. Какие чувства предполагал вызвать у читателя автор? Какова идея (концепт) этого стихотворения?
Задание № 2.
М. Лермонтов. Из Гете
Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнешь и ты.
1. Кто говорит с героем стихотворения? Каким ты его себе представляешь?
2. Почему он это говорит человеку?
Задание № 3.
Единственный свидетель
Во время большой перемены Сережа запачкал чернилами приготовленную к уроку и висевшую на доске новую географическую карту. Другой ученик, Миша, оказался единственным свидетелем проступка своего соседа по парте. Сережа просит Мишу "молчать". Увидев карту испорченной, возмущенный пре¬подаватель возложил всю ответственность на дежурных по классу Веру и Олю. Как должен поступить Миша?
Миша должен…
Задание № 4.
Напишите, что произойдет, если будет открыт секрет мгновенного перемещения людей в пространстве (каждый человек сможет сразу очутиться в любом месте)?
СПАСИБО!