Здравствуйте.
Добавлено: 08 сен 2012, 20:35
Всем доброго времени суток. Думаю, лучше сразу начать с результатов тестов.
SPQ = 28
(нормальный)
Идеи отношения: 0.5 (не знаю: 0)
Избыточная социальная тревожность: 5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 1 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 1 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 4 (не знаю: 2)
Отсутствие близких друзей: 7 (не знаю: 0)
Странная речь: 4 (не знаю: 0)
Уплощённый аффект: 4.5 (не знаю: 0)
Подозрительность: 1 (не знаю: 0)
Тест BAPQ
Результаты теста
Всего - 3,83 (138 баллов)
Подшкала отчужденности: 3,83 (46 баллов)(*)
Подшкала практического использования языка: 3,83 (46 баллов)(*)
Подшкала ригидности: 3,83 (46 баллов)(*)
(*)Повышенный результат
Аутичный/РФА
Ваши показатели выше критического значения по всем трем шкалам. Вероятно, Вы не социальны и во время взаимодействия ведете себя странно и грубо, не желая этого. Вероятно, Вам необходимо, чтобы окружающее было знакомо и предсказуемо, Вы не любите перемены, особенно неожиданные.
Очевидно, что Вы либо аутичны, либо находитесь в расширенном фенотипе аутизма.
RAADS-R = 110
(высокий)
Социальное взаимодействие: 54(*)
Ограниченные интересы: 26(*)
Язык: 12(*)
Сенсорика и моторика: 18(*)
(*) Повышенный результат
Торонтская шкала алекситимии (TAS)
Результаты теста
Баллы: 82
(высокий)
SQ = 19
Результаты теста
AQ = 25
(нормальный)
Навыки общения: 8
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 1
Коммуникация: 6
Воображение: 1
Результаты теста
EQ = 27
Ваши Аспи-результаты:: 111 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 89 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные
На представленной видеозаписи увидела сначала какую-то странную (электрическую цепь?). Потом решила, что это план помещения. Два треугольника ругаются друг с другом, в это время шарик входит в это помещение, комнату. Потом туда же заходит большой треугольник, закрывает дверь и начинает (ругать?) кружочка и гнаться за ним. Шарик выбегает из комнаты к маленькому треугольнику, потом они вместе убегают. Большой треугольник рассердился и разломал стены.
Немного из жизни.
В детстве была обычным ребёнком, активным, болтушкой. До пяти лет сидела дома с бабушкой, но играла иногда с детьми на улице. Но у меня было непоколебимое мнение насчёт детского сада. Говорила, что ни за что туда не пойду. Родители, стараясь сделать лучше, чтобы я больше общалась с другими детьми, отправили меня туда силой. Тут же начались истерики. Детский сад навсегда остался для меня самым страшным детским воспоминанием. Я ненавидела просто всё, что с ним связано. Не любила чёткое расписание дня. Мне казалось, что я там, как взаперти. Тем не менее, потом подружилась с двумя девочками. Но это была исключительно их инициатива.
В школу пошла с радостью. На тот момент у меня была подружка, мне повезло, что мы попали в один класс. Сразу прослыла тихоней и отличницей. Хотя никогда ничего не учила - природные данные. Всегда получала призовые места в олимпиадах по математике, русскому языку, литературе. Все в детстве говорили, что у меня техническое мышление, очень любила математику. Но школа полностью отбила любовь к точным наукам. Сейчас очень жалею по этому поводу.
Однажды подверглась, если так можно сказать, избиению одноклассницами. Всё произошло из-за чистой случайности: я и одноклассница умудрились стукнуться лбами во время занятия физкультурой. Я не придала этому значения. А так как имела всего одну подружку, девочки решили, что я специально ударила её. Всё произошло как во сне. И главное, что я не понимала, за что меня били. Об этом мне сказали позже.
За период школьной жизни в меня влюблялись два одноклассника, оказывали знаки внимания, но я никогда бы не узнала об этом, если бы не сказали другие.
Вообще меня считали этакой чудачкой, "со странностями". И сейчас, уже учась в университете, ничего не изменилось. В магазинах продавцы несколько раз говорили что-то наподобие: "Для такой необычной девушки лучше вот это примерить" и т.п. Неужели я так отличаюсь от других? Хотя, возможно есть что-то необычное, например, как в тесте "альтернативное мнение на то, что привлекает в людях противоположного пола". Теоретически, привлекает доминирующая позиция в отношениях с противоположным полом. Не понимаю, зачем мужчинам нужно "ухаживать" за понравившейся женщиной. Не понимаю, что такое "романтика в отношениях". Хотя два раза влюблялась. При этом чувствовала только тяжесть в груди. Не знаю, как показать человеку, что он мне нравится, чтобы это не стало неожиданностью для него. Интимные отношения привлекают лишь в качестве эксперимента. Флирт не люблю, не умею и не хочу кокетничать. Думаю, у меня "мужской склад ума". Совершенно не знаю, как завести дружбу. Но желание завести друзей есть.
