Здравствуйте!
-
- участник
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 23:48
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Пока ещё не определился, разные тесты показывают разные результаты, но то, что в какой-то степени СА про меня - это точно.
Шкала RAADS-R
Результаты тестирования
Подшкала Баллы
Социальное взаимодействие 48 (*)
Ограниченные интересы 29 (*)
Язык 4 (*)
Сенсорика и моторика 46 (*)
Итого 127 (*)
Aspie-quiz
аспи: 131 из 200
нейротипичсекие: 106 из 200
21 год.
Учусь (уже в 3-м своём вузе), но это отдельная история.
С самого детства считал себя лучше и умнее окружающих - в 6 лет знал флаги всех стран мира, их столицы и т.п. прочитал кучу книжек и т.д. Мама говорит, что почти никогда не плакал - ни в поликлинике, ни в долгой дороге. Не знаю, имеет ли это какое-то значение, но первым словом было "там" - этим описывалось и какой-то предмет, и желаемое место нахождения)
В 4 года задалбывал соседей по купе в поезде чтением названием проезжаемых станций (да, любовь к поездам тоже с тех лет).
В детском садике был где-то полгода (остальное время с бабушкой), после того, как я внятно объяснил отличия эскалатора от экскаватора родителям сказали, что мне там делать нечего). Ещё помню, что невропатологу не понравилось моё научное описание признаков наступления весны. Тем не менее в детской карточке не написано ничего, кроме минимальной мозговой дисфункции.
Ещё где-то тогда же у меня появилось заикание. Да, оно лёгкое и непостоянное, часто я я могу себя контролировать, но иногда оно мне мешает и сейчас.
Школа... В начальной школе всё было хорошо - я был отличником, близких друзей у меня не было, но и врагов тоже, изгоем я не был точно. Потом мы переехали, и я пошёл в другую школу. По мере взросления было всё хуже - в 7 классе я получил 5 троек за год, а до этого не получал ничего ниже троек. То есть просто я осознал ненужность мне большинства предметов и исключил их из сферы того, на что я обращаю внимание. Параллельно резко ухудшились отношения с одноклассниками, хуже всего было, пожалуй в 8 классе. Тем не менее, с 2 одноклассниками я общаюсь до сих пор, и пожалуй именно их я могу назвать своими друзьями. Да, с ними у меня тоже были непростые отношения, но понемногу они приняли меня, а я научился доверять им.
Про вузы отдельно писать не буду, тут пожалуй, основными проблемами были лень и потеря мотивации. То есть я или сдавал сессию на 5, или у меня не было никаких сил даже начать её сдавать.
Про девушек лучше и не говорить - то есть у меня были вполне неплохие шансы на достаточно серьёзные отношения (не факт, что я в них нуждался, скорее для порядка), но я прекращал их сам, так как считал девушек недостойными меня. А в других случаях происходила другая ситуация - к девушкам, которые мне казались симпатичными, я сам боялся подойти.
Друзей у меня мало, но они всё-таки есть. Хотя, порой мне кажется, что я им нужнее, чем они мне. Есть много приятелей. Правда, общаться искренне я могу только с несколькими, и они, ИМХО, тоже несколько отличны от психологической нормы.
В целом, сейчас окружающие могут замечать мою необычность, но я делаю всё, чтобы её скрывать. Множество фильмов и книг подсказывают, что надо делать в той или иной ситуации. Хотя очень часто я становлюсь нерешительным в самой простой ситуации.
Достаточно рано я стал замечать в себе некое раздвоение личности. Ну, при желании можно списать на мой знак (близнецы), хотя я и не верю в гороскопы. Но сейчас мне кажется, что это истинный аспи и созданный аспи нейротипик. Я целый год работал в фастфуде - мне было интересно, как долго я смогу продержаться на такой работе. Приходя на работу, я как бы примеривал на себя некую маску - я не заикался, быстро и расторопно совершал все необходимые операции, работал и на кассе, и на раздаче, и непосредственно в цеху приготовления. Уходя с работы, я становился самим собой, как бы печально мне это не было самому.
