Помощь в исследовании

Анонсы специализированных мероприятий, мест индивидуальной и групповой терапии людей с РАС и т.п.
Lena02
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2024, 09:25
Пол: Женский
Статус: Неопределившийся

Помощь в исследовании

Сообщение Lena02 » 30 апр 2024, 09:29

Доброго времени суток!

Я являюсь студенткой факультета психологии Новосибирского Государственного Университета (НГУ). Сейчас провожу исследование, направленное на адаптацию опросника сенсорной чувствительности на русскоязычную аудиторию.
И мне необходимо, чтобы в исследовании приняли участие взрослые, у которых есть в анамнезе высокофункциональный аутизм или синдром Асперберга.
Если Вы относитесь к этой группе, то сердечно прошу Вас пройти небольшой опросник, время прохождения 10-15 минут. Он анонимный.
Также если у Вас есть знакомые, относящиеся к этой группе, то можете, пожалуйста, отправить им это объявление с опросом.

Ссылка на опрос: https://vk.cc/cusQju
Заранее благодарю за помощь в исследовании!😊

Elhana
аспи
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:39
Пол: Женский
Статус: Аутичный

Re: Помощь в исследовании

Сообщение Elhana » 30 апр 2024, 10:29

не поняла, какое отношение к особенностям чувствительности в тесте имеют вопросы на остроту зрения. если у меня близорукость с неполной очковой коррекцией, то я точно не увижу ничего на расстоянии.... много вопросов, на которые сложно ответить в принципе - например, температура воды в душе или вкус салата, если ты его не ешь. должны быть варианты ответа типа "затрудняюсь ответить"

Brűhl
постоянный пользователь
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 13:31
Статус: Аутичный
Откуда: свалился с Луны

Re: Помощь в исследовании

Сообщение Brűhl » 30 апр 2024, 11:32

Синдрома Асперберга не существует. А синдром Аспергера диагностируется в России почти исключительно детям. Кто конкретно может проходить этот тест? Самодиагностированные нужны?