Недавно произошла такая ситуация. Шла по коридору в университете, позвали одногруппники, начали задавать какие-то вопросы по учёбе, переговариваться между собой. Я отвечала, но никак не могла понять: это всё, что они хотят спросить и мне можно уйти, или же это будет невежливо, ведь они хотят ещё что-то сказать. Так и стояла молча. Через некоторое время они мне сказали: "Пока!", я поняла и попрощалась. Уходя, услышала их смех и моё имя. По всей видимости, их реакция была вызвана моим поведением.
Насчёт того, что может быть связано с синдромом Аспергера.
*Присутствует стимминг.
*Специальные интересы. Очень быстро меняются увлечения, быстро приходят, а потом надоедают, например, увлечение каким-то фильмом, сериалом, музыкальным исполнителем. Настолько сильное, что мысли только об этом, хочется найти кого-то, с кем можно было бы разделить увлечение.
*Слабо выраженная мимика.
*"Мысли в облаках". Из-за чего не замечаю знакомых, не слышу, что мне говорят, забываю дорогу. С последним у меня огромная проблема.
Находясь в социальной ситуации, часто впадаю, даже не знаю, можно ли это назвать сенсорной перегрузкой, в транс что ли. Когда на некоторое время пропадает способность мыслить, не замечаешь ничего вокруг, хочется отдохнуть. Тем не менее, общественный транспорт, концерты переношу нормально.
*Иногда могу сказать что-то неуместное, потом осознаю, что так делать не стоило, но уже поздно. Например, могу в шутку назвать кого-то глупым, а он обижается. Родители говорят, что я простая как три копейки.
*Плохо воспринимаю на слух слова даже в песнях на русском языке. В метро очень трудно понять собеседника, как бы громко он ни говорил. Но музыкальная память очень хорошая.
*Все фразеологизмы, пословицы сначала воспринимаю в прямом смысле, а потом уже вспоминаю, что они означают. А так, чтобы догадаться самой, такого не помню. Например, когда делала мед.справку в ГИБДД, психиатр задал вопрос: "Объясните значение крылатой фразы "комар носа не подточит". Сначала представила образ комара, его "нос", который он почему-то не точит, а лишь потом вспомнила значение. Даже смешно стало.
*Трудности с понятием, что же конкретный человек чувствует ко мне или к другим. Влюблённую пару могу принять за просто друзей или брата с сестрой. Из-за чего уже много раз надо мной потешались. Не могу распознать ложь.
Честно говоря, мне кажется, у меня нет синдрома Аспергера, но, возможно, РФА? Но такого диагноза ведь не существует?
SPQ = 28
(нормальный)
Идеи отношения: 0.5 (не знаю: 0)
Избыточная социальная тревожность: 5 (не знаю: 0)
Странные убеждения или магическое мышление: 1 (не знаю: 0)
Необычный опыт восприятия: 1 (не знаю: 0)
Странное или эксцентричное поведение: 4 (не знаю: 2)
Отсутствие близких друзей: 7 (не знаю: 0)
Странная речь: 4 (не знаю: 0)
Уплощённый аффект: 4.5 (не знаю: 0)
Подозрительность: 1 (не знаю: 0)
Тест BAPQ
Результаты теста
Всего - 3,83 (138 баллов)
Подшкала отчужденности: 3,83 (46 баллов)(*)
Подшкала практического использования языка: 3,83 (46 баллов)(*)
Подшкала ригидности: 3,83 (46 баллов)(*)
(*)Повышенный результат
Аутичный/РФА
Ваши показатели выше критического значения по всем трем шкалам. Вероятно, Вы не социальны и во время взаимодействия ведете себя странно и грубо, не желая этого. Вероятно, Вам необходимо, чтобы окружающее было знакомо и предсказуемо, Вы не любите перемены, особенно неожиданные.
Очевидно, что Вы либо аутичны, либо находитесь в расширенном фенотипе аутизма.
RAADS-R = 110
(высокий)
Социальное взаимодействие: 54(*)
Ограниченные интересы: 26(*)
Язык: 12(*)
Сенсорика и моторика: 18(*)
(*) Повышенный результат
Торонтская шкала алекситимии (TAS)
Результаты теста
Баллы: 82
(высокий)
SQ = 19
Результаты теста
AQ = 25
(нормальный)
Навыки общения: 8
Переключение внимания: 9
Внимание к деталям: 1
Коммуникация: 6
Воображение: 1
Результаты теста
EQ = 27
Ваши Аспи-результаты:: 111 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 89 из 200
У Вас присутствуют как Аспи-черты, так и нейротипичные
На представленной видеозаписи увидела сначала какую-то странную (электрическую цепь?). Потом решила, что это план помещения. Два треугольника ругаются друг с другом, в это время шарик входит в это помещение, комнату. Потом туда же заходит большой треугольник, закрывает дверь и начинает (ругать?) кружочка и гнаться за ним. Шарик выбегает из комнаты к маленькому треугольнику, потом они вместе убегают. Большой треугольник рассердился и разломал стены.
Немного из жизни.