Пройду ещё несколько тестов, так как мне кажется, что я всё таки слишком социально адаптирован для 100% аспи, но значительная часть описания подходит.
Шкала RAADS-R
Результаты тестирования
Подшкала Баллы
Социальное взаимодействие 48 (*)
Ограниченные интересы 29 (*)
Язык 4 (*)
Сенсорика и моторика 46 (*)
Итого 127 (*)
Aspie-quiz
аспи: 131 из 200
нейротипичсекие: 106 из 200
21 год.
Учусь (уже в 3-м своём вузе), но это отдельная история.
С самого детства считал себя лучше и умнее окружающих - в 6 лет знал флаги всех стран мира, их столицы и т.п. прочитал кучу книжек и т.д. Мама говорит, что почти никогда не плакал - ни в поликлинике, ни в долгой дороге. Не знаю, имеет ли это какое-то значение, но первым словом было "там" - этим описывалось и какой-то предмет, и желаемое место нахождения)
В 4 года задалбывал соседей по купе в поезде чтением названием проезжаемых станций (да, любовь к поездам тоже с тех лет).
В детском садике был где-то полгода (остальное время с бабушкой), после того, как я внятно объяснил отличия эскалатора от экскаватора родителям сказали, что мне там делать нечего). Ещё помню, что невропатологу не понравилось моё научное описание признаков наступления весны. Тем не менее в детской карточке не написано ничего, кроме минимальной мозговой дисфункции.
Ещё где-то тогда же у меня появилось заикание. Да, оно лёгкое и непостоянное, часто я я могу себя контролировать, но иногда оно мне мешает и сейчас.
Школа... В начальной школе всё было хорошо - я был отличником, близких друзей у меня не было, но и врагов тоже, изгоем я не был точно. Потом мы переехали, и я пошёл в другую школу. По мере взросления было всё хуже - в 7 классе я получил 5 троек за год, а до этого не получал ничего ниже троек. То есть просто я осознал ненужность мне большинства предметов и исключил их из сферы того, на что я обращаю внимание. Параллельно резко ухудшились отношения с одноклассниками, хуже всего было, пожалуй в 8 классе. Тем не менее, с 2 одноклассниками я общаюсь до сих пор, и пожалуй именно их я могу назвать своими друзьями. Да, с ними у меня тоже были непростые отношения, но понемногу они приняли меня, а я научился доверять им.
Про вузы отдельно писать не буду, тут пожалуй, основными проблемами были лень и потеря мотивации. То есть я или сдавал сессию на 5, или у меня не было никаких сил даже начать её сдавать.
Про девушек лучше и не говорить - то есть у меня были вполне неплохие шансы на достаточно серьёзные отношения (не факт, что я в них нуждался, скорее для порядка), но я прекращал их сам, так как считал девушек недостойными меня. А в других случаях происходила другая ситуация - к девушкам, которые мне казались симпатичными, я сам боялся подойти.
Друзей у меня мало, но они всё-таки есть. Хотя, порой мне кажется, что я им нужнее, чем они мне. Есть много приятелей. Правда, общаться искренне я могу только с несколькими, и они, ИМХО, тоже несколько отличны от психологической нормы.
В целом, сейчас окружающие могут замечать мою необычность, но я делаю всё, чтобы её скрывать. Множество фильмов и книг подсказывают, что надо делать в той или иной ситуации. Хотя очень часто я становлюсь нерешительным в самой простой ситуации.
Достаточно рано я стал замечать в себе некое раздвоение личности. Ну, при желании можно списать на мой знак (близнецы), хотя я и не верю в гороскопы. Но сейчас мне кажется, что это истинный аспи и созданный аспи нейротипик. Я целый год работал в фастфуде - мне было интересно, как долго я смогу продержаться на такой работе. Приходя на работу, я как бы примеривал на себя некую маску - я не заикался, быстро и расторопно совершал все необходимые операции, работал и на кассе, и на раздаче, и непосредственно в цеху приготовления. Уходя с работы, я становился самим собой, как бы печально мне это не было самому.
