Страница 4 из 4

Re: Две картинки из лекции

Добавлено: 16 янв 2024, 11:52
Luv
NiceFellow,
Как раз в том и смысл, что нейротипичные сами подумают о социальной ситуации, без подсказок. В принципе даже наверное неважно, какую конкретно историю они к картинке сочинят.
Я теперь запомнила, как это работает. *смайлик с чертенком*
Теперь буду знать, что искать. Вы меня не поймаете, психиатры! *шутит*
Правда, я точно за 2 секунды не смогу ответить. Но если думать некоторое время, думаю, смогу отвечать. Главное, я теперь понимаю, что надо искать социальные ситуации.

Вообще, забавно, что я так реагирую. Я сейчас смотрю на себя со стороны и думаю, что я, по-видимому, всегда примерно так действую. Я никогда не задумывалась о том, как у меня обстоят дела с "маскировкой". Но сейчас у меня реально ощущение "да, я молодец! я запомнила, как надо отвечать, и теперь вы меня на этом не поймаете! выкусите!".

Интересно, что у меня это ощущение "суперагента, который понял, что надо делать" еще в детстве было. Правда, когда было плохое настроение, было скорее ощущение "человека-невидимки, которого вообще никто не в состоянии понять". Даже если не понять, то хотя бы заметить, что с ним что-то не так. На самом деле, мне кажется, что людям намного чаще совершенно плевать на окружающих.

Re: Две картинки из лекции

Добавлено: 16 янв 2024, 12:49
Alarika
Luv писал(а):
16 янв 2024, 11:52
я теперь понимаю, что надо искать социальные ситуации.
Когда кто-то или что-то (тест) спрашивает, у меня в первую очередь вопрос - зачем, с какой целью. Типа как:
из фильма писал(а):Зачем я соврал? Я ж не участвую… А зачем он спросил?
Потому что со второго класса нас учили решать задачи с конца. Думать не об условиях задачи (что нам дано), а о конечном результате (что нужно получить).

Re: Две картинки из лекции

Добавлено: 16 янв 2024, 19:03
Elhana
Luv писал(а): *смайлик с чертенком*
что за смайлик? есть разные смайлики с чертями - веселые, злые

Re: Две картинки из лекции

Добавлено: 16 янв 2024, 21:08
Luv
Elhana,
фиолетового цвета, с улыбкой и рогами. Не уверена, добрый или нет. Наверное, вредный.

Re: Две картинки из лекции

Добавлено: 27 янв 2024, 11:59
Eva Adams
Oliveros,
1. Девочке неприятно, что её трогают. Она замерла и ждёт, когда мальчик уберёт руку. В момент, когда он к ней прикоснулся, она возилась с ёмкостью (играла или что-то хотела достать/убрать).
2. Я не понимаю, что тут происходит. Возможно, мальчик даёт девочке мяч поиграть. Она не против. Прямого контакта нет, всем нормально. Мне кажется, инициатор контакта - мальчик.