В детстве была обычным ребёнком, активным, болтушкой. До пяти лет сидела дома с бабушкой, но играла иногда с детьми на улице. Но у меня было непоколебимое мнение насчёт детского сада. Говорила, что ни за что туда не пойду. Родители, стараясь сделать лучше, чтобы я больше общалась с другими детьми, отправили меня туда силой. Тут же начались истерики. Детский сад навсегда остался для меня самым страшным детским воспоминанием. Я ненавидела просто всё, что с ним связано. Не любила чёткое расписание дня. Мне казалось, что я там, как взаперти. Тем не менее, потом подружилась с двумя девочками. Но это была исключительно их инициатива.
В школу пошла с радостью. На тот момент у меня была подружка, мне повезло, что мы попали в один класс. Сразу прослыла тихоней и отличницей. Хотя никогда ничего не учила - природные данные. Всегда получала призовые места в олимпиадах по математике, русскому языку, литературе. Все в детстве говорили, что у меня техническое мышление, очень любила математику. Но школа полностью отбила любовь к точным наукам. Сейчас очень жалею по этому поводу.
Однажды подверглась, если так можно сказать, избиению одноклассницами. Всё произошло из-за чистой случайности: я и одноклассница умудрились стукнуться лбами во время занятия физкультурой. Я не придала этому значения. А так как имела всего одну подружку, девочки решили, что я специально ударила её. Всё произошло как во сне. И главное, что я не понимала, за что меня били. Об этом мне сказали позже.
За период школьной жизни в меня влюблялись два одноклассника, оказывали знаки внимания, но я никогда бы не узнала об этом, если бы не сказали другие.
Вообще меня считали этакой чудачкой, "со странностями". И сейчас, уже учась в университете, ничего не изменилось. В магазинах продавцы несколько раз говорили что-то наподобие: "Для такой необычной девушки лучше вот это примерить" и т.п. Неужели я так отличаюсь от других? Хотя, возможно есть что-то необычное, например, как в тесте "альтернативное мнение на то, что привлекает в людях противоположного пола". Теоретически, привлекает доминирующая позиция в отношениях с противоположным полом. Не понимаю, зачем мужчинам нужно "ухаживать" за понравившейся женщиной. Не понимаю, что такое "романтика в отношениях". Хотя два раза влюблялась. При этом чувствовала только тяжесть в груди. Не знаю, как показать человеку, что он мне нравится, чтобы это не стало неожиданностью для него. Интимные отношения привлекают лишь в качестве эксперимента. Флирт не люблю, не умею и не хочу кокетничать. Думаю, у меня "мужской склад ума". Совершенно не знаю, как завести дружбу. Но желание завести друзей есть.
Недавно произошла такая ситуация. Шла по коридору в университете, позвали одногруппники, начали задавать какие-то вопросы по учёбе, переговариваться между собой. Я отвечала, но никак не могла понять: это всё, что они хотят спросить и мне можно уйти, или же это будет невежливо, ведь они хотят ещё что-то сказать. Так и стояла молча. Через некоторое время они мне сказали: "Пока!", я поняла и попрощалась. Уходя, услышала их смех и моё имя. По всей видимости, их реакция была вызвана моим поведением.
Насчёт того, что может быть связано с синдромом Аспергера.
*Присутствует стимминг.
*Специальные интересы. Очень быстро меняются увлечения, быстро приходят, а потом надоедают, например, увлечение каким-то фильмом, сериалом, музыкальным исполнителем. Настолько сильное, что мысли только об этом, хочется найти кого-то, с кем можно было бы разделить увлечение.
*Слабо выраженная мимика.
*"Мысли в облаках". Из-за чего не замечаю знакомых, не слышу, что мне говорят, забываю дорогу. С последним у меня огромная проблема.
Находясь в социальной ситуации, часто впадаю, даже не знаю, можно ли это назвать сенсорной перегрузкой, в транс что ли. Когда на некоторое время пропадает способность мыслить, не замечаешь ничего вокруг, хочется отдохнуть. Тем не менее, общественный транспорт, концерты переношу нормально.
*Иногда могу сказать что-то неуместное, потом осознаю, что так делать не стоило, но уже поздно. Например, могу в шутку назвать кого-то глупым, а он обижается. Родители говорят, что я простая как три копейки.
*Плохо воспринимаю на слух слова даже в песнях на русском языке. В метро очень трудно понять собеседника, как бы громко он ни говорил. Но музыкальная память очень хорошая.
*Все фразеологизмы, пословицы сначала воспринимаю в прямом смысле, а потом уже вспоминаю, что они означают. А так, чтобы догадаться самой, такого не помню. Например, когда делала мед.справку в ГИБДД, психиатр задал вопрос: "Объясните значение крылатой фразы "комар носа не подточит". Сначала представила образ комара, его "нос", который он почему-то не точит, а лишь потом вспомнила значение. Даже смешно стало.
*Трудности с понятием, что же конкретный человек чувствует ко мне или к другим. Влюблённую пару могу принять за просто друзей или брата с сестрой. Из-за чего уже много раз надо мной потешались. Не могу распознать ложь.
Честно говоря, мне кажется, у меня нет синдрома Аспергера, но, возможно, РФА? Но такого диагноза ведь не существует?