Страница 1 из 1

Разработка компьютерных игр. Систем виртуализации процессов.

Добавлено: 17 янв 2013, 13:58
ZiggyGuy
Мой основной интерес - компьютеры.
В частности системы и игры.

С 9 лет я изучаю принципы и способы построения игр и похожих сложных систем.
Я программирую, рисую и создаю трёхмерные модели. Работал по этим специальностям
с 19 до 28 лет. Сменил около 10 разных компаний.

Но есть у меня два момента:
1. Я быстро теряю фокус интереса.
2. Углубляюсь в детализацию. ( и не могу абстрагироваться там где это нужно )
из-за этого мне часто трудно работать по долгу в одном и том же проекте...

В играх меня больше всего интересует графика, визуализация и Искусственный Интеллект.

Re: Разработка компьютерных игр. Систем виртуализации процес

Добавлено: 17 янв 2013, 18:35
Dig386
Некоторое время назад начал заниматься технической 3D-графикой. Сначала это были поверхности и разного рода триангуляции и на языке MATLAB. Но теперь мне понадобилось от него "отвязаться" и на днях удалось экспортировать одну трёхмерную поверхность из структур библиотеки QHULL (т.е. по сути из оперативной памяти) в формат VRML 2.0. Сначала я хотел работать напрямую с OpenGL, но потом раздумал, ибо это трудоёмко.

Re: Разработка компьютерных игр. Систем виртуализации процес

Добавлено: 17 янв 2013, 18:49
ZiggyGuy
Я в основном OpenGL предпочитаю... для меня D-COM и ООП до сих пор трудность большая.
С математикой у меня туговато. В школе не задалось - преподаватель в 9 классе отбила всё желание.
У меня процесс мышления всегда сопровождается сильной моторной реакцией. Руками трясу или тереблю ручку/карандаш.
А иногда коленками сильно трясу. Если прервать - думать вообще не могу. Преподавательница та меня часто очень осекала.
Поэтому к математике стойкая неприязнь возникла... всё что дальше лимитов и логарифмов
по школьной программе - ничего не легло в голову. Позже пробовал сам подучить - не выходит особо...
Но геометрия и векторная математика хорошо пошло...

Re: Разработка компьютерных игр. Систем виртуализации процес

Добавлено: 17 янв 2013, 18:58
ZiggyGuy
Сейчас пробую вникнуть в особенности современных видеокарт с SM3 конвеером на уровне OpenGL4.2/GLSL4.2.
Тема интересная, но не хватает какого-то понимания всё-равно (