Пройду ещё несколько тестов, так как мне кажется, что я всё таки слишком социально адаптирован для 100% аспи, но значительная часть описания подходит.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6325
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Здравствуйте!
Здравствуйте, Christian
Вам следует пройти не только тесты на аутичные черты, но также TAS, SPQ и HS1944. Они ощутимо повышают надёжность самодиагноза и предписаны правилами форума.
В Вашем описании не приведены клинически значимые трудности с социальным взаимодействием. Это весьма необычно для аутичного человека. Сталкивались ли Вы вот с чем
1) плохое понимание невербальной коммуникации (мимики, интонации, позы)
2) трудности с постановкой себя на место другого человека, особенно с эмоциональной точки зрения
3) проблемы с распознанием своих же эмоций
4) проблемы с глазным контактом, причём не связанные с тревожностью
РАС - не заикание и не социофобия. Например, у меня нет ни того, ни другого, но при этом я аутичен.
Вам следует пройти не только тесты на аутичные черты, но также TAS, SPQ и HS1944. Они ощутимо повышают надёжность самодиагноза и предписаны правилами форума.
В Вашем описании не приведены клинически значимые трудности с социальным взаимодействием. Это весьма необычно для аутичного человека. Сталкивались ли Вы вот с чем
1) плохое понимание невербальной коммуникации (мимики, интонации, позы)
2) трудности с постановкой себя на место другого человека, особенно с эмоциональной точки зрения
3) проблемы с распознанием своих же эмоций
4) проблемы с глазным контактом, причём не связанные с тревожностью
А сенсорных перегрузок при этом не возникало? На них ведь слабо влияют волевые усилия и "маски". А также проблем с одновременным выполнением операций и координации своих действий с другими людьми?Christian писал(а):Приходя на работу, я как бы примеривал на себя некую маску - я не заикался, быстро и расторопно совершал все необходимые операции, работал и на кассе, и на раздаче, и непосредственно в цеху приготовления.
РАС - не заикание и не социофобия. Например, у меня нет ни того, ни другого, но при этом я аутичен.
-
- участник
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 23:48
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Здравствуйте!
Заранее извиняюсь за недочёты.
TAS:
Результаты теста
Баллы: 92
(высокий)
SPQ = 37.5
(нормальный)
HS 1944 - в теме.
1) да, зачастую я не понимаю, что хочет сказать человек тем или иным жестом, действием или позой. В большинстве случаев понимаю - возможно, это предшествующий опыт.
2) только разумом. с эмоциональной точки зрения - опять же, только через разум (наверно, ему должно быть etc).
3) очень часто. при этом желание их распознать есть.
4) да. не могу смотреть в глаза не очень близкому человеку. мне физически неприятен контакт глаза-в-глаза, раньше старался сразу увести взгляд, теперь стараюсь удерживать контакт. связано ли с тревожностью? не знаю, как это можно дифференцировать.
Сенсорные перегрузки - почитал, наверно 6-8 уровень бывал. Но сразу после работы, или во время перерыва. Иногда специально отлучался по какому-то предлогу, чтобы не довести воздействие раздражающих факторов до эскалации. На пятом уровне работал достаточно часто - благо, готовые сценарии разговора охватывали большинство возможных ситуаций. С координацией действий с другими людьми и своих собственных проблемы возникали нечасто, но если уж возникали - то из серии "всё валится из рук".
А вообще сенсорные перегрузки - знакомая по жизни вещь. У меня обычно наступление критического для нормального состояния уровня сопровождается самопроизвольным сокращеним мышц, вздрагиванием всем телом.
TAS:
Результаты теста
Баллы: 92
(высокий)
SPQ = 37.5
(нормальный)
HS 1944 - в теме.
1) да, зачастую я не понимаю, что хочет сказать человек тем или иным жестом, действием или позой. В большинстве случаев понимаю - возможно, это предшествующий опыт.
2) только разумом. с эмоциональной точки зрения - опять же, только через разум (наверно, ему должно быть etc).
3) очень часто. при этом желание их распознать есть.
4) да. не могу смотреть в глаза не очень близкому человеку. мне физически неприятен контакт глаза-в-глаза, раньше старался сразу увести взгляд, теперь стараюсь удерживать контакт. связано ли с тревожностью? не знаю, как это можно дифференцировать.
Сенсорные перегрузки - почитал, наверно 6-8 уровень бывал. Но сразу после работы, или во время перерыва. Иногда специально отлучался по какому-то предлогу, чтобы не довести воздействие раздражающих факторов до эскалации. На пятом уровне работал достаточно часто - благо, готовые сценарии разговора охватывали большинство возможных ситуаций. С координацией действий с другими людьми и своих собственных проблемы возникали нечасто, но если уж возникали - то из серии "всё валится из рук".
А вообще сенсорные перегрузки - знакомая по жизни вещь. У меня обычно наступление критического для нормального состояния уровня сопровождается самопроизвольным сокращеним мышц, вздрагиванием всем телом.
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6325
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Здравствуйте!
Вы уверены, что это были именно сенсорные перегрузки? Если это были реально выраженные СП, то Вы могли наблюдать вот что:Christian писал(а):Сенсорные перегрузки - почитал, наверно 6-8 уровень бывал.
1) слияние нескольких источников звука в единый гул. В случае речи на фоне какого-то шума (вроде автострады или фонового шума в том же МакДональдсе в час-пик) - пропадают отдельные слоги, слова, зачастую речь не удаётся разобрать вообще. Хотя окружающие при этом вполне нормально всё слышат и разговаривают
2) фрагментация восприятия - затруднение с восприятием окружающей обстановки как единого целого, застревание на отдельных предметах, непонимание того, что именно видишь
3) если СП 7-8 - то плохое понимание смысла речи даже если фонового шума нет
4) появление или усиление стереотипных движений
5) меняется громкость окружающих звуков, яркость окружающих предметов (выражено только при сильной СП)
Можете привести примеры подобного непонимания?Christian писал(а):) да, зачастую я не понимаю, что хочет сказать человек тем или иным жестом, действием или позой. В большинстве случаев понимаю - возможно, это предшествующий опыт.
А с близкими что? И используете ли Вы глазной контакт для передачи эмоций, особенно сложных? Лично я и близким людям смотрю в глаза мало, эмоции передаю через взгляд не очень активно, только самые простые.Christian писал(а):да. не могу смотреть в глаза не очень близкому человеку. мне физически неприятен контакт глаза-в-глаза,
А бывало ли так: Вы не осознаёте своё собственное раздражение, и потом оно проявляется в виде вспышки ярости на какой-то не очень значительный раздражитель?Christian писал(а):очень часто. при этом желание их распознать есть.
-
- участник
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 23:48
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Здравствуйте!
Первое и четвёртое точно, второе - возможно.1) слияние нескольких источников звука в единый гул. В случае речи на фоне какого-то шума (вроде автострады или фонового шума в том же МакДональдсе в час-пик) - пропадают отдельные слоги, слова, зачастую речь не удаётся разобрать вообще. Хотя окружающие при этом вполне нормально всё слышат и разговаривают
2) фрагментация восприятия - затруднение с восприятием окружающей обстановки как единого целого, застревание на отдельных предметах, непонимание того, что именно видишь
4) появление или усиление стереотипных движений
Преимущественно общение один-на-один. То есть человек говорит какую-то фразу, смотрит на меня, мимически выражая что-то, а я не могу прочитать выражаемую им эмоцию. То есть я не могу понять, какой ответ он от меня хочет услышать.Можете привести примеры подобного непонимания?
Я стараюсь просто поддерживать время от времени контакт, чтобы проявить доброжелательность к собеседнику и так далее. Смотреть близкому человеку в глаза проще, но передать могу действительно только самые простые эмоции - даже при искренней улыбке взгляд почти никогда не меняется. Ещё иногда стараюсь чаще моргать, так как обычно моргаю я где-то раз в минуту, что может беспокоить собеседника.А с близкими что? И используете ли Вы глазной контакт для передачи эмоций, особенно сложных? Лично я и близким людям смотрю в глаза мало, эмоции передаю через взгляд не очень активно, только самые простые.
Пожалуй, несколько раз было. Я сохраняю спокойствие, а потом какая-то мелочь приводит к срыву на окружающих.А бывало ли так: Вы не осознаёте своё собственное раздражение, и потом оно проявляется в виде вспышки ярости на какой-то не очень значительный раздражитель?
-
- участник
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 23:48
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Здравствуйте!
Вот ещё что интересно. Я понял из статей, что люди с СА не умеют (не могут) врать. У меня следующая ситуация: я не врал в детстве, вообще. Ни родителям, ни сверстникам, ни посторонним, ни по значимому поводу, ни по маловажному. Где-то классе во 2-м произошли 2 или 3 эпизода, после которых я для себя усвоил, что главное - дать социально приемлемый ответ. Несколько раз ошибался, но чаще всего нет. В результате сам иногда запутывался в том, что именно истинно. Это свойственно NT, может быть вариантом СА или является признаком чего-то ещё?
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6325
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Здравствуйте!
Это связано с тем, что при СА сложно поставить себя на место другого человека, а также играть какую-то роль. Поэтому лгать становится сложным. У Вас были трудности именно такого характера?Christian писал(а):Я понял из статей, что люди с СА не умеют (не могут) врать.
Приводило ли это в детстве и подростковом возрасте к буквальному пониманию сказанного, к обвинениям в грубости, бестактности, бессердечности (при этом понимание неадекватности ответов приходит только после явной негативной реакции окружающих)?Christian писал(а):То есть человек говорит какую-то фразу, смотрит на меня, мимически выражая что-то, а я не могу прочитать выражаемую им эмоцию. То есть я не могу понять, какой ответ он от меня хочет услышать.
И была ли когда-либо у Вас невозможность "вписаться" в коллектив вне зависимости от Вашего желания?
Говорили ли Вам о том, что у Вас странный, безэмоциональный или "пялящийся" взгляд? Или может быть, Вам делали замечание, что смотрите сквозь собеседника?Christian писал(а):Я стараюсь просто поддерживать время от времени контакт, чтобы проявить доброжелательность к собеседнику и так далее.
Ещё вопрос: были ли у Вас когда-либо моторные стереотипии (стимминг)?
-
- аспи
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:57
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Калининград
Re: Здравствуйте!
to Christian:
Как вы в детстве относились к еде и как относитесь к ней сейчас? В смысле - есть ли избирательность в еде и тактильная непереносимость определенных продуктов? Не было ли такого, что определенная текстура еды вызывает тошноту или даже рвоту?
Как вы в детстве относились к еде и как относитесь к ней сейчас? В смысле - есть ли избирательность в еде и тактильная непереносимость определенных продуктов? Не было ли такого, что определенная текстура еды вызывает тошноту или даже рвоту?
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (с)
-
- участник
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 23:48
- Пол: Мужской
- Статус: Неопределившийся
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Здравствуйте!
Мне очень сложно поставить себя на место другого человека, хотя внешние проявления какого-то человека я запоминаю очень быстро. То есть при частом контакте с кем-то я перенимаю какие-то привычки, слова, выражения, особенности речи. При исчезновения контакта часто исчезает и приобретённое. В то же время в детстве я часто говорил о себе в 3-м лице или о себе в качестве какого-то персонажа. Опять же, мне очень легко врать о своих действиях (или бездействиях), а вот врать о чувствах физически или психологически тяжело (то есть я сам понимаю, что голос меня выдаёт).Dig386 писал(а): Это связано с тем, что при СА сложно поставить себя на место другого человека, а также играть какую-то роль. Поэтому лгать становится сложным. У Вас были трудности именно такого характера?
Как раз таки один из случаев, когда я стал понимать необходимость приемлемых ответов. Второй класс, день рожденья одноклассника (на мой взгляд, он был агрессивным, глупым снобом). Учительница просит весь класс сказать пару слов про него и какие-то пожелания. Я высказал всё, что о нём думал. При этом у меня не было цели спровоцировать, оскорбить и так далее - я просто выполнил просьбу и искренне не понимал недоумения и недовольства остальных. В детстве зачастую понимал что-то, как буквально сказанное. Где-то к концу 8-го класса оба типа проблем, пожалуй исчезли, - я уже знал приемлемые ответы в большинстве встречающихся ситуаций.Dig386 писал(а):Приводило ли это в детстве и подростковом возрасте к буквальному пониманию сказанного, к обвинениям в грубости, бестактности, бессердечности (при этом понимание неадекватности ответов приходит только после явной негативной реакции окружающих)?
Была. Я не социопат и лет с 6 желание вписаться в коллектив у меня возникало практически каждый раз. Но получалось до определённого возраста крайне редко.Dig386 писал(а):И была ли когда-либо у Вас невозможность "вписаться" в коллектив вне зависимости от Вашего желания?
Да. До определённого возраста не воспринимал, как какую-то личную особенность, так как говорили разные люди, и я списывал на их невоспитанность. Потом стал считать личной особенностью и пытался время от времени контролировать.Dig386 писал(а):Говорили ли Вам о том, что у Вас странный, безэмоциональный или "пялящийся" взгляд? Или может быть, Вам делали замечание, что смотрите сквозь собеседника?
Почитал про них, в детстве, пожалуй, было больше - складывал одни и те же фигуры из пальцев рук, например. На текущий момент кроме необходимости вертеть что-то в руках и иногда опускании-поднимании ноги, стоящей на носках, при сидении вспомнить не могу. На стуле ещё качаюсь. Поглаживание головы к стиммингу ведь вроде не относится?[/quote]Dig386 писал(а):Ещё вопрос: были ли у Вас когда-либо моторные стереотипии (стимминг)?
Избирательность еды в детстве, на мой взгляд, была вполне типичной для любого ребёнка - не любил яйца, морковку с молоком, жареный лук и что-то ещё. Сейчас ем всё, за исключением арбуза, дыни и любых спелых фруктов. То есть мне физически неприятны сочные, липкие фрукты. Твёрдые персики и груши ем совершенно спокойно. Но это скорее уже от ощущения сока и мякоти на коже, то есть с едой напрямую не связано. Ещё не могу пить кипячёную воду - не важно, холодную или горячую.Shaman писал(а):Как вы в детстве относились к еде и как относитесь к ней сейчас? В смысле - есть ли избирательность в еде и тактильная непереносимость определенных продуктов? Не было ли такого, что определенная текстура еды вызывает тошноту или даже рвоту?
- Dig386
- администратор
- Сообщения: 6325
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:30
- Пол: Мужской
- Статус: Аутичный
- Откуда: Москва
Re: Здравствуйте!
А эхолалии у Вас были? Например, вместо ответа на вопрос - механическое повторение вопроса, даже без его понимания.Christian писал(а):В то же время в детстве я часто говорил о себе в 3-м лице или о себе в качестве какого-то персонажа.
Т.е. Вы осознанно учили те самые "неписаные правила" социализации?Christian писал(а):В детстве зачастую понимал что-то, как буквально сказанное. Где-то к концу 8-го класса оба типа проблем, пожалуй исчезли, - я уже знал приемлемые ответы в большинстве встречающихся ситуаций.
Т.е. это движения, носящие автоматический, повторяющийся характер, и способные появляться помимо Вашей воли (например, у меня иногда может начаться раскачивание корпусом, которое я не осознаю), особенно в стрессовых ситуациях? Поглаживание головы в принципе может быть стиммингом, если носит характер навязчивого, повторяющегося движения.Christian писал(а):На текущий момент кроме необходимости вертеть что-то в руках и иногда опускании-поднимании ноги, стоящей на носках, при сидении вспомнить не могу. На стуле ещё качаюсь. Поглаживание головы к стиммингу ведь вроде не относится?
Совет: найдите в Сети видео со стиммингом аутичных детей и посмотрите, похоже ли это на Ваши движения.
Про сенсорную дезинтеграцию: сам факт того, что Вы смогли работать в Макдональдсе, говорит о том, что она у Вас не ярко выражена. Как Вы умудрялись там предотвращать эскалацию сенсорной перегрузки? Бывало ли, что "накрывало" прямо на рабочем месте